Платная доработка на тему Совершенствование в управлении финансовых ресурсов муниципального образования пгт. Урмары.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Финансовые ресурсы муниципального образования: сущность и состав. Управление финансовыми ресурсами муниципального образования 6
1.2. Методика определения видов и величин финансовых ресурсов муниципального образования и их классификация 21
1.3. Методика определения эффективности управления финансовых ресурсов муниципального образования 39
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 61
2.1 Характеристика муниципального образования пгт. Урмары 61
2.2. Анализ формирования и использования финансовых ресурсов муниципального образования пгт. Урмары 63
2.3. Оценка результатов управления финансовыми ресурсами муниципального образования пгт. Урмары 68
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ» 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Введение:
На современном этапе, из-за обстоятельств нашей страны, произошли ряд больших непредвиденных угроз российской экономики, помимо этого, в том числе, действуют и многие традиционные деструктивные факторы. Они заключаются в коррупции, мошенничестве, промышленном шпионаже и др.
Вернемся в 2018 год, когда от коррупционных преступлений экономика Российской Федерации пострадала на 44 млрд. руб., из них было возбуждено 12 000 дел из-за коррупции и только 7000 дел переданы в суд.
В независимости от того, какая деятельность, бизнес-структура либо муниципальное образование, это все взаимосвязано со многими коммерческими рисками. Нужно проследить за своей деятельностью, иначе это все приведет к нежелательным результатам, тому, что будут утеряны основные материалы, капитал либо даже полное банкротство.
Вся экономическая безопасность возложена на экономистов, менеджеров разного уровня. Они должны понять всю суть безопасности муниципального образования, ее структуру, всю основную опасность и риски, предельно оценивать уровень показателей экономической безопасности, в том числе, ознакомиться с методами анализа факторов риска, и немаловажным является обладание ключевыми мероприятиями того, чтобы обеспечить безопасность, и умение реализовать теоретическое положение на практике.
На сегодняшний день в Российской Федерации разработка теории экономической безопасности организаций находится в стадии развития.
Для предотвращения угроз при осуществлении любой деятельности, нужно владение теоретическим знанием о сути экономической безопасности организаций, если происходит опасность, на основании теории безопасности выстраивания алгоритма действий, принятие мер, не позволяющие потерять свою экономическую независимость, вместе с этим нужно знать, какое средство и сила нужны для того, чтобы обеспечить безопасность бизнеса.
В литературе есть многие подходы того, чтобы определить сущность экономической безопасности, однако у них всех неполнота и недосказанность, из-за чего не раскрывается суть экономической безопасности, или из-за широкого подхода может теряться видение экономической безопасности, после этого идентифицируется эффективность деятельности бизнеса. Конкретных определений экономической безопасности до сих пор нет. Раскрытие понятия экономической безопасности зависим от того, на сколько оно разработано и их научный аппарат, а вопрос экономической безопасности еще не нашел в науке достаточного обсуждения.
Цели экономической безопасности муниципального образования заключаются в том, чтобы анализировать и оценить экономическую безопасность, определить объекты, влияние каких-либо угроз и рисков.
Вся система анализа и оценки экономической безопасности имеет структуру из последовательных систематизированных к этим задачам методик, позволяющих выявление, оценивание и минимизацию влияния рисков до нужного уровня с минимальной потерей корпоративного ресурса.
В вопросе исследования экономической безопасности муниципального образования, многократно принимали во внимание многие исследователи. К примеру, можно выделить следующих авторов, таких как: Балабанова Е.А., Зотов В.Б, Мищеряков Ю.Н., Шамарова Г.М., Сажнева С.В. и другие.
Целью магистерской диссертации является на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности обосновать предложения по совершенствованию обеспечения экономической безопасности, а также построить проект «инициативного бюджетирования».
В соответствии с данной целью в работе были назначены следующие задачи:
изучить теоретические основы управления финансовыми ресурсами муниципального образования;
проанализировать формирование и использование финансовых ресурсов муниципального образования пгт. Урмары;
оценить результаты управления финансовыми ресурсами муниципального образования пгт. Урмары;
разработать проект «инициативного бюджетирования»;
предложить мероприятия по совершенствованию муниципального образования.
Предметом магистерской диссертации является процесс эффективного управления финансовыми ресурсами муниципального образования.
Информационной базой магистерской работы послужили учебники, монографии, статьи периодической печати, электронные средства массовой информации.
Научная новизна состоит в разработке «инициативного бюджетирования», в предложении мероприятий по улучшению муниципального образования.
Объектом исследования является муниципальное образование пгт. Урмары.
В первой главе изучены теоретические основы управления финансовыми ресурсами муниципального образования.
Во второй главе исследования проведена оценка эффективности управления финансовыми ресурсами муниципального образования.
В третьей главе охарактеризованы современные проблемы и методы совершенствования муниципального образования.
Магистерская диссертация состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение:
Цели экономической безопасности предприятия должны ранжироваться по степени важности и силы воздействия на жизнедеятельность предприятия. От большей степени ущерба и вероятности, к меньшей степени.
Задачи экономической безопасности предприятия заключаются в том, чтобы:
1) Анализировать исходное состояние предприятия, инвентаризовать активы, изучить операции с ними.
2) Определить уязвимые места предприятий, всех соответствующих им угроз, их ранжирование.
3) Исследовать факторы, причины и источники угроз, выделенные по результатам ранжирования.
4) Разработать и ранжировать меры того, чтобы предотвратить, пресечь и локализовать действия угроз, нейтрализовать рискообразующие факторы, устранить причины и источники их возникновения.
5) Планировать основные мероприятия, распределить полномочия и зоны ответственности различного структурного подразделения, организовать взаимодействие.
6) Разработать концепцию ЭБ предприятия и пакет организационно-распорядительных документов.
7) Обучить персонал основам экономической безопасности.
8) Оценить эффективность системы безопасности, внести необходимые дополнения и изменения.
Основной целью создания муниципального образования пгт. Урмары в сфере владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.
Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности.
Виды деятельности Учреждения:
Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, являющиеся основными:
содержание муниципальных объектов, в том числе: выполнение комплекса услуг по техническому обслуживанию, уборке, диагностике, испытанию, обследованию и техническому надзору за их состоянием;
осуществление ремонта муниципальных объектов, под которым понимается комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности муниципального объекта и восстановлению его ресурса или ресурса его составных частей;
осуществление контроля и надзора за работами, проводимыми на муниципальных объектах.
Кадровый состав:
Согласно штатному расписанию на 01 января 2019 года, численность учреждения составляет 139,5 ставок, в том числе:
руководители – 4 единицы – все специалисты имеют высшее образование;
служащие –42,5 единиц – в том числе высшее образование имеют – 31, среднее профессиональное –11,5;
рабочие – 93 единицы.
Финансирование учреждения в 2018 году осуществлялось за счет субсидии на выполнение муниципального задания в соответствии с заключенными соглашениями между муниципальным образованием пгт. Урмары и ГРБС Департаментом городского хозяйства Чувашской области.
Первоначальный план расходов на выполнения муниципального задания на 2018 год составил 156 951 393,82 рубля, уточнённый план расходов учреждения составил – 156 524 101,56 рубль.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Финансовые ресурсы муниципального образования: сущность и состав. Управление финансовыми ресурсами муниципального образования
В действующих рыночных условиях основой краткосрочной и долгосрочной стабильности предприятия служит его финансовое состояние. Оно отражает состояние финансовых ресурсов, при котором компания, управляя денежными средствами в свободном режиме, имеет способность эффективно, используя их, обеспечить непрерывный процесс производства и реализации товаров, кроме того, имеет возможность расширить и обновить производство.
На текущий момент существует немалое количество научной литературы, в которой приводятся определения финансового состояния компании. Например, финансовое состояние, на взгляд Э.А Маркарьяна — это перечень показателей, с помощью которых отражаются способности компаний, отвечающим по своему долговому обязательству. Финансовая деятельность состоит из того, чтобы формировать, осуществлять движение и сохранение имущества компаний, контролировать его применение. Финансовое состояние является результатом взаимодействия всех составляющих системы финансовых отношений компании [4].
Однако, А.Д. Шеремет и Р.С. Сайфулин обращают внимание на то, что «…финансовое положений фирмы характеризуется, главным образом составом и размещением средств, структурой их источников, скоростью оборота капитала, способностью компании отвечать по своим обязательствам в срок и в полном объеме, а также другими факторами» [7].
Любушин Н.П. в свою очередь упоминает, что финансовое состояние — это способность компании к самофинансированию. Финансовое состояние характеризуется степенью обеспеченности финансовыми ресурсами, которые необходимы для функционирования предприятия в нормальном режиме, уровнем целесообразности их размещения и уровнем эффективности использования, уровнем финансовых взаимоотношений с другими контрагентами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью. Финансовое состояние может классифицироваться как устойчивое, неустойчивое или кризисное. Способность предприятия своевременно осуществлять платежи, самофинансироваться на расширенной основе говорит о высоком уровне его финансового состояния [9].
Финансовое положение компании прямо или косвенно имеет зависимость от результатов его финансовой, производственной и коммерческой деятельности. Успешное выполнение производственного и финансового плана имеет положительное влияние на финансовое состояние компании, и наоборот, как итог недовыполнения производственного плана и плана по реализации продукции наблюдается, как правило, повышение себестоимости, отрицательная динамика выручки и прибыли и как результат — ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности.
Таким образом, финансовое состояние предприятия — система экономических и финансовых показателей, которые характеризуют способность компании к развитию, включая к выполнению им финансовых планов и исполнению обязательств.
При рассмотрении данной темы, важно понимать, что финансовое состояние компании предполагает сбалансированность отдельных структурных элементов активов и капитала организации и эффективное их использование. Оптимизация финансового состояния организации является одним из основных и фундаментальных условий успешного его развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В то же время, важно отметить, что кризисное финансовое состояние компании, создает существенную угрозу его банкротства.
Уровень финансового состояния компании характеризуют ряд элементов, к основным из которых относятся:
Уровень платежеспособности. Он принимает участие в том, чтобы характеризовать возможность компаний на то, чтобы расплачиваться вовремя по своему имеющемуся финансовому обязательству зависимо от того, того какое состояние ликвидности активов.