Менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Управление маркетинговыми коммуникациями строительной компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Выбор целей и целевых аудиторий коммуникационной политики строительной компании 5

2. Описание актуальных медиаканалов, средств коммуникаций, бюджет и график 7

3. Формирование креативной стратегии обращения 11

4. Рекомендации по контролю результатов коммуникативной кампании 14

5. Обязанности студента во время выполнения практики 16

Заключение 17

Библиографический список 19

  

Введение:

 

Основная цель производственной практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.

Развитие маркетинга в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами. В этой среде банки все больше внимания уделяют вопросам маркетинга.

Банки, как и любой производитель, являются независимым юридическим лицом, производящим и продающим определенный продукт, и получающим собственную прибыль. Маркетинговая деятельность Банка основана на анализе рыночных возможностей, включая маркетинговые исследования для определения его места на рынке.

База практики: ООО «АСД-Дизайн».

Сроки прохождения практики:

Задачи производственной практики:

1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:

 закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Маркетинг»;

 приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;

 приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;

 изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;

 сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.

 проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.

 получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности ООО «АСД-Дизайн» а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.

Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:

Сегодня рекламную кампанию можно определить как набор действий, направленных на общение с получателем с помощью различных приемов (включая риторику, убеждение через различные каналы коммуникации) с целью привлечь его внимание к продукту, услуге или даже конкретной идее. Конечным результатом коммуникации должно быть положительное решение получателя относительно использования предложения — и, таким образом, ведущее к транзакции, в которой продавец (производитель, поставщик услуг и т. Д.) получает определенную сумму денег (за вычетом часто эквивалент) в обмен на предлагаемый продукт или услугу

При определении рекламных целей полезна вся информация о поведении потребителей на потенциальном рынке сбыта. Знание этих факторов влияет на решение о покупке и позволяет принимать эффективные решения относительно построения рекламы. Покупательское поведение также помогает выбрать правильные средства массовой информации для рекламы и разработать ее содержание. Эту функцию лучше всего выполнять, передавая сообщение компании о конкретном рынке, который уже существует.

Создание новых и оригинальных форм коммуникации должно исходить из стратегических целей компании. Поскольку противоречивые сообщения негативно влияют на восприятие бренда, все подготовленные сообщения должны быть последовательными и взаимосвязанными.

Планируя рекламную деятельность, маркетологи думают не только о достоверных данных, цифрах и KPI, но и, возможно, больше всего, о том, что они хотят донести до потребителей. Несомненно, креативность и эффективность кампании тесно связаны. Без хорошего творения даже самый хорошо вложенный бюджет не принесет желаемого эффекта. Часто при сравнении эффектов одинаковых рекламных кампаний по параметрам наблюдается разный уровень результатов, на который повлияло создание.

Объектом исследования стала компания Decathlon (ООО “АСД-Дизайн»). Это семейная компания, основанная в 1976 году и вдохновленная убеждением, что лучшие спортивные товары должны быть доступны каждому.

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

— основными клиентами компании являются молодые люди или люди со средним уровнем дохода, которые выбирают объекты недвижимости ООО “АСД-Дизайн» на основании критериев: цена и качество;

Результаты показывают, что ООО “АСД-Дизайн» отличается от других компаний по следующим аспектам:

 обеспечивая надежное качество;

 сохранения внимания и интереса к товарам;

 обеспечение интересного и безопасного шоппинга;

 мгновенное удовлетворение от покупки.

На основании определенных проблем, разработаем основные рекомендации в сфере совершенствования рекламной кампании ООО “АСД-Дизайн»:

— изменение функций отдела продаж и маркетинга, которые должны стать координатором и консультантом продавцов, от простого исполнителя заказов;

— Совершенствование планирования и управления маркетинговыми и сбытовыми операциями для достижения запланированных продаж и получения прибыли;

— внедрение системы мер по повышению эффективности.

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;

— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;

Проект эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Выбор целей и целевых аудиторий коммуникационной политики строительной компании

Объектом практики стлал строительная компания ООО «АСД-Дизайн». Компания с полным названием Общество с ограниченной ответственностью «АСД-Дизайн» (ООО «АСД-Дизайн») осуществляет свою деятельность уже 11 лет. Компания находится по адресу: 124305, г.Москва, г.Зеленоград, пл.Юности, дом 2, подъезд 2, 2-й этаж, офис 20.

1. Наименование продукта. Строительство.

2. Цель маркетинговых мероприятий:

 Информирование целевую аудиторию о товарах и услугах по определенному направлению;

 Формирование клиентской базы;

 Привлечение новых потребителей

 Стимулирование спроса;

3. Креативная концепция. Презентация креативных идей с описанием механики реализации, включающая в себя:

 Описание идеи

 Слоган (опционально)

 Эскизы дизайн-макетов (должны быть адаптируемы под различные носители).

4. Основные каналы коммуникации:

 Наружная реклама (ООН), Печатная реклама (периодические издания);

 Опционально: Радио, Интернет;

 Создание и функционирования Веб-сайта компании (в котором предоставлена полная информация о компании и предоставляемых услуг, контактных данных и новостей);

 Благотворительная деятельность;

 Спонсорство и т.д.

Как для клиентов, так и для сотрудников компании ООО “АСД-Дизайн» представляет собой сочетание уникальных характеристик. Простота, которая является одной из главных особенностей ООО “АСД-Дизайн», является ключом к успеху компании. Этот принцип применяется ко всему, начиная от способа управления до отношений между руководством, сотрудниками и клиентами.

Рисунок 1 – Структура основных покупателей ООО “АСД-Дизайн»

ООО “АСД-Дизайн» предлагает обычный, не роскошный вид объекта недвижимости со многими заменителями и дополнениями на рынке. Компания также предлагает различные услуги в дополнение к своему бизнесу, такие как услуги по доставке, монтажу, установке для удовлетворения спроса.

У ООО “АСД-Дизайн» нет прямых конкурентов в отношении инноваций. Компания существует уже очень давно, но при этом она разрабатывает современный дизайн, отвечающий меняющимся вкусам и ожиданиям клиентов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы