Культурология Статья Гуманитарные науки

Статья на тему Селфи в контексте культуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

«Селфи» в контексте
культуры XX-XXI века.

 

 

 

   XXI век
  эпоха гаджетов и девайсов, которые
являются неотъемлемой частью жизни современного человека. В следствии такого
взаимодействия происходят глобальные изменения в способах общения между людьми,
самоопределения человека в социуме, личностного роста и мировоззрения.
Фотография помогает дать наиболее достоверную информацию о человеке и его
жизни.  Такая разновидность автопортрета
как «селфи» – это новый способ фиксации изображения окружающей человека
реальности, новый способ коммуникации и новый способ самопрезентации человека и
идентификации его в культуре.

Начиная с тех времен, когда человек взял в руки
кисть и начал изображать окружающую его действительность – он не забыл об
изображении и себя самого – таким образом сформировался автопортрет как
отдельный вид живописи.

В живописи выделены два
основных вида автопортрета: профессиональный автопортрет — тот, на котором
художник изображен за работой; личностный, раскрывающий моральные и
психологические черты. Также существует 
более детальная классификация автопортрета, которая была  предложена искусствоведом Галиной  Вaсильевой-Шляпиной[1, 132]: «встaвной
aвтопортрет» — художник изображен в группе персонажей какого-то сюжета;
«представительский, или символический, автопортрет» — художник изображает себя
в образе исторического лица или религиозного героя; «групповой портрет» —
художник изображен с членами семьи или другими реальными лицами; «отдельный или
естественный автопортрет» — художник изображен один. Если рассмотреть данную
предложенную классификацию видов автопортрета — то мы видим явные сходства с
нынешними разновидностями такого вида фотографии , как  «селфи» , и при изучении истории  автопортрета включено и «селфи» – так как
«селфи» по своей природе является продуктом технологического прогресса, но как
вид фотографии он идентичен с автопортретом. В данный момент не существует
чёткой классификации «селфи». Таким образом, можно провести аналогию с
классификацией автопортрета и разделить «селфи» на «личностное селфи» — где
раскрываются психологические, моральные, личностные качества, соблюдение модных
тенденций подражание знаменитостям и т.п., и «профессиональное селфи» — где
человек фотографирует себя за работой. Далее по примеру предложенной
классификации искусствоведа Г. Вaсильевой-Шляпиной мы можем поделить «селфи» на
«вставное селфи» — где

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы