Культурология Статья Гуманитарные науки

Статья на тему Культурный брендинг российских регионов: современное состояние и перспективы развития

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Культурный брендинг российских
регионов: современное состояние и перспективы развития Аннотация: В статье рассматривается
теоретические особенности и основные понятия брендинга территорий. Определяются
основные аспекты продвижения территориального бренда. На примере Пензенской
области проводится анализ бренда территории, определяется культурно-исторический
потенциал области. В процессе анализа определяются основные проблемы, на
основании которых разработаны пути совершенствования и эффективного построения
территориального бренда.

Ключевые слова: территориальный бренд,
культурный потенциал, Пензенская область, маркетинг, развитие области. CULTURAL
BRANDING OF RUSSIAN REGIONS: CURRENT STATE AND DEVELOPMENT PROSPECTS Abstract: The article
examines the theoretical features and basic concepts of territorial branding.
The main aspects of promoting a territorial brand are determined. On the
example of the Penza region, the analysis of the brand of the territory is
carried out, the cultural and historical potential of the region is determined.
In the process of analysis, the main problems are identified, on the basis of
which the ways of improving and effectively building a territorial brand are
developed.

Key
words: territorial brand, cultural potential, Penza region, marketing,
regional development. Актуальность
исследуемой темы. Реализация
региональной политики осуществляется посредством регионального управления,
представляющего собой систему организационно-финансовых механизмов, способных
воздействовать на процессы регионального развития. Различия в уровне развития
российских регионов по-прежнему остаются огромными. Частично эта проблема
решается путём череды укрупнений регионов страны, а также путём создания
специальных фондов и особых экономических зон. Поэтому важно использовать для
развития регионов новые инструменты регионального управления. К ним относятся: стратегическое планирование, территориальный
маркетинг, брендинг, бюджетирование, ориентированное на результат, региональный
форсайт.

Возрастание роли брендинга территорий и изменения в стратегиях управления
территориями, связанные с рядом факторов: изменение философии, принципов, целей
развития территории; идентификация населения в системе
планирования территории, а также изменение характера территориальных органов
власти, которые становятся главными лицами ответственными за
социально-экономические развития территории, включая ее благоустройство,
безопасность и социальная защита населения

Исходя
из своего определения, брендинг региона
имеет несколько определений, но большинство из них имеет близкое значение. Брендинг региона
— это управление имиджем дестинации посредством стратегических инноваций и
координации экономического, коммерческого, социального, культурного и
государственного регулирования.

Брендинг
региона в контексте коммуникации от изображения региона до трех этапов коммуникации, бывает первичным, вторичным и третичным. Между тем,
терминология брендинга уместна между маркетингом товаров и брендингом услуг с
брендингом места назначения. Последнее связано с тем, как измерить
эффективность брендинга региона.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы