Экономика Статья Экономические науки

Статья на тему Формирование мета вселенной как новый вектор экономических преобразований

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация

В статье рассматривается новый глобальный тренд развития экономики под названием «метавселенная», как результат усовершенствованного взаимодействия человека и новых информационных технологий (цифровизации). В статье рассматривается развитие метавселенной в качестве трансформационного этапа последующего развития цифровой экономики посредством использования сквозных технологий, таких как Big data, дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR), блокчейн и других: дано определение понятия, представлены основные элементы, раскрыты принципы функционирования метавселенной, ее преимущества и недостатки.

Annotation

The article discusses a new global trend in the development of the economy called the “metaverse” as a result of improved interaction between a person and new information technologies (digitalization). The metaverse is a transformational stage in the subsequent development of the digital economy is proposed through the use of end-to-end technologies such as Big data, augmented (AR) and virtual reality (VR), blockchain and others: the concept is defined, presented the main elements, the principles of the functioning of the metaverse, its advantages and disadvantages are disclosed.

Ключевые слова: цифровая экономика, информационные технологии, метавселенная, глобальный тренд.

Keywords: digital economy, information technology, metaverse, virtual reality, global trend.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что цифровые технологии развиваются стремительными темпами, проникая во все новые сферы человеческой деятельности [2].

Развитие цифровой экономики, основанной на производстве, распространении и потреблении информации, вызывает крупные социально-экономические сдвиги.

Активная оцифровка покупательского поведения требует дальнейшего изучения и улучшения покупательского опыта, как в реальной, так и в цифровой среде. В этом аспекте «покупка» относится ко всему, что клиент испытывает при взаимодействии со структурой бизнеса различными другими способами: с помощью приложения на мобильном телефоне, сайта, или через социальные сети. Или же непосредственно в заведении получая обслуживание.

Все эти процессы оказывают огромное влияние на рынок общественного питания, что и обусловило актуальность темы исследования.

Цель статьи – проанализировать трансформации рынка в условиях цифровизации экономики.

На новом витке цифровой революции одной из национальных целей развития большинства мировых стран является повсеместное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере. Именно цифровизация, как эффективное использование возможностей он-лайн и новых цифровых технологий всеми участниками экономической системы любого уровня, и будет определять ее международную конкурентоспособность в ближайшем будущем.

Диджитализация экономики, основанная на качественно новом типе информационно-телекоммуникационных технологий, — важнейший современный признак инклюзивного устойчивого экономического развития страны. Сейчас в экономической лексике прочно закрепились такие термины как «Fintech», «foodtech», «agrotech», «краудсорсинг», «big data» и другие. Для развивающихся стран, ускоренная переориентация экономики на цифровой способ функционирования, в основе которого лежит использование во всех секторах экономики киберфизических систем, сенсорных технологий, технологий анализа больших данных и др. стала насущной задачей.

Термин «цифровая экономика» («digital economy») появился в 1995г. Одновременно в работах канадского профессора менеджмента Д. Топскотта [1] и американского информатика Н. Негропонте [2] и быстро получил распространение, вытеснив на периферию экономической науки такие понятия как «New Economy», «Web Economy», «Internet Economy», «Network Economy», и предоставив этому термину более конкретное содержание. По мнению Негропонте, по сравнению с традиционным рынком к преимуществам цифровизации целесообразно отнести следующие [2]:

— виртуальный характер хозяйственных связей;

— отсутствие физического веса продукции, эквивалентом которого станет информационный объем;

— низкий уровень затрат на производство электронных товаров и уменьшение площади, занимаемой электронными средствами и носителями;

— мгновенный глобальный обмен данными через Интернет;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы