Статья на тему Функции adajio в дуэтно- классическом танце и балетных спектаклях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ФУНКЦИИ
ADAJIO В ДУЭТНО- КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ И БАЛЕТНЫХ СПЕКТАКЛЯХ
В данной статье рассматривается adajio как составная часть урока классического
танца, а также его сложная музыкально – хореографическая характеристика. На
основе историко – теоретического анализа автор рассматривает развитие adajio на протяжении XVIII- XIX вв.,опирается на творчество таких балетных реформаторов,
как К Блазис, Ж. Новерр, М. Петипа, А
Горского и др. В статье определены функции adajio на уроках классического танца и балета.
Ключевые слова: adajio, дуэтно-классический танец, балетный танец, спектакль, балет
Адажио (с итальянского adajio переводится как «медленно», «спокойно») –
часть танца, которая выполняется медленно под спокойную музыку. Также понятие
применимо в отношении отдельного танца, или части музыкально – хореографической
постановки, которые выполняются одним, двумя или более солистами. Наиболее
распространено адажио в исполнении дуэта;
Для экзерсиса – упражнения у хореографического станка или в центре зала,
которые состоят из набора поз и упражнений, поворотных элементов, наклонов в
спокойном ритме. Задача адажио – выработать устойчивость, выразительность,
музыкальность, гармонию и плавные переходы от одного движения к другому.
Цель данной работы в том, чтобы разобрать adajio в классическом и балетном танцах, изучить
балетную творческую деятельность А. Горского,К Блазиса, М Петипа и других
людей, повлиявший на данный вид танца.
Актуальность статьи состоит в том, что балетные спектакли пользуются
большой популярностью, все больше девочек с самого детства ими занимаются и
чтобы более профессионально это делать начинают изучать разную литературу и
статьи на эту тему. Эта статья может помочь в изучении теоретической части
танцев, а также будет полезна в написании работ на эту тему.
Новизна данной работы состоит в том, что на тему классического и
балетного танца было написано много книг и статей, но именно со стороны нашего
предмета изучения, они еще рассмотрены не были.
В классическом танце танцевальную фразу, состоящую из медленных
поворотов в позах принято называть adagio.
Темп adagio создан для помощи танцующему выработать устойчивость, координацию, пластичность, силу
и выразительность, а так же гармоничное слияние движений партнеров в дуэтных
танцах.
В балете – это одна из форм танца (соло, дуэта или солистов и
кордебалета) с использованием самой широкой палитры движений, поддержек, поз,
вращений и прыжков.
В экзерсисе классического танца различают следующие формы:
1. учебная
форма adagio
2. тренировочная
форма adagio
3. развернутая
форма adagio (большое adagio)
4. танцевальное
adagio