Статья на тему Сенсорная типология личности, как ключ к успешному усваиванию учебной программы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Одной из проблем является понимание процесса общения и поведения людей в различных ситуациях, адаптация людей к разным видам общения и к разным группам людей. Сам процесс общения и поведения людей в обществе, адаптацию к различным взаимоотношениям общества называют социальный интеллект [1]. Уровень развития общества и взаимоотношений людей можно понять по развитию коммуникативных и интеллектуальных способностей отдельных личностей и всего общества в целом [4], что обуславливает актуальность выбранной темы.
В рамках данного исследования будет использована методика Дж. Гилфорда (в адаптации Б. Кулагина), которая позволяет выделить 120 факторов интеллекта, которые могут быть классифицированы в соответствии с тремя независимыми переменными, характеризующими процесс обработки информации [2]. Эти переменные включают в себя содержание предъявляемой информации (характер стимульного материала), операции по обработке информации (умственные действия), результаты обработки информации [4]. В исследовании принимали участие 30 студентов вузов и 30 студентов колледжа в возрасте 18-19 лет.
При анализе и интерпретации полученных результатов первой группой будет именоваться группа студентов высших учебных заведений в возрасте 18-19 лет. Второй группой будет именоваться группа студентов учреждений профессионального образования в возрасте 18-19 лет.