Сопроводительные материалы к диплому на тему Оценка эффективности рекламной компании предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
В результате чего предприятие сможет
увеличить чистую прибыль на 116513 тыс. руб. или в 2 раза, а его рентабельность
на 10,69 или на 87%, что свидетельствует о экономической эффективности и
практической целесообразности реализации предлагаемых мероприятий.
Фрагмент текста работы:
Слайд 1
Здравствуйте,
Уважаемый председатель и члены Государственной аттестационной комиссии!
Представляю вашему
вниманию к защите выпускную квалификационную работу на тему: «Оценка
эффективности рекламной компании предприятия»
Слайд 2
Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня
процесс глобализации экономики сопровождается ростом количества и масштабов
международных программ и проектов. В таких проектах, как правило, задействованы
тысячи людей, которые объединены в территориально распределённые коллективы,
сотрудники которых говорят на разных языках и имеют разный уровень образования.
Именно поэтому, учитывая колоссальную стоимость рекламной деятельности и
высокую степень риска в стремлении получить желаемые результаты, рекламную
деятельность рассматривают как ключевой фактор успеха проекта. Актуальным
является построение и использование рекламной деятельности в повышении
эффективности функционирования предприятий.
Слайд 3
Целью работы является оценка
эффективности рекламной компании
предприятия.
Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие
задачи:
— рассмотреть сущность рекламы и ее
роль в деятельности предприятия;
— изучить виды и способы рекламной
деятельности;
— ознакомиться с нормативным
регулированием рекламы;
— определить алгоритм проведения
анализа рекламной деятельности ;
— провести анализ методических
подходов к оценке эффективности рекламных мероприятий;
— выявить основными экономическими
показателями оценки эффективности рекламы;
— дать краткую характеристику
деятельности ООО «Уралоптстрой»;
— оценить эффективности рекламной
деятельности ООО «Уралоптстрой»;
— разработать мероприятия по
совершенствованию рыночного позиционирования предприятия.
Слайд 4
Объектом исследования является ООО
«Уралоптстрой».
Предметом исследования является
рекламная деятельность в ООО «Уралоптстрой».
Слайд 5
Основные понятия, использованные в
моей работе:
Реклама — это информация,
адресованная неопределенной группе людей, чтобы привлечь внимание, сформировать
или сохранить рекламный предмет и продвигать его на рынке. Закон также гласит,
что рекламная информация может распространяться любым способом, в любой форме
или любыми способами.
Рекламная деятельность — это сложная
система действий, используемая для достижения долгосрочных целей и обеспечения
успешного функционирования организации.
Слайд 6
Торговые компании используют разные
методы рекламы. Почти все компании средством распространения рекламы выбирают
наружную рекламу: рекламные щиты, баннеры, вывески, брошюры. Этот метод распространения
должен учитывать технические требования для рекламных конструкций вне дома и
должен использоваться строго по назначению. Второй распространенный вид рекламы
— это использование печатной продукции как внутри, так и за пределами
бизнес-парка. Листовки, ценники, упаковка продуктов, оформление витрин и т. д. Служат
инструментами для распространения рекламных сообщений. Третий метод —
продвижение коммерческих предложений от торговых организаций в СМИ: на
телевидении, на радио, в печатных СМИ и в Интернете. Этот метод охватывает
большое количество потенциальных покупателей.