Платная доработка на тему Совершенствование государственного регулирования предоставления медицинских услуг в Российской Федерации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты государственного регулирования
сферы медицинских услуг. 6
1.1. Государство как институт современной экономики. 6
1.2.Сущность и особенности развития сферы медицинских
услуг в современных условиях хозяйствования. 16
1.3 Методы государственного регулирования сферы медицинских
услуг. 19
2. Анализ развития сферы медицинских услуг в Российской
Федерации. 23
2.1 Оценка состояния и потенциал развития сферы
медицинских услуг в Российской Федерации. 23
2.2 Особенности государственного регулирования медицинских
услуг на основе принципов качества. 41
3. Разработка предложений по совершенствованию
государственного регулирования сферы предоставления медицинских услуг в
Российской Федерации. 45
3.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования
системы предоставления медицинских услуг в Российской Федерации. 45
3.2. Рекомендации по совершенствованию организационных
условий формирования и развития регионального рынка предоставления медицинских
услуг. 47
Заключение. 56
Библиографический список. 62
Введение:
Актуальность работы.
Система
здравоохранения в любом государстве правительства работает хорошо только в
контексте адекватных ресурсов. При этом уровень жизни населения одновременно
определяется реальными финансовыми ограничениями системы здравоохранения и
экономическими возможностями государства. Например, система медицинского
страхования хорошо работает в нестабильной финансовой среде.
В ряде стран, которые
отказались от строгих правил государственного страхования и известны своими
обязательствами по свободной торговле из-за высокой конкуренции, созданы
условия для повышения качества, отказа экономически неэффективные методы и
участники рынка и появление новых технологий и продуктов.
Одним из ключевых
компонентов качества и качества жизни граждан государства является развитие системы
охраны здоровья, которая также способствует обеспечению производства и качества
человеческих ресурсов за счет важную роль в развитии экономики образования,
правительство и правительство в целом. В настоящее время недостатки финансовой
поддержки в области общественного здравоохранения считаются одними из самых
неотложных и нестабильных с точки зрения правительства. Очень важной частью
экономического и социального развития является охрана здоровья населения.
Государственные расходы на улучшение сектора здравоохранения имеют
первостепенное значение для общества, а не только для экономики. Кроме того,
именно эффективность сектора здравоохранения, который защищает и
восстанавливает здоровье человека, способствовала повышению производительности
и сокращению заболеваемости, а также увеличению работоспособности населения.
В тех случаях, когда
возникает недостаток финансовой поддержки, важными составляющими системы
здравоохранения являются предоставление качественных услуг, а также причина для
соблюдения и сохранения стоимости использования имеющихся финансовых ресурсов. В
целом финансовый успех играет очень важную роль в секторе здравоохранения.
Также важным моментом является его анализ, который необходим для повышения
эффективности работы учреждения и, что немаловажно, для отчетности перед
вышестоящими государственными органами.
В настоящее время
распространенной проблемой медицинских учреждений является очень низкая
стоимость финансовой поддержки. Это включает в себя старую мебель, плохое
состояние помещений в медицинских учреждениях и в некоторых случаях небрежный
уход за пациентами.
Степень разработанности
темы представлена трудами таких авторов, как А.И. Вялковой,
М.П. Куркиной, П.Н. Аленина, С.А. Алыпкашевой, О.А. Воропиновой, А.Х. Гудова и
др.
Цель работы – совершенствование
государственного регулирования сферы предоставления медицинских услуг в
Российской Федерации.
Задачи:
— рассмотреть государство
как институт современной экономики;
— описать сущность и
особенности развития сферы медицинских услуг в современных условиях
хозяйствования;
— показать методы
государственного регулирования сферы медицинских услуг;
— провести оценку
состояния и потенциал развития сферы медицинских услуг в Российской Федерации;
— проанализировать
особенности государственного регулирования медицинских услуг на основе
принципов качества;
— представить
совершенствование нормативно-правового регулирования системы предоставления
медицинских услуг в Российской Федерации;
— представить
рекомендации по совершенствованию организационных условий формирования и
развития региональной рынка предоставления медицинских услуг.
Объект исследования –
медицинские
услуги в Российской Федерации.
Предмет исследования –
государственное
регулирование сферы предоставления медицинских услуг.
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Теоретической основой
исследования послужили научные работы, монографии.
Нормативной основой
исследования послужили законодательные акты.
Эмпирической основой
работы послужили статистические данные.
Научная новизна
исследования заключается в разработке предложений по
совершенствованию государственного регулирования сферы предоставления
медицинских услуг в Российской Федерации.
Положения, выносимые на
защиту:
1. Выявить теоретические
аспекты государственного регулирования сферы медицинских услуг.
2. Представить анализ
развития сферы медицинских услуг в Российской Федерации.
3. Показать разработку
предложений по совершенствованию государственного регулирования сферы
предоставления медицинских услуг в Российской Федерации .
Теоретическая значимость
работы заключается в исследовании государственного регулирования сферы
медицинских услуг.
Прикладная ценность
работы заключается в применении полученных результатов в деятельности
государственного регулирования сферы медицинских услуг.
Структура работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной
работы решены следующие направления деятельности: государство признано
институтом современной экономики; определили смысл и составляющие развития
сектора медицинских услуг в текущих экономических условиях; описывает механизмы
государственного регулирования деятельности отдела медицинских услуг; обзор
современного состояния и развития сектора медицинских услуг в Российской
Федерации подвергся анализу государственной нормативно-правовой базы в области
медицинских услуг в соответствии с нормативными актами о качестве; вносит
улучшения в правовое регулирование системы оказания медицинских услуг в
Российской Федерации; Представлены предложения по совершенствованию
организационной структуры для создания и развития регионального рынка оказания
медицинских услуг.
Изучая возможности теорий
гигиены окружающей среды и комплексных профилактических программ с точки зрения
передовой практики, нельзя рассматривать различные семантические вопросы этих
документов. Это особенно важно, потому что, по мнению экспертов, в процессе
местного законотворчества возникает не только концептуальная путаница по
вопросам программы, но и машинная передача терминов корпоративного мышления в
сознание программы. политика переписи населения частей Российской Федерации.
Причины низкой успешности
региональных целевых программ: несоответствие целей специальных программ
долгосрочным целям экономического и экономического развития; отсутствие
адекватных ресурсов, методов и инструментов для реализации программ,
ориентированных на отделения; отсутствие комплексного подхода к проведению
сравнительной оценки эффективности экологических целевых программ.
Кроме того, многие
программы характеризуются наличием нематериальных дополнений, значение которых
может быть широко определено и позволяет использовать широкий спектр функций
для достижения объективных изображений, отсутствие которых. хорошо
спланированная цель, соответствующая условиям и возможностям конкретной
области, а также отсутствие стабильности и сложности. из-за неграмотности
людей, которые их связывают.
Особенности управления
конкурентоспособностью медицинской организации непосредственно связаны с
анализом конкурентных возможностей и угроз участников рынка медицинских товаров
и услуг и угроз. Одними из участников рынка являются врачи частной практики,
частные медицинские организации, производящие аналогичные медицинские услуги.
Располагать знаниями о
конкурентных преимуществах участников рынка медицинских услуг предполагает
разработку методов ведения конкурентной борьбы, которые, в свою очередь, должны
быть непрерывными, и включать в себя устранение ошибок, разработку оперативных
решений и тактики действий для формирования стратегии поведения на рынке.
Для любого рынка
хозяйствования определения конкуренции и конкурентоспособности считаются
универсальными. Безусловно, существуют ограничения при формировании оценки
конкурентоспособности, к примеру, если конкурентоспособность продукции
потребитель оценивает непосредственно, то такая оценка, как правило,
производится опосредовано.
В системе здравоохранения
формирование и управление конкурентоспособностью медицинских учреждений
становятся первоочередными задачами, которым необходимо уделять особое
внимание, исследовать и решать их для дальнейших качественных изменений.
Со стороны системного и
комплексного подхода конкурентные преимущества и недостатки организации
обосновываются различными аспектами и системным соотношением, а том числе:
правовые, профессиональные, технологические, рыночные, научные, экономические,
организационные и другие. Для того чтобы эффективно управлять медицинской
организацией необходимо учитывать значение рынка медицинских услуг и его
структуру. Формирующие спрос и предложение участники рынка, само определение
рынков медицинской продукции и страхования, и их аргументация закладывают
теоретико-методологический фундамент для управления конкурентоспособностью
медицинской организации.
Влияние коронавируса на
расходы на здравоохранение неоднозначно. С другой стороны, появились новые
явные затраты, связанные со стоимостью машин скорой помощи, диагностического
оборудования, аппаратов ИВЛ, кислородного оборудования, средств индивидуальной
безопасности и т. д.
Однако значительную часть
этих затрат можно рассматривать не как финансовые потери, а как вложения в
отрасль, так как приобретенные автомобили, томографы, инспекторы, вентиляторы,
кислородные станции (концентраторы, пандусы и т.д.) Они будут эксплуатироваться
еще много лет. То же самое и со многими другими устройствами. Также важно,
чтобы многие системы закупок (машины скорой помощи и т.д.) согласовывались с
закупками, запланированными в рамках Национального плана «Здравоохранение».
С другой стороны, многие
затраты в процессе сегрегации также были сокращены: сокращение плановой
госпитализации и т. д. Приводит к хранению лекарств, продуктов питания и т. д.
Конечно, это падение носит временный характер, и в будущем может стать еще
более востребованным в связи с ожидаемым увеличением роста, осложнениями
хронических заболеваний, его лечением, приостановки медицинских осмотров и
медицинских осмотров, плановой медицинской помощи, в связи с отказом в
обращениях в медицинские организации по поводу опасений самих пациентов
заразиться коронавирусом и др.
Для повышения качества и
достижения медицинской помощи, защиты здоровья граждан, реализации Политики в
области здравоохранения в России к 2025 году, руководствуясь национальными
целями и задачами миссии. Для развития Российской Федерации до 2024 года
необходимо выделить ключевые направления Минздрава России на 2021 год:
Обеспечение
приверженности системы здравоохранения оказанию медицинской помощи пациентам с
новой коронавирусной инфекцией и предотвращению ее распространения, в том числе
во время медицинских кампаний и праздников.
Восстановление плановой
функции регенерированных медицинских организаций по оказанию медицинской помощи
пациентам с новым коронавирусом COVID-19, специализация высокого уровня,
включая передовую медицинскую помощь; перезапуск медицинских тестов и тестов,
предотвращающих взрослых и детей; усиление медицинского обследования людей с
хроническими заболеваниями.
Повышение запаса
прочности в системе здравоохранения, не забывая о сборе коек, человеческих
навыков и другого оборудования медицинских организаций для оказания медицинской
помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией, включая создание
современного хранилища, включая оборудование для обеспечения безопасности
медицинского персонала, медицинские приборы, лекарства, антибиотики и другие
процедуры, необходимые для профилактики, диагностики и лечения опасных
заболеваний другим.
Развитие инфекционной
службы: разработка концепции службы инфекционного контроля; организовать и
принять общие правовые меры для облегчения оказания медицинской помощи в
случаях распространения потенциально опасных для жизни заболеваний, в
зависимости от характера эпидемии; Совершенствование систем лечебного
обеспечения и медицинских рекомендаций (систем лечения) по профилю
«Инфекционные болезни» как основа для разработки специализированного лечения
инфекционных заболеваний; разработка и утверждение Политики развития
иммунопрофилактики в России до 2035 года; разработка и утверждение
государственной политики по предотвращению распространения ВИЧ в России до 2030
года.
При реализации
мероприятий национального проекта «Здоровье» в соответствии с планами на 2021
год:
— Переоборудование /
новое оборудование неврологических центров и первичных неврологических
отделений медицинским оборудованием;
— региональные и
государственные службы по оказанию медицинской помощи больным онкологическими
заболеваниями, строительство онкологических диспансеров;
— повысить доступность
медицинской помощи для пациентов с онкологическими заболеваниями и оценить ее
обеспеченность с помощью интегрированной медицинской информационной системы для
повышения уровня высокотехнологичной медицинской помощи; строительство и
реконструкция детских больниц, оснащение детских поликлиник изделиями
медицинского назначения, разработка корпоративных решений и планов для местных
учреждений;
— создать / заменить
фельдшерские, фельдшерские, акушерско-акушерские и амбулаторно-поликлинические
учреждения, обеспечить медицинские организации обращениями к врачам,
разработать и воспроизвести «медицинскую организацию нового типа,
обеспечивающую первая медицинская помощь ";
— реализация перечня
мероприятий по обеспечению медицинских работников, обновление системы
медико-медицинского образования, развитие системы непрерывного образования,
развитие новых образовательных навыков;
обеспечить продвижение
оказания медицинской помощи путем разработки медицинских информационных систем
и обмена электронными документами на основе Национальной информационной системы
в секторе здравоохранения.
Принятие экологических
программ по улучшению первичной медико-санитарной помощи. Разработка системы
медицинского консультирования взрослых и детей, направленной на восстановление
здоровья при заболеваниях и состояниях, которые являются основными причинами
инвалидности, а также людей с коронавирусной инфекцией.
Постоянное развитие
новейших технологий в совокупности для повышения эффективности медицинских
организаций. Реализация мер, направленных на защиту матери и ребенка, в том
числе утверждение новой системы родильного и гинекологического ухода,
завершение строительства трехуровневой родильно-гинекологической системы.
Разработка мер контроля,
направленных на снижение смертности населения трудоспособного возраста от
болезней, связанных с употреблением табака и других продуктов, содержащих
никотин, употреблением алкоголя, диеты. меньше, меньше упражнений.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты государственного регулирования сферы
медицинских услуг
1.1.
Государство как институт современной экономики В мире государственное
управление охраной здоровья является одним из приоритетных направлений
государственной политики, ведь забота о жизни и здоровье являются базовыми для
любой страны. От здоровья населения зависит качество рабочей силы, ее
производительность и эффективность производства.
Государственное
управление системой здравоохранения в соответствии с требованиями Конституции
России, Основ законодательства об охране здоровья и других законов России.
Также можно отметить многочисленные подзаконные нормативно-правовые акты,
положения о соответствующих органах исполнительной власти и местного
самоуправления, медицинские учреждения и должностные лица утверждены указами
Президента России, постановлениями Правительства и приказами Министерства
здравоохранения России.
«Право на охрану
здоровья – это обеспечение нужного жизненного уровня. Кроме этого, это право
предполагает также наличие безопасной для здоровья и жизни человека окружающей
природы. Защита здоровья граждан основывается на ряде принципов, основанных на
законодательстве Российской Федерации об охране здоровья, в том числе:
признание здоровья приоритетным направлением общественной практики. и
правительство; защищать свободы и права граждан и отдельных лиц в сфере
здравоохранения, безопасности и связанных с ними службах государства; общий
доступ к медицинскому обслуживанию и другим медицинским услугам; адаптироваться
к целям и условиям экономического, социального и культурного развития нашего
общества, научной, технической, материальной и финансовой безопасности;
перераспределение государственного управления, развитие и автономия работников
здравоохранения посредством контрактов и юридических услуг и многое другое[1]. [1] Терентьева Е.В.
Финансирование здравоохранения в контексте шведской модели экономики //
Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2018. Т. 6. № 1. С. 7.