Экономика Сопроводительные материалы к диплому Экономические науки

Сопроводительные материалы к диплому на тему Оценка эффективности рекламной компании предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате чего предприятие сможет
увеличить чистую прибыль на 116513 тыс. руб. или в 2 раза, а его рентабельность
на 10,69 или на 87%, что свидетельствует о экономической эффективности и
практической целесообразности реализации предлагаемых мероприятий.

 

Фрагмент текста работы:

 

Слайд 1

Здравствуйте,
Уважаемый председатель и члены Государственной аттестационной комиссии!

Представляю вашему
вниманию к защите выпускную квалификационную работу на тему: «Оценка
эффективности рекламной компании предприятия»

Слайд 2

Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня
процесс глобализации экономики сопровождается ростом количества и масштабов
международных программ и проектов. В таких проектах, как правило, задействованы
тысячи людей, которые объединены в территориально распределённые коллективы,
сотрудники которых говорят на разных языках и имеют разный уровень образования.
Именно поэтому, учитывая колоссальную стоимость рекламной деятельности и
высокую степень риска в стремлении получить желаемые результаты, рекламную
деятельность рассматривают как ключевой фактор успеха проекта. Актуальным
является построение и использование рекламной деятельности в повышении
эффективности функционирования предприятий.

Слайд 3

Целью работы является оценка
эффективности рекламной компании

предприятия.

Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие

задачи:

— рассмотреть сущность рекламы и ее
роль в деятельности предприятия;

— изучить виды и способы рекламной
деятельности;

— ознакомиться с нормативным
регулированием рекламы;

— определить алгоритм проведения
анализа рекламной деятельности ;

— провести анализ методических
подходов к оценке эффективности рекламных мероприятий;

— выявить основными экономическими
показателями оценки эффективности рекламы;

— дать краткую характеристику
деятельности ООО «Уралоптстрой»;

— оценить эффективности рекламной
деятельности ООО «Уралоптстрой»;

— разработать мероприятия по
совершенствованию рыночного позиционирования предприятия.

Слайд 4

Объектом исследования является ООО
«Уралоптстрой».

Предметом исследования является
рекламная деятельность в ООО «Уралоптстрой».

Слайд 5

Основные понятия, использованные в
моей работе:

Реклама — это информация,
адресованная неопределенной группе людей, чтобы привлечь внимание, сформировать
или сохранить рекламный предмет и продвигать его на рынке. Закон также гласит,
что рекламная информация может распространяться любым способом, в любой форме
или любыми способами.

Рекламная деятельность — это сложная
система действий, используемая для достижения долгосрочных целей и обеспечения
успешного функционирования организации.

Слайд 6

Торговые компании используют разные
методы рекламы. Почти все компании средством распространения рекламы выбирают
наружную рекламу: рекламные щиты, баннеры, вывески, брошюры. Этот метод распространения
должен учитывать технические требования для рекламных конструкций вне дома и
должен использоваться строго по назначению. Второй распространенный вид рекламы
— это использование печатной продукции как внутри, так и за пределами
бизнес-парка. Листовки, ценники, упаковка продуктов, оформление витрин и т. д. Служат
инструментами для распространения рекламных сообщений. Третий метод —
продвижение коммерческих предложений от торговых организаций в СМИ: на
телевидении, на радио, в печатных СМИ и в Интернете. Этот метод охватывает
большое количество потенциальных покупателей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы