Статья на тему Ситуативные задания как средство оценивания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
СИТУАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ
© 2022
Аннотация. В данной статье рассматриваются ситуативные задания, которые используются преподавателем английского языка для оценивания усвоения пройденного материала учениками. Для начала в статье рассмотрено значение ситуативных заданий, проведен анализ их эффективности и многообразия вариантов заданий. Рассмотрено, какие исследователи в своих работах затрагивали эту тему.
Ключевые слова: ситуативные задания, оценивание самостоятельных заданий, обучение
SITUATIONAL TASKS AS A MEANS OF EVALUATION
© 2022
Annotation. This article discusses situational tasks that are used by an English teacher to assess the assimilation of the material passed by students. To begin with, the article considers the importance of situational tasks, analyzes their effectiveness and the variety of task options. It is considered which researchers in their works touched on this topic.
Keywords: situational tasks, assessment of independent tasks, training
Новые условия образовательной политики, переход от знаниевого подхода к компетентностному в обучении требуют использования на уроке новых методических ресурсов. Одним из них является ситуативная задача, позволяющая сочетать компетентностно-ориентированный подход с традиционным содержанием образования