Платная доработка на тему Совершенствование маркетинговой деятельности на автомобильном рынке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1.
Эволюция концепции клиентоориентированного маркетинга.. 5
1.1. Генезис понятия
клиентоориентированности. 5
1.2. Особенности
клиентоориентированного сервиса на автомобильном рынке 9
1.3 Стандарты
клиентоориентированного сервиса. 24
1.4. Основные подходы к
развитию клиентоориентированности сервиса организации. 30
1.5. Выводы.. 33
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ
АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ. 35
2.1 Направление деятельности
компании. 35
2.2 Анализ российского рынка
легковых автомобилей. 39
2.3 Анализ влияния факторов
макросреды на компанию.. 54
2.4 Анализ влияния факторов
микросреды на компанию.. 62
2.5 Анализ маркетинговой
деятельности компании. 65
2.6 SWOT-анализ и аналитическое
резюме. 80
3 Разработка и реализация программы
совершенствования маркетинговой деятельности на автомобильном рынке. 85
3.1 Цели, задачи и концепция программы совершенствования
маркетинговой деятельности. 85
3.2 Разработка рекомендаций по реализации программы совершенствования
маркетинговой деятельности. 88
3.3 Разработка план-графика реализации программы
совершенствования маркетинговой деятельности. 96
3.4 Оценка эффективности программы совершенствования
маркетинговой деятельности. 97
Список использованной литературы.. 103
Введение:
Основой
принятия решений хозяйствующим субъектом, способом их систематизации и
упорядочения является комплекс маркетинга. Комплекс маркетинга представляет
собой набор маркетинговых инструментов, использование определенной комбинации
которых векторно направляет маркетинговые усилия предприятия на целевом рынке.
Сочетание различных средств маркетинга подбирается так, чтобы достигалось их
оптимальное воздействие в рамках выбранной цели. В различных областях экономики
комплекс маркетинга переживает определенные изменения, вызванные особенностями
каждой из них.
Изменения
в комплексе маркетинга отражают гибкость маркетингового подхода к решению
конкретных задач и проблем бизнеса, выработке и достижению поставленных целей,
что делает неизбежной трансформацию традиционных элементов комплекса
маркетинга, а также может привести к появлению его новых составляющих.
На сегодняшний день производитель,
желающий развивать компанию, а не только получать кратковременные прибыли,
ставит перед собой стратегические задачи завоевания большей доли рынка и
увеличения дистрибуции продукции. Использование посредников в автосервисе сегодня объясняется следующим
образом:
— неоспоримая эффективность;
— обеспечение широкой доступности товаров и услуг;
— доведение товара до целевого рынка сбыта;
— знание, опыт, контакты области региональных рынков;
— узкая специализация и доступный размах деятельности.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что эффективно
внедренный в автоцентре маркетинговые мероприятия направлены на правильную
организацию продвижения автомобилей, запчастей и сервисных услуг от
производителей к конечным потребителям самыми выгодными для всех участников
путями.
Цель работы – разработать комплекс мероприятий по
совершенствованию маркетинговой деятельности.
Объектом исследования в работе является автосервисная
компания ООО «РОЛЬФ».
Предметом
исследования – маркетинговая деятельность компании ООО «РОЛЬФ».
Для
достижения цели в работе поставлены задачи:
1.
Провести анализ эволюции концепции клиентоориентированного маркетинга;
2
Анализ российского рынка легковых автомобилей
3.
Дать характеристику деятельности бренда компании «РОЛЬФ» на российском
автомобильном рынке.
4.
Провести оценку макро- и микросреды автоцентра ООО «РОЛЬФ».
5.
Провести SWOT-анализ и дать аналитическое резюме по сильным и слабым сторонам
компании «РОЛЬФ».
6.
Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию марктеинговой
деятельности
7.
Провести оценку эффективности разработанных
мероприятий.
Практическая
значимость работы заключается в возможности применения разработанных
рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности всеми игроками
рынка.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Эволюция концепции
клиентоориентированного маркетинга 1.1. Генезис понятия клиентоориентированности Создание
системы обслуживания, объектов и личных отношений является основой
клиентоориентированного подхода к управлению коммерческими организациями.
Ориентация на потребителя подчеркивается как фактор развития потребительской
ценности. В работах Р. Болдака: Для этого необходимо применять бизнес-модели,
ориентированные на клиента, где «продукты, которые не очень продуктивны, а
каналы сбыта объединены и тесно связаны с основными потребительскими ценностями»;
реализуют бизнес-модели, которые соответствуют намерениям потребителей ».
Суть
клиентоориентированного подхода в современном аспекте состоит в том, чтобы
продать как можно больше продуктов и дать полную потребительскую ценность
торгового сервиса одному покупателю, в отличие от предыдущих подходов, когда
необходимо продать бренд как можно большему числу покупателей. Система подхода,
ориентированного на клиента, включает в себя набор инструментов, направленных
на удовлетворение потребностей постоянных клиентов с общей потребительской
ценностью торгового сервиса, создание положительного потребительского опыта и
построение долгосрочных отношений с ними [2, 3, 4, 5]. Привлечение внимания
клиентов важно учитывать при формировании потребительской цепочки создания
стоимости и общении с потребителями и подрядчиками сети.
В
контексте этого исследования внимание клиента относится к ряду инструментов,
которые обеспечивают создание совокупной потребительской ценности для клиента
посредством восприятия высокой ценности и долгосрочных отношений с
организацией.
Рассмотрим
генезис и взаимоотношения центра обслуживания клиентов в системе развития
потребительской ценности услуг. Разработка подхода, ориентированного на
клиента, включает несколько этапов, как показано О.В. Экалова В.В. Лунев М.В.
Ефрем.
Первый
период — XVIII-XIX вв. — Обеспечено взаимодействие потребителей и продавцов в
роли художников, бизнесменов. Спрос и предложение были сбалансированы, так как
торговля и товары сами производили и продавали товары. Направление было
полностью удовлетворено ценностью клиента и потребителя, потому что они
пытались заказать потребности клиента.
Второй
период — начало или середина 20-го века. Основным направлением работы заказчика
было обеспечение более выгодных цен для организации массового производства с
использованием новых, современных технологий.
Актуальность
персонализированных продаж снизилась за этот период. Прямой маркетинг, прототип
клиентоориентированного подхода, был использован. Основным инструментом была
цена. Учитывая, что ценность формируется отношением удовлетворенности клиентов
к затратам, минимизация потребительских расходов на этом этапе является
ключевым ориентированным на клиента требованием.