Психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Связь тревожности с академической успеваемостью школьников.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация: Исследование посвящено актуальной
проблеме связи тревожности с академической успеваемостью школьников. В статье
была изучена и проанализирована психолого-педагогическая
литература по проблеме неуспеваемости детей младшего школьного возраста, использования
индивидуально-личностного подхода в процессе преодоления неуспеваемости младших
школьников. Исследованы различия способов преодоления неуспеваемости младших
школьников на уроках и во внеурочной деятельности с использованием
индивидуально-личностного подхода. Разработана программа по преодолению
неуспеваемости у детей младшего школьного возраста с использованием средств
индивидуально-личностного подхода. Экспериментально проверена эффективность
влияния индивидуально-личностного подхода на процесс преодоления неуспеваемости
учащихся начальной школы.

Ключевые
слова:
школа, тревожность,
успеваемость, неуспеваемость, индивидуально-личностный подход

 

Annotation: The study is devoted to the urgent problem of the
connection of anxiety with the academic performance of students. The article
studied and analyzed the psychological and pedagogical literature on the
problem of poor performance of children of primary school age, the use of an
individual-personal approach in the process of overcoming the failure of
primary school students. The differences in the ways of overcoming the failure
of primary school students in the lessons and in extracurricular activities
using an individual-personal approach are investigated. A program has been
developed to overcome underperformance in children of primary school age using
means of an individual-personal approach. The effectiveness of the influence of
an individual-personal approach on the process of overcoming the failure of
primary school students has been experimentally verified.

Key words: school, anxiety, academic performance, poor academic
performance, individual-personal approach

 

Актуальность темы. Формирование полноценной активной
личности должно, прежде всего, основываться на воспитании у ребенка чувства
собственного достоинства, осознании своей самоценности, уважения к себе, веры в
собственные силы. Однако на этом пути иногда возникает страх, тревога.
Обеспокоенность, тревога, страх – это такие же неотъемлемые эмоциональные
проявления нашей психической жизни, как радость, восторг, гнев, удивление. Но
при чрезмерной восприимчивости к тревогам, страхам, зависимости от них
существенно меняется поведение человека, что негативно сказывается на установлении
им межличностных взаимоотношений.

Проблема предупреждения
неуспеваемости младших школьников на сегодняшний день  остается одной из сложных и недостаточно
исследованных в теории и практике современного образования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы