Статья на тему Логопедия. Есть список примерных тем. Коррекционно-развивающее сопровождение детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Коррекционно-развивающее сопровождение детей
дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями Аннотация. В статье
раскрываются понятие и роль коррекционно-развивающего сопровождения субъектов
образовательных отношений в дошкольной образовательной организации. Все чаще в
дошкольном учреждении встречаются дети со статусом «ребенок с ограниченными
возможностями здоровья» (ОВЗ), «ребенок-инвалид», ребенок «группы риска или с
особыми образовательными потребностями». Последняя категория детей, хоть и не
относится к статусу «ребенок с ОВЗ», но она имеет один из критериев включения
данных детей в инклюзивную практику, предоставления им специальных условий.
Ключевые слова: дети,
дошкольный возраст, коррекционно-развивающее сопровождение, коррекционная
работа, организация.
Введение. В настоящее время происходит переосмысление содержания
коррекционной работы в соответствии с новыми Федеральными Государственными
Образовательными Стандартами дошкольного образования, которые учитывают
образовательные потребности особенностей детей с ограниченными возможностями
здоровья. За полноценное существование каждого ребенка со сложными нарушениями
развития можно и нужно бороться. Для этого и