Английский язык Статья Иностранные языки

Статья на тему Патриотическое воспитание школьников на уроках иностранного языка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Патриотическое воспитание школьников на уроках иностранного языка
 
Аннотация: статья посвящена элементам патриотического воспитания на уроках иностранного языка. Содержит краткий обзор теоретических и практических вопросов по данной теме. Рассмотрены основные ме-тоды и средства формирования патриотического воспитания школьников на уроках иностранного языка в младшей и основной школе.
Ключевые слова: патриотизм, патриотическое воспитание, государство, Родина, иностранный язык, урок английского языка. 

В различные времена и эпохи, во всех цивилизованных государствах семья, школа, общество ставили перед собой задачу – воспитать гражданина, патриота своей страны. В условиях становления российского государства гражданскому воспитанию принадлежит приоритетная роль. Воспитание у молодого поколения чувства патриотизма, преданности делу укрепления государственности, активной гражданской позиции сегодня признаны про-блемами общегосударственного масштаба. На современном этапе развития РФ необходимо  осуществить ряд системных мер, направленных на усиление патриотического воспитания детей и молодежи. Это позволит сформировать новое российского общество, действующее на основе национальных и евро-пейских ценностей, поэтому сейчас, как никогда, нужны новые подходы и новые пути к воспитанию патриотизма, формированию гражданской позиции и высоких моральных качеств личности ученика.
Национальное воспитание на занятиях иностранного языка определяет-ся в России рядом государственных законов «Об образовании РФ», «Об об-щем среднем образовании РФ», «Концепцией непрерывного национального воспитания РФ». Основополагающими трудами, которые посвящены про-блеме национального воспитания на уроках иностранного языка являются работы Е.М. Араповой, Е.А. Павловой, Е.И. Пассова, М.А. Солововой, Ш.А. Амонашвили, В.А.Караковского, Г.Б. Корнетова, В.П. Симонова, В.А. Сла-стенина и др. 
Целям национального воспитания на уроках и занятиях по иностран-ному языку служат учебники, учебные пособия, методические разработки уроков / занятий по дисциплине, в которых достойное место отведено нацио-нальной культуре, традициям, знанием истории, географии, экономики, реа-лиям, литературы, искусства.
Эффективность патриотического воспитания зависит от направленности учебно-воспитательного процесса, важная роль в котором принадлежит предметам общественно-гуманитарного цикла, ведущее место среди которых занимает иностранный язык. Процессы межкультурной интеграции на наци-ональном и международном уровнях обусловили модернизацию содержания иноязычного образования в РФ. Именно иностранным языкам принадлежит особая роль в формировании социокультурной компетенции современной молодежи и именно с их помощью происходит непосредственный или кос-венный диалог культур – родной и иностранной [3, c. 147]. 
Иностранный язык в современных условиях интенсивных международ-ных контактов становится важным средством обобщенного познания дей-ствительности 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы