Платная доработка на тему Влияние производственной компании на сферу обращения (на примере ТНК PepsiCo)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3 Глава
1.Теоретическое понятие сферы обращения. 5
1.1Торговля как отрасль сферы обращения. 5
1.2. Влияние инновационных факторов на развитие сферы
товарного обращения в условиях глобализации и интеграции. 8
1.3. Влияние производителя на сферу обращения. 13 Глава 2.
Анализ прибыли и рентабельности на примере ТНК PepsiCo. 18
2.1. Организационно-хозяйственная деятельность ТНК PepsiCo. 18
2.2. Расчет и анализ прибыли. 21
2.3. Расчет и анализ коэффициентов рентабельности. 27 Глава 3.
Анализ эффективности ТНК «PepsiCo»и пути их решения. 30
3.1 Анализ основных проблем по оценке эффективности
прибыли и рентабельности 30
3.2. Предложения по совершенствованию и увеличению прибыли. 31 Заключение. 36 Список
литературы.. 38
Введение:
Актуальность темы работы. В
современных условиях получение прибыли является непосредственной целью и
главной движущей силой предпринимательской деятельности, основным побудительным
мотивом для осуществления любого вида бизнеса. Прибыль составляет основу
устойчивого развития предприятия и создает определенные гарантии для
дальнейшего существования и развития фирмы. Являясь главной движущей силой
рыночной экономики, прибыль обеспечивает интересы государства, собственников и
персонала предприятий. Максимизация прибыли в этой связи является
первостепенной задачей менеджеров. Значит необходимо научиться управлять
процессом формирования прибыли, грамотно ее распределять и использовать. От
умения грамотно и эффективно управлять прибылью предприятия в процессе его
деятельности зависит успех всей компании.
Объём реализации и
величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной,
снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, иначе
говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.
Актуальность выбранной темы
обусловлена:
— стремлением предприятий к получению большей прибыли и
отсутствием структур по нормализации потока получения прибыли;
— выявить
влияние инновационных факторов на развитие сферы товарного обращения в условиях
глобализации и интеграции;
— отсутствием
грамотного распределения ресурсов и потенциала предприятия;
— отсутствием
долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования деятельности
предприятия.
Степень теоретической разработанности проблемы.
Основой для исследования послужили труды различных авторов,
теоретические вопросы сущности прибыли в целом, изучение процессов
формирования, управления и использования прибыли, анализ эффективности
использования прибыли нашли отражение в трудах многих экономистов, среди
которых: А Ковалев В.В., Бланк И.А., Нешитой А.С., Савицкая
Г.В., Бариленко В.И., Шеремет А.Д., Брю С.А., Бригхем Ю, Хьюстон Д. и другие.
Цель – рассмотреть теории
прибыли.
Задачи, решаемые в работе.
1. Рассмотреть торговлю как отрасль сферы
обращения;
2. Выявить
влияние инновационных факторов на развитие сферы товарного обращения в условиях
глобализации и интеграции;
3. Изучить влияние производителя на сферу
обращения;
4. Дать краткую экономическую характеристику
предприятия;
4. Выработать рекомендации и
пути по
совершенствованию управления прибылью в ТНК «PepsiCo».
5. Оценка
эффективности внедрения предложенных рекомендаций.
Предметом исследования является процесс формирования и
использования прибыли. Объектом исследования – ТНК
«PepsiCo».
Работа представлена введением,
тремя главами, заключением, списком использованных источников, приложениями.
Заключение:
Эффективное управление
прибылью торговой организации заключается в решении задач по достижению роста
конечных финансовых результатов. Управление прибылью можно представить как два
ключевых направления: управление доходами и управление расходами. Управление
соотношением доходов и расходов помогает поддерживать рентабельность на должном
уровне и сохранять необходимый минимум персонала. В итоге сохраняется
функциональность предприятия в целом.
Проведенный анализ
показал, что в течение 2017-2019 годов постоянно снижалась выручка ТНК
«PepsiCo»: в 2018 году по сравнению с 2017 годом – на 12% (темп роста составил
88%) и на 31% в 2019 году. Такая динамика свидетельствует о снижении
товарооборота, снижении эффективности хозяйственной деятельности компании.
Себестоимость продаж характеризуется аналогичной динамикой. Она снизилась на
14% в 2018 году и 33% в 2019 году. При этом, стоит отметить, как положительный
фактор превышение темпов роста выручки над темпами роста себестоимости. В
результате такой динамики выручки и себестоимости валовая прибыль предприятия
выросла на 1% в 2018 году и существенно снизилась в 2019 году – на 21%. Темпы
ее роста составили 101% и 79%, соответственно.
В 2018 году произошел
рост коммерческих расходов предприятия на 3% и появились управленческие расходы
в сумме 20 млн. рублей, которые увеличились в 2019 году на 155%, составив 51
млн. рублей. В результате прибыль от продаж резко снизилась в 2019 году – на
25%. Сильное снижение выручки, рост
управленческих расходов и отрицательное сальдо прочих доходов и расходов
предприятия отрицательно сказались на динамике прибыли до налогообложения,
которая в 2018 году выросла на 131% и резко упала в 2019 году на 47%. В 2018
году компания уплатила налогов с прибыли на сумму 37 млн. рублей, что на 118%
больше показателя 2017 года. Но чистая прибыль предприятия оказалась в росте –
на 134%, составив 138 млн. рублей. В 2019 году динамика чистой прибыли
характеризуется отрицательно: резкое снижение на 41%
На изменение суммы
прибыли от продаж в 2018-2019 годах негативно повлияло снижение объема продаж,
негативные сдвиги в ассортименте продукции, высокая себестоимость товаров, а
также рост коммерческих расходов и появление управленческих расходов.
Отрицательное воздействие всех этих факторов компенсировало только повышение
реализационных цен и сокращение коммерческих расходов в 2019 году.
Далее, основываясь на
полученных результатах, в рамках управления прибылью были выявлены резервы
увеличения прибыли компании и разработаны рекомендации по реализации
мероприятий, направленных на увеличение прибыли ТНК «PepsiCo». Основными
способами увеличения прибыли предприятия являются увеличение объема продаж и
снижение себестоимости.
Системный
подход к проведению данных мероприятий, неотъемлемой частью которого является
оценка эффективности проведенного мероприятия, — ключ к разработке и
воплощению по-настоящему эффективной программы увеличения прибыли.
При оптимистическом
подходе, мы предлагаем увеличить объемы выручки за счет устраиваемых акций и
дифференциации реализуемой продукции. Чистая прибыл при этом в 6 раз, чистая
рентабельность вырастет до 6 %.
При реальном подходе, мы
предлагаем сократить уровень постоянных затрат: расходы на аренду, рекламные
расходы. В данном случае мы исходили из того, что объемы выручки и
себестоимости останутся неизменными, но при этом сократятся иные расходы.
Чистая рентабельность в данном случае не измениться, но уровень чистой прибыли
увеличится на 78%.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.Теоретическое понятие сферы
обращения
1.1Торговля как отрасль
сферы обращения Движение товаров —
это движение товаров в системе обращения ресурсов и охватывает все ее фазы.
Сфера обращения —
активный «рычаг " воздействия на производство. Его значение возрастает по
мере увеличения предложения товаров. Укрепление экономики и увеличение доходов предприятий
и населения усиливают роль сферы обращения в процессе воспроизводства.
Известно, что за обменом следует потребление товаров либо в форме конечного
потребления, либо в форме продуктивного потребления. Независимо от формы
потребления начинается стадия нового размножения. Объем тиража — это барометр,
который точно отражает степень спроса на продукцию и оценивает целесообразность
ее дальнейшего производства.
Товарный оборот,
действуя как косвенное звено процесса воспроизводства, связан с его конечной
стадией-потреблением. Так как реализация влечет за собой возмещение расходов на
социальный труд, создание условий для расширенного воспроизводства, то движение
товаров способствует росту общего потребления.
Эта связь, как и
связь между обменом и производством, проявляется двумя способами. С одной
стороны, движение товаров влияет на потребление, а с другой стороны, само
потребление влияет на процесс обращения. Особая зависимость потребления от
товарного обращения прослеживается в том, что сфера товарного обращения,
обеспечивающая реализацию произведенного продукта, тем самым создает условия
для его потребления.
Особенность обращения
товаров личного потребления в процессе производства выражается в том, что на
стадии купли-продажи оно не зависит от производства, так как товары,
предназначенные для личного потребления, обмениваются на банкноты.
Рынок товаров как
экономическая категория-это сфера обмена, характеризующаяся определенной
системой экономических отношений между его субъектами.
На наш взгляд, рынок
товаров-это система экономических отношений, возникающих в процессе обмена
продуктами труда на основе устойчивого взаимодействия товарно-денежного
обращения. Рынок потребительских товаров-это система экономических отношений,
касающихся купли-продажи товаров, когда они понимаются как имеющие
потребительскую стоимость изделия труда, предназначенного для продажи
(продажи), в том числе услуг.
Субъектами товарного
рынка являются как продавцы, так и покупатели конкретного товара, в том числе и
промежуточные структуры, объектом является конкретный товар, основной для этого
рынка, обусловливающий его назначение и несущий пользу потребителю.
Потребительский рынок
характеризуется наличием различных видов магазинов, значение и роль которых в
современных условиях трудно переоценить. Но, как показывает мировая практика,
основными тенденциями в розничной торговле являются сокращение числа физических
розничных предприятий и развитие электронной коммерции. Чтобы выжить в жесткой
конкуренции, ритейлеры вынуждены предлагать покупателю все новые форматы
магазинов, сочетая в себе процесс выбора и покупки товаров и новые качественные
подходы к обслуживанию населения.
Тенденции развития
розничной торговли не изменились и в 2018 г. Так, за первые девять месяцев года
в секторе розничной торговли зафиксирован рост, в результате по итогам
января-сентября оборот розничной торговли в России вырос на 2,6% и составил 22
727,3 млрд руб. стоит отметить, что за аналогичный период 2017 года оборот
розничной торговли вырос всего на 0,5 %.