Платная доработка на тему Развитие технологического предпринимательства и стартап студий в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СТАРТАП-СТУДИЙ 5
1.1 Характеристика технологического предпринимательства 5
1.2 Характеристика спартап-студий в России 11
1.3 Будущее технологического предпринимательства – за технологическими платформами 28
2.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ
2.1 Анализ технологического предпринимательства и старпат-студий в России
2.2 Риски технологического предпринимательство и старпат-студий в России
2.3 Сдерживающие факторы и условия развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Введение:
Актуальность темы. Технологическое предпринимательство и и стартап-студии являются одной из наиболее важных и стратегических областей экономики в современном мире. Такой способ инвестирования в случае успеха может не только принести огромную прибыль, но и способствовать развитию научно-технического прогресса и появлению целых новых секторов экономики.
Опыт развитых стран показывает, что компании стали самостоятельной частью экономического рынка и что они важны для поддержки научно-технического прогресса. По мнению экспертов, венчурный капитал стал механизмом для инноваций на самых важных этапах их развития и коммерциализации, т. е. там, где другие механизмы не всегда работают. В целом анализ практики технологического предпринимательства показывает, что на сегодняшний день данная форма экономической деятельности наилучшим образом соответствует современным тенденциям научно-технического развития и эффективна для развития инновационного технологического предпринимательства и технологической модернизации экономики.
На мировой арене Россия значительно уступает по уровню развития технологического предпринимательства. Развитие этого направления имеет жизненно важное значение для развития науки, предпринимательства и конкурентоспособности российской экономики по сравнению с ведущими экономиками мира.
Целью исследования является оценка состояния, выявление проблем и тенденций развития технологического предпринимательства и стартап-студий в России.
Задачи исследования:
— охарактеризовать технологическое предпринимательство;
— охарактеризовать спартап-студии в России;
— рассмотреть будущее технологического предпринимательства;
— проанализировать технологическое предпринимательство и старпат-студии в России;
— определить риски технологического предпринимательства и старпат-студий в России;
— определить сдерживающие факторы и условия развития.
Объект исследование инновационная экономика.
Предмет исследования технологическое предпринимательство и стартап- студии.
Большой вклад в развитие данной темы внесли следующие авторы, Т. Бальетти, З.В. Рыбина, И.Г. Куфтырев, С.С. Передняя, Константинов П. К., Антонец В. А., Воробьев И. П.,
Научная новизна исследования заключается в разработке единых методов и рекомендаций для увеличения и привлечения инвестиций как со стороны отечественных инвесторов.
Авторская гипотеза состоит в том, что современные реалии недостаточно эффективны и целесообразны для быстрого и устойчивого формирования инвестиционных потоков в технологическое предпринимательство и стартап- студии, что, в свою очередь, плохо сказывается на научно-техническом прогрессе и экономическом благосостоянии России.
Методология исследования представлена эмпирическими методами (описание, сравнение), методами экспериментально-теоретического уровня (анализ и синтез, логический метод), конкретно-научными методами (статистико-экономический).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературы.
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СТАРТАП-СТУДИЙ
1.1 Характеристика технологического предпринимательства
Сегодня мы живем в век технологий, в условиях глобальной экономики, где конкуренция основывается на знаниях. Технологические инновации лежат в основе современных теорий роста и развития. Поэтому любовь к новинкам и новым гаджетам основана на практической и теоретической основе. Кроме того, растет интерес к связям между технологическими инновациями (и предпринимательством) и тому, как они могут способствовать глобальному росту и развитию.
Предпринимательство есть везде — это не только начало бизнеса. Предпринимательство стимулирует экономический рост, и его можно рассматривать практически в любом контексте. Транснациональные корпорации с крупными отделами исследований и разработок также привлекают предприимчивых инженеров, способных разрабатывать инновационные технологии и коммерциализировать эти технологии. Другими словами, следующее поколение инженеров должно уметь находить, создавать и использовать новые возможности для бизнеса.
Отсюда на сегодняшний день имеется ряд научных работ отечественных и зарубежных авторов, исследующих данную область с точки зрения методологии, основных понятий и категорий.
Так, например, Т. Балетти утверждает, что технологическое предпринимательство — это инвестиции в коммерческий проект, целью которых является использование этих средств как разнородных активов, призванных воссоздать новые черты ценности продукта, выделяющие его среди других .
Суть требований Т. Балетти заключается в изучении характеристик продукта, которые будут качественно отличать его от другого продукта или услуги.
Кроме того, З. В. Рыбина говорит о технологическом предпринимательстве как о закономерном этапе эволюционного развития экономики хозяйственных предприятий одной из стран. Это связано с постепенным усложнением науки и техники, изменяются ключевые идеи всех производственных процессов: труд, земля, капитал и информация как средства производства заменяются техникой .
Наконец, И.Г. Куфтырев, С.С. Передняя, определяют технологическое предпринимательство как часть международного развития бизнеса и экономической инфраструктуры. По мнению авторов, технология является частью экономической системы, которая должна поддерживаться субсидиями подрядчику и исследованиями и разработками.
Рассмотрев данные дефиниции, можно констатировать, что они являются достаточно общими и не конкретизируют особенности технологического предпринимательства, как нового стратегического направления в бизнесе . Наиболее обоснованным можно считать следующее определение: технологическое предпринимательство — это применение научных и технических знаний одним или несколькими людьми, которые создают и управляют бизнесом и берут на себя всевозможные финансовые риски для достижения стратегических целей.
Технологии — это правила и идеи, которые определяют, как производятся товары и услуги. Технологические изобретения — это новые правила и идеи о том, что и как производить. Технологические инновации происходят, когда новые правила и идеи внедряются предпринимателями путем применения и/или маркетинга.
Технологические инновации способствуют повышению экономической эффективности и могут предоставлять новые товары и услуги, изменяющие жизнь и возможности человека.
Под определением технологическое предпринимательство подразумевается создание нового бизнеса, устойчивого конкурентного преимущества, в основе которого лежит идея высокотехнологичных (наукоемких) инноваций. Технологическое предпринимательство отличается от других форм предпринимательства (общественного или индивидуального) тем, что создание новых продуктов или услуг в данном случае напрямую связано с использованием знаний об окружающей среде, науке и/или науках о жизни, права на которые принадлежат компании . В силу характера производимых продуктов и услуг – узкоспециализированных знаний в различных формах, а также ресурсов и использования наукоемкими компаниями – интеллектуального капитала – «процесс производства» заметно отличается от процесса производства материальных продуктов и изначально основывается на принципах.
Рассматриваемая сфера деятельности, которая связана с собственным технологическим предпринимательством, имеет определенные нюансы:
— наука и техника, используемые для разработки новых идей или их адаптации для практического применения;
— работа в стартапе предполагает объединение технологий и ресурсов, таких как проведение экспериментов и совместных исследований, создание новых продуктов, связанных с научно-техническим прогрессом и создание интеллектуальной собственности;
— сосредоточенность на выявлении текущих вопросов, проблем и нерешенных вопросов.
Одной из таких сфер деятельности являются технологические стартапы, которые связаны не только с разработкой принципиально новых продуктов и использованием высоких технологий, но и с усовершенствованием или совмещением существующих разработок. В России технологические стартапы развиваются в основном в сфере ИТ, электронной коммерции и финансовых технологий.
Процесс создания технологического стартапа состоит из следующих этапов:
— стадия идеи — формирование технических и коммерческих предположений о том, какие категории покупателей будут пользоваться спросом на будущий продукт и какие технические решения могут потребоваться для его изготовления. Например, для создания новых устройств из существующих компонентов в технической части нужно добавить программный код или изменить плату управления, а бизнес-часть идеи отвечает за поиск потенциальных потребителей.
— стадия прототипа – «материализация» идеи в рабочем функционале. Прототип неизбежно подвергается техническим и коммерческим испытаниям, т.е. тестовому использованию в реальных условиях;
— стадия разработки продукта — окончательная отладка программного или инженерного решения, приобретение аппаратных ресурсов (при необходимости), привлечение поставщиков и исполнителей к производству малых серий изделий и запуск их будущего серийного производства.
С точки зрения бизнеса стадия продукта включает в себя его интеграцию с бизнесом будущих потребителей через процесс легализации (сертификации), полную подготовку к безопасной эксплуатации и запуск предпродажного и реального маркетинга с возможностью получения предоплаты.
Задача автора на пути к построению стартапа – сбалансировать технологию и рыночную готовность продукта, достаточную для развития стартапа на каждом этапе, и тем самым обеспечить развитие и востребованность продукта при массовом выводе на рынок. промышленность. производство.