Платная доработка на тему Тема: «Реклама туристического продукта»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение Глава 1
Особенности рекламы в туризме 1.1 Понятие,
функции, виды рекламы 1.2 Средства рекламы и их эффективность 1.3 Специфика
рекламы в туристском бизнесе 1.4 Этапы
разработки туристского продукта Глава 2 Разработка рекламной кампании «Новогоднего
тура в Карелию к Деду Морозу» 2.1 Характеристика и анализ рекламной
деятельности турфирмы «Атлант-Тур» 2.2 Разработка туристского продукта
«Новогодний тур в Карелию к Деду Морозу» 2.3 Разработка рекламной кампании по
продвижению туристского продукта «Новогодний тур в Карелию к Деду Морозу» Заключение Библиографический список Приложения
Введение:
Реклама — самый действенный инструмент в попытках
туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их
поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный
имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Как
свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших
рекламодателей. Практически все фирмы туроператорской направленности обязательно
занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это —
один из необходимых элементов продвижения туристского продукта.
Лидирующие позиции в качестве носителя рекламной
информации сегодня все чаще занимает Интернет, обеспечивающий туроператору
оперативную связь не только с агентами, но и с потенциальными туристами.
Сегодня работа в Интернет перестала быть символом «продвинутости» оператора,
превратилась в необходимость, поскольку электронная реклама на сегодняшний день
одна из самых дешевых видов рекламной деятельности, при этом она максимально
избирательна (адресатами Интернет-рекламы становятся только заинтересованные в
ее получении лица), информативна (посредством Интернет можно хоть каталоги
публиковать и рассылать), регулярна (максимально применяется фактоp
повторяемости рекламного воздействия) и оперативна (реклама доходит до адресата
в считанные секунды). Единственным источником электронной рекламы до сих пор
остается ее незначительный охват (далеко не все агенты имеют постоянный доступ
Интернет, не говоря уже о потенциальных туристах), хотя на лицо постоянный рост
количества и посетителей, и активных пользователей Рунета.
Туристская реклама — это особый вид рекламы, поскольку
это реклама услуг, то есть нематериальных, нематериальных форм полезности.
Задача туристской рекламы — как-то показать полезность услуг и
удовлетворенность их использованием. Это сделать намного сложнее, чем показать
результаты использования моющего средства или помады. Реклама туризма должна
быть не только яркой, броской и заметной, но и по-настоящему красивой. Красота,
«изюминка» больше привлекает и удерживает внимание публики гораздо дольше, чем
агрессивный, яркий цвет и громкое звучание.
В туристском бизнесе
более высокий процент имиджевой рекламы, в отличие от других сфер деятельности.
Это связано с работой национальных туристских администраций и офисов,
посвященных некоммерческой рекламе, формированию благоприятного имиджа страны и
привлечению туристов в страну. Это объявление не является коммерческим, потому
что ваша цель — не продавать определенный туристский продукт. В отличие от
массовой маркетинговой рекламы, индивидуальная и эксклюзивная имиджевая реклама
стремится быть красивой и безупречно выполненной. Плюс еще и в том, что это не
беспокоит, это как приглашение, а не волнение.
Данная работа
посвящена изучению анализу рекламной деятельности туристской фирмы, а также
разработка путей ее совершенствование.
Целью работы
является разработка рекламных материалов по продвижению созданного туристского
продукта «Новогодний тур в Карелию к Деду Морозу».
Для достижения поставленной цели последовательно решаются
задачи:
1. Изучить теоретические основы рекламы
и этапы разработки туристского продукта.
2. Дать характеристику и анализ
рекламной деятельности турфирмы.
3. Разработать туристский продукт
«Новогодний тур в Карелию к Деду Морозу».
4. Разработать концепцию рекламной
кампании.
Предметом
исследования являются особенности организации рекламной кампании в туризме на
примере продвижения новогоднего тура в Карелию к Деду Морозу.
Объектом исследования является реклама туристского продукта.
Для того, чтобы
туристские агентства хорошо разбирались в определённом направлении, а также
регулярно знакомились с обновлениями в отельной базе конкретного региона,
туроператор проводит рекламные туры. Программа подобных туров высылается на
сайт туристской фирмы, чтобы руководители агентства могли ознакомиться с
названиями отелей, которые им предстоит смотреть и экскурсиями, входящими в
стоимость.
Работа состоит из
введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. В
работе 37 страниц, 7 таблиц, 2 рисунков, 3 приложения. В первой главе
рассматриваются особенности рекламы в туризме, даются определение, функции и
виды рекламы, выделяются средства рекламы и проверяется их эффективность,
определяется специфика рекламы и выдвигаются этапы разработки туристского
продукта. Во второй главе разрабатывается рекламная кампания «Новогоднего тура
в Карелию к Деду Морозу», дается характеристика и анализируется рекламная
деятельность по туру, просчитывается сам тур и разрабатывается концепции
рекламной кампании.
Заключение:
В ходе написания курсовой
работы были выполнены все задачи, поставленные во введении. Была достигнута
цель работы и был разработан инновационный подход к проведение рекламной
деятельности для туристской фирмы. Отсюда можно сделать вывод о достижении
результатов, планируемых в начале работы над курсовой.
В процессе выполнения
была изучена особенность рекламы как части туристской деятельности, а также
были изучены основы разработки рекламы в туризме и особенности реализации ее в
туристской сфере. В итоге был определен термин «реклама», в ходе которого было
решено, что исследователь и автор работы не согласен с подходом к общепринятому
определению, но проведя анализ различных подходов было решено, что реклама
является платной формой коммуникации, которая направлена на распространение
информации об объекте продвижения.
Если можно было
пользоваться маркетинговой концепцией рекламы, используя все инструменты
интегрированной системы маркетинговых коммуникаций, то происходит конкретное
воздействие на туристский рынок, либо его сегмент. Проведенный анализ показал,
что к главным функциям рекламы стоит относить информативную, коммуникативную,
мотивирующую, избирательную, экономическую, маркетинговую и социальную. Основа
всех данных функций лежит в основных принципах, которые определяют главные
черты разработки и реализации рекламных коммуникаций туристкой компании.
Проводя данное исследование,
можно сказать, что особенность рекламной деятельности в туристских
организациях, выделяется таким способом: особенности туристских продуктов как
полноценных объектов продвижения туристских фирм. Туристский продукт является
комплексной услугой, которая содержит связи с характером главной деятельности
турфирмы. Туристский продукт не покупают спонтанно, на выбор оказывают влияние
множество факторов: предшествующих опыт пользования такими видами услуг; общее
положение на рекламном рынке туризма; сарафанное радио.
При планировании
рекламной кампании туристского предприятия, перед ним лежит направление
полноценного охвата каналов коммуникации потенциального клиента, когда он
выбирает какой-нибудь вид туристской деятельности.
В ходе работы над
курсовым проектом, была изучена деятельность туристской фирмы ООО «Атлант-Тур»
как субъекта рекламной деятельности. Турфирма считается ведущей на туристском
рынке Санкт-Петербурга и области.
Формирование и
реализация коммуникационного бюджета турагентства ООО "Атлант-Тур"
имеет ярко выраженную сезонность, что связано со спецификой спроса на рынке туристских
услуг.
рекламная компания данного турфирмы затрагивает
многочисленные инструменты. Но при этом тратится большой рекламной бюджет.
Разработка нового медиаплана позволит продвигать тур и получать эффективную
прибыль.
У турфирмы
«Атлант-Тур» данный тур находится на этапе ввода на рынок. Была проведена
большая подготовительная работа перед непосредственным выводом на рынок. На
сайте кампании в разделе «Страны» была размещена информация о Карелии, о ее
достопримечательностях, фотографии с празднования Нового года, фотографии
оленей, собачьих упряжек.
Исходя из
приведенных выше расчетов, можно предположить, что анализ экономических
показателей, которые предлагаются для реализации проекта, является экономически
выгодным. Средства, которые рассчитываются на реализацию проекта, довольно
малы, поэтому полученный эффект превышает все затраты.
В работе был
проведен анализ основных аспектов коммуникативной деятельности как объекта
исследования. Было определено, что турфирмы пользуется разными и эффективными
инструментами рекламно-коммуникационных технологий.
В качестве
рекомендаций по улучшению рекламной деятельности турфирмы, было предложено
полноценное решение по разработке мобильного приложения для потребителей услуг
туристской фирмы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1
Особенности рекламы в туризме 1.1 Понятие,
функции, виды рекламы Различные компоненты
системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сближает их и позволяет
им работать синхронно. Именно это чрезвычайно важно для достижения главной цели
маркетинга-постоянного получения максимальной прибыли при одновременном учете
удовлетворения интересов покупателя.
Отличительные
особенности рекламы как одного из основных средств маркетинговых коммуникаций в
сфере туризма определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями
туристской системы и ее продукта-туристского продукта (неосязаемость,
невозможность хранения, непрерывность производства и потребления).
Одним из главных
требований к рекламе, как уже отмечалось, является ее правдивость. К
сожалению," золотое правило бизнеса" не обещай клиенту того, что не
можешь выполнить " нарушается многими туристскими предприятиями. И
довольно часто это происходит неосознанно, когда они пытаются привлечь клиента
любыми средствами и методами из лучших побуждений. Впоследствии выясняется, что
компания не в состоянии выполнить свои обещания, а это негативно сказывается на
имидже компании и удовлетворенности заказчика ее работой[1].
И именно из этого вытекают
особенности продвижения.
Рассмотрим элемент
маркетинговых коммуникаций и продвижения в розничной торговле товарами и
услугами.
Реклама-это любая
платная форма неличного представления и продвижения информации о товарах, услугах
и идеях, направленная на целевую аудиторию с помощью различных средств массовой
информации. Поскольку реклама является безличной формой общения с
потенциальными покупателями, ее реализация не всегда дает ожидаемый эффект. В
то же время реклама является лучшим средством продвижения товара в тех случаях,
когда необходимо проинформировать потребителя о товаре, о создании имиджа
товарного знака или о продукции определенных товаров определенных брендов.
Функции рекламы:
1. Маркетинговая – представляет товар с целью
стимулирования продаж и продвижения товаров.
2. Коммуникативная – связана с передачей,
какого-либо сообщения информации.
3. Образовательная – заключается в воздействии
ее в качестве средства обучения.
4. Экономическая – заключается в стимулировании
объема продаж, развитии торговли, коммерции.
5. Социальная – представляет общественные и
государственные интересы, и направленная на благотворительные цели на
безвозмездной основе.
Реклама является инструментом маркетинговой деятельности
и подчинена реализации основных целей и задач маркетингового комплекса.
Реклама — это способ передачи информации от рекламодателя
потребителю, коммуникационная цепочка между ними.
Мы подчеркиваем важность определения целей рекламы, так
как опыт показывает, что чаще всего рекламные акции и расходы планируются
наугад, не зная, чего от них ожидать, и не анализируя и не оценивая возможные
подходы.
Определение целей рекламы уже создает предпосылки для
более объективного анализа возможных вариантов и выбора наиболее подходящего.
Сейчас мы опишем основные виды рекламы с точки зрения их сильных и слабых
сторон.
Виды рекламы вряд ли будут систематизированы каким-либо
образом, так как целей рекламы может быть много, а также способы рекламы и
место для рекламы ограничены только законом, но никак не ограничены фантазиями
рекламодателя и целями заказчика рекламы.
Виды рекламы
по ее адресности:
1. прямая реклама;
2. непрямая реклама.
Прямая
реклама-персональная персональная реклама; рекламная информация, которая
передается непосредственно в непосредственном контакте, адресованная лично.
Такая реклама, в свою очередь, отличается:
1. реклама по почте (direct mail);
2. персональные рекламные материалы,
информационные письма;
3. адрес электронной почты;
4. реклама "у каждой двери"
(продавцы, рекламные агенты);
5. бесплатные рекламные газеты,
листовки, сувениры;
6. прямая реклама мероприятий;
7. "сарафанное радио "; [1] Макушева, О. Н. Тенденции развития
интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. —
Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. —
URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 22.04.2021).
Содержание:
Введение. 4
Глава 1
Особенности рекламы в туризме. 6
1.1 Специфика
рекламы в туристском бизнесе. 6
1.2 Цели и направления
разработки рекламы в туризме. 8
Глава 2
Разработка рекламной кампании турфирмы «Атлант-Тур». 11
2.1 Анализ
рекламной деятельности турфирмы «Атлант-Тур». 11
2.2
Разработка туристского продукта. 18
2.3
Разработка концепции рекламной кампании по продвижению туристского продукта 22
Вывод. 30
Заключение. 32
Библиографический
список. 34
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36
Введение:
Актуальность темы. Реклама — самый действенный
инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих
клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым
услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его
общественную значимость. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма
является одним из крупнейших рекламодателей. Практически все фирмы
туроператорской направленности обязательно занимаются рекламой и
информированием потребителей о своей продукции. Это — один из необходимых
элементов продвижения туристского продукта.
Лидирующие позиции в
качестве носителя рекламной информации сегодня все чаще занимает Интернет,
обеспечивающий туроператору оперативную связь не только с агентами, но в с
потенциальными туристами. Сегодня работа в Интернет перестала быть символом
«продвинутости» оператора, превратилась в необходимость, поскольку электронная
реклама на сегодняшний день одна из самых дешевых видов рекламной деятельности,
при этом она максимально избирательна (адресатами Интернет-рекламы становятся
только заинтересованные в ее получении лица), информативна (посредством
Интернет можно хоть каталоги публиковать и рассылать), регулярна (максимально
применяется фактоp повторяемости рекламного воздействия) и оперативна (реклама
доходит до адресата в считанные секунды). Единственным источником электронной
рекламы до сих пор остается ее незначительный охват (далеко не все агенты имеют
постоянный доступ Интернет, не говоря уже о потенциальных туристах), хотя на
лицо постоянный рост количества и посетителей, и активных пользователей
Рунета.
В сложившейся ситуации главную роль играю инновационные
подходы к проведение связей с клиентами, получению конкурентных преимуществ и
повышения эффективности коммуникаций туристских предприятий.
Цель работы –
разработать концепцию рекламы туристкого продукта конкретной турфирмы.
Для достижения поставленной цели последовательно решаются
задачи:
1. Изучить специфику рекламы в
туристском бизнесе;
2. Определить цели и направления
разработки рекламы;
3. Проанализировать рекламную
деятельность турфирмы;
4. Разработать концепцию рекламной
кампании.
Предмет исследования
– реклама.
Объект исследования
– реклама в туристском бизнесе.
Заключение:
В ходе написания курсовой
работы были выполнены все задачи, поставленные во введении. Была достигнута
цель работы и был разработан инновационный подход к проведение рекламной
деятельности для туристской фирмы. Отсюда можно сделать вывод о достижении
результатов, планируемых в начале работы над курсовой.
В процессе выполнения
была изучена особенность рекламы как части туристской деятельности, а также
были изучены основы разработки рекламы в туризме и особенности реализации ее в
туристской сфере. В итоге был определен термин «реклама», в ходе которого было
решено, что исследователь и автор работы не согласен с подходом к общепринятому
определению, но проведя анализ различных подходов было решено, что реклама
является платной формой коммуникации, которая направлена на распространение
информации об объекте продвижения.
Если можно было
пользоваться маркетинговой концепцией рекламы, используя все инструменты
интегрированной системы маркетинговых коммуникаций, то происходит конкретное
воздействие на туристский рынок, либо его сегмент. Проведенный анализ показал,
что к главным функциям рекламы стоит относить информативную, коммуникативную,
мотивирующую, избирательную, экономическую, маркетинговую и социальную. Основа
всех данных функций лежит в основных принципах, которые определяют главные
черты разработки и реализации рекламных коммуникаций туристкой компании.
Проводя данное
исследование, можно сказать, что особенность рекламной деятельности в
туристских организациях, выделяется таким способом:
1. Особенности
туристских продуктов как полноценных объектов продвижения туристских фирм.
Туристский продукт является комплексной услугой, которая содержит связи с
характером главной деятельности турфирмы. Туристский продукт не покупают
спонтанно, на выбор оказывают влияние множество факторов:
— предшествующих опыт пользования
такими видами услуг;
— общее положение на рекламной рынке
туризма;
— сарафанное радио;
При планировании
рекламной кампании туристского предприятия, перед ним лежит направление
полноценного охвата каналов коммуникации потенциального клиента, когда он
выбирает какой-нибудь вид туристской деятельности.
2. К отличительным чертам туристской
отрасли, которые влияют на многочисленные факторы рекламной деятельности, можно
отнести:
— социальные
ценности, которые отражаются в комплексе ценностей, которые влияют на мотивы
потребителей на определенной туристской территории;
— экономические, они
состоят из инструментов конкуренции на туристском рынке, которые влияют на
внешние факторы и формируют расходную часть туроператоров;
— правовые, они
подвержены влиянию законодательной среды на рекламную деятельность турфирмы;
— политические,
которые подвержены влиянию внутренней и внешней политической ситуации в мире;
— технологические,
они заключаются в направленном влиянии достижений науки и техники, которые
оказывают влияние на распространение рекламы.
В ходе работы над
курсовым проектом, была изучена деятельность туристской фирмы ООО «Атлант-Тур»
как субъекта рекламной деятельности. Турфирма считается ведущей на туристском
рынке Санкт-Петербурга и области.
В работе был
проведен анализ основных аспектов коммуникативной деятельности как объекта
исследования. Было определено, что турфирмы пользуется разными и эффективными
инструментами рекламно-коммуникационных технологий.
В качестве
рекомендаций по улучшению рекламной деятельности турфирмы, было предложено
полноценное решение по разработке мобильного приложения для потребителей услуг
туристской фирмы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Особенности рекламы в туризме 1.1 Специфика рекламы в туристском бизнесе В
последние годы состояние российских операторов рынка туристических услуг
ухудшилось в большей степени, что требует пересмотра методов рекламной деятельности.
Прежде чем раскрыть роль и специфику рекламы в деятельности организаций
туристской отрасли, обратимся к основным тенденциям развития туризма в России в
последние годы[1]
.
Особенности рекламы
на туристическом рынке определяются отличительными особенностями самих этих
сфер, а это, прежде всего, работа с людьми и их отдых, стремление к
максимальному комфорту и условиям обслуживания, как это ни парадоксально. звуки
по минимально возможной цене. Невозможно точно определить эффективность рекламы
в туристической отрасли, рекламной кампании в большинстве случаев. Невозможно
точно установить, в чем заключается эффект от рекламы. Таким образом, учитывая
психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо
использовать поддерживающую рекламу. Никогда, ни при каких обстоятельствах не
уходите с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с
рынка.
Перестав быть
заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения покинуть занятую нишу,
уступив конкурентам. Особенность рекламного рынка в России заключается в его
динамике. Границы этого рынка постоянно расширяются за счет появления новых
туристических бизнесов и, как следствие, новых клиентов. Реклама в интересах
рынка постоянно навязывает общественности свои ценности, активно формируя
массовое сознание, воспроизводя моральный кодекс и жизненные направления своих
клиентов.
Итак, в России в
условиях рыночных отношений начинает формироваться собственный российский рынок
рекламы гостиничных услуг. Деятельность на туристическом рынке в сфере рекламы
своего бизнеса достаточно сложна, и ее успех во многом обусловлен наличием
положительных эмоционально-оценочных настроений у потребителей и
социально-психологической подготовкой к качественному отдыху.
При этом можно
выделить основные характеристики, характеристики рекламы на туристическом рынке
как одного из основных средств маркетинговой коммуникации. Наиболее важные из
них:
Безличный характер.
Коммуникационный сигнал доходит до потенциального покупателя не лично от продавца,
а через различных посредников.
Односторонняя
направленность рекламного сообщения от продавца к покупателю.
Неуверенность в
оценке эффективности рекламы. Это качество является логическим продолжением
предыдущего. Обратная связь в общении вероятностная и неопределенная. Факт
покупки зависит от массы факторов, которые не имеют прямого отношения к
рекламе, являются субъективными и практически не поддаются формализации.
Например, хорошая рекламная кампания может совпадать с ошибкой в большая партия рекламируемого товара.
Публичный персонаж.
Рекламируемый продукт считается законным и общепринятым. Вот почему мы не видим
рекламу лекарств и других запрещенных законом товаров.
В рекламе четко
указаны спонсор, рекламодатель, объект, за счет средств которого и от имени
которого делается реклама.
Реклама не должна
быть беспристрастной. Принято считать, что рекламное сообщение акцентирует
внимание на преимуществах рекламируемого продукта или компании, а о его
недостатках нельзя сказать.
Умение увещевать и
увещевать. Многократное повторение рекламных аргументов оказывает определенное
психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке.
Основные функции рекламы соответствуют общим целям системы маркетинговых
коммуникаций.
В зависимости от
целей, определенных конкретной рыночной ситуацией, реклама в туризме может
эффективно решать задачи:
информировать
(обучение осведомленности и знаниям о новой услуге, конкретном мероприятии,
компании и т. д.)
увещевание
(постепенное и последовательное формирование предпочтений, соответствующих
восприятию потребителем имиджа компании и ее продукции; уговоры покупателя
совершить покупку; поощрение факта покупки и т. д.);
напоминание
(поддержание узнаваемости бренда, хранение информации о продукте в памяти
потребителей между покупками; напоминание, где вы можете купить этот товар) и
другие задачи. [1] Архипов А.Е., Цветков К.А.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: ретроспектива, проблемы, тенденции
развития // Научный альманах. 2020. № 10-1 (12). С. 32-35