Экономика Сопроводительные материалы к диплому Экономические науки

Сопроводительные материалы к диплому на тему Бизнес-планирование: теория, методика, практика на материалах( ООО Сарма Компани)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

В последнее время термин «бизнес-план»
широко используется в мировой практике, связанной с предпринимательской
деятельностью. Для управляющих очень важно
своевременно принимать соответствующие управленческие решения. Неоценимую
помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс
будущих операций бизнеса.

Актуальность выбранной темы определяется
следующими обстоятельствами:

— нынешнее
поколение предпринимателей в большинстве своем прежде не занимались бизнесом, а
многие не знакомы даже с принципами организации и планирования производства.
Для них бизнес-план – это основа планомерной организованной работы;

— изменяющиеся
условия рыночной среды требуют различных вариантов предпринимательского
поведения и подготовки запасных мер для новых хозяйственных ситуаций;

— при
осуществлении управленческой деятельности бизнес-план является инструментом,
помогающим предпринимателям развить навыки менеджера предприятия.

Целью написания работы является
разработка бизнес-плана развития предприятия. Для ее достижения в данной выпускной квалификационной работе необходимо
решить следующие задачи:

· определить
цели разработки и назначение бизнес-плана;

· охарактеризовать
структуру бизнес-плана;

· представить
организационно-экономическую характеристику предприятия и оценить макросреду
функционирования предприятия;

· проанализировать
финансово-хозяйственную деятельность предприятия;

· оценить
перспективы развития предприятия;

· разработать
бизнес-план развития предприятия;

· оценить
эффективность бизнес-плана.

Объектом исследования в данной
работе является бизнес – планирование как процесс экономической деятельности.

Предметом исследования является
бизнес-план: методы, правила и пути совершенствования его составления.

Объектом наблюдения является ООО «Сарма Компани» г. Красноярска, материалы которого использованы
в данной работе.

Методы исследования. В работе использовались приемы общего
анализа (сравнение, средние величины, относительные величины). Анализ каждого показателя
финансово-хозяйственной деятельности организации заканчивается обобщением
выявленных резервов повышения эффективности использования экономического
потенциала. Практическая значимость  выпускной квалификационной работы  заключается в тех  рекомендациях по повышению уровня
планирования в целом в данной организации, и, в частности, по повышению уровня
планирования доходов, прибыли и рентабельности, которые в дальнейшем будут
использованы в практической деятельности ООО «Сарма Компани». Выпускная
квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
литературы, содержит рисунки, таблицы, приложения.

Во
введении обосновывается актуальность бизнес-планирования для предприятия.
Сформулирована цель, поставлены задачи, решению которых и посвящена данная
выпускная квалификационная работа. В первой
главе рассмотрены: сущность современного бизнес-плани-рования, структура,
содержание бизнес-плана и его место в системе планов предприятия.

Во второй
главе дается краткая характеристика основных показателей финансово-хозяйственной
деятельности ООО «Сарма Компани» и  бизнес-план по увеличению прибыли данного
предприятия. В третьей
главе рассматриваются
пути совершенствования бизнес-планирования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Бизнес-план
представляет собой некую стратегию развития, включающую в себя экономически
мотивированное и математически просчитанное предположение о перспективах
деятельности предприятия в условиях рынка. Она показывает предварительно
разработанную схему действий, способ ее реализации, ресурсы, необходимые для ее
осуществления, а также ее экономическую целесообразность.

Бизнес-план – это документ, в
котором:

– описываются все основные аспекты
будущего коммерческого предприятия;

– анализируются проблемы, с
которыми оно может столкнуться;

– определяются способы решения
этих проблем.

Бизнес-план является руководством
к действию. Причем бизнес-план включает в себя и технологическое и
экономическое планирование. Необходимо помнить, что только выполнение
совокупных задач приведет предприятие к максимальной прибыли.

В современном
бизнесе используя бизнес-планирование как ключевой элемент стратегического
управления, организация имеет возможность быстро выявить природу отклонений и с
наименьшими финансовыми и временными затратами произвести необходимую
корректировку стратегии достижения экономически эффективной деятельности
предприятия.

Общество с
ограниченной ответственностью «Сарма Компани», краткое наименование ООО «Сарма
Компани», действует с 13.11.2013г., основной ОКВЭД — торговля оптовая
бытовой мебелью.

Выручка
предприятия снизилась на 12933 тыс. руб., или на 2,2%, что обусловлено
снижением спроса из-за роста цен на предприятии. При этом себестоимость продаж
увеличилась на 22373 тыс. руб., или на 5,29%, что обусловлено ростом цен
поставщиков.

Среднегодовая
стоимость основных средств увеличилась на 8820,5 тыс. руб., или на 19,77%,
из-за закупки транспортных средств для осуществления доставки товаров
покупателям. Рост стоимости основных средств при снижении выручки сказался
снижением фондоотдачи на 2,46 руб. и ростом фондоемкости на 0,02 руб.

Оборотные
активы увеличились на 48506 тыс. руб., или на 29,3%, что обусловлено
увеличением запасов на складе предприятия. Рост стоимости оборотных активов
сказалось снижением их оборачиваемости на 0,88 оборота и увеличением периода
оборота на 32 дня.

Рост
себестоимости сказался снижением валовой прибыли на 35306 тыс. руб. У
предприятия также есть коммерческие и управленческие расходы, что сказалось
снижением прибыли от продаж на 31993 тыс. руб. Наличие прочих доходов и
расходов и их отрицательное сальдо сказалось снижением прибыли до
налогообложения на 33303 тыс. руб. Чистая прибыль снизилась на 26402 тыс. руб.

Снижение прибыли отразилось снижением рентабельности
оборотных средств на 18,66% и рентабельности продаж на 5,25%.

Выявлено, что
финансовое состояние характеризуется как недостаточно хорошее, так как Баланс
не имеет абсолютной ликвидности, а финансовая устойчивость неудовлетворительная.

Предложены рекомендации по
повышению лояльности оптовых покупателей, что должно способствовать росту
выручки предприятия, а, следовательно, его прибыли, рентабельности и других
показателей, отражающих финансовое состояние ООО «Сарма Компани».

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

НА
ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Понятие
бизнес-плана, его назначение

Как известно, планирование
выступает ведущей функцией управления, так как планомерность свойственна всем
уровням экономики и не зависит от методов производственной, общественной и
экономической деятельности. Российская Федерация в настоящий период времени
переживает экономический кризис, который начался в 2014 г. и усилился в 2020 г. под влиянием изменения
цен на нефть эпидемии коронавируса. Это обуславливает необходимость грамотного
распределения ресурсов в рамках деятельности современных предприятий. И особое
место в данном случае занимает планирование.

Как указывают А. Ю. Пирнаева и З.
М. Омарова, планированием принято считать возможное предположение будущего
фирмы, операцию переработки информации по подтверждению дальнейших действий [14,
с. 238].

Планирование можно назвать
процессом управления, который подразделяется на ряд этапов, представленных на
рисунке 1.

Суть планирования выражается в
уточнении целей развития для всей фирмы и каждого из ее подразделений отдельно.

На этом основании устанавливаются
задачи, разрабатываются стратегии и формируется расположение инструментов,
которое позволяет более эффективно применять их на практике.

Рис. 1. Этапы
планирования

Важным инструментом успешной
реализации управления компанией можно считать такой вид планирования, как
бизнес-планирование, которое, по мнению З. Р. Ахмадиева и Е. А Цыркаева, в
современных условиях призвано обеспечить: «высокие результаты экономического
развития; максимизацию прибыли; нивелирование предпринимательских рисков» [5,
с. 88].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы