Платная доработка на тему Разработка проекта продвижение продукта на рынок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава
1. Теоретические аспекты продвижения нового товара
1.1. Понятие «новый продукт» и этапы вывода его на
рынок
1.2.
Стратегия продвижения на рынке нового товара
Глава
2. Анализ продвижения товаров в ИП Караказова
2.1.
Характеристика деятельности ИП Караказова
2.2.
Анализ продвижения товаров в ИП Караказова.
Глава
3. Проект продвижения продукта на рынок в ИП Караказова
3.1.
Концепция и основные положения проекта продвижения продукта на рынок
3.2. Показатели
эффективности реализации проекта продвижения
Введение:
Актуальность темы курсовой
работы заключается в том, что развитие экономики предъявляет определенные
требования к поведению потребителей и формирует у них постоянно возрастающие
потребности. В таком случае, коммерческие фирмы в сфере торговли вынуждены
быстро реагировать на запросы потребителей и осуществлять поиск новых способов
продвижения. Рынок требует совершенствования систем продвижения, более тесного
контакта с покупателем для обеспечения конкурентного преимущества фирмы.
В современных условиях
меняющихся запросов потребителей, новейших технологий и острого конкурентного
окружения выживание компании зависит от того, насколько умело она разрабатывает
и внедряет на рынок новые товары или услуги. В текущей рыночной ситуации, для
всех субъектов хозяйствования особенно важным является решение вопроса
обеспечения конкурентоспособности и экономической устойчивости их
функционирования и развития. Каждое предприятие существует в динамично
меняющейся окружающей среде, поэтому, для продолжения работы и дальнейшего
получения прибыли, ему необходимо постоянно приспосабливаться к изменяющимся
условиям рынка.
Для того, чтобы выжить на
современном рынке компании прибегают к современным и эффективным способам
управления. Скорость и своевременность разработки, предоставления продукта или
услуги и других форм реакции на запросы потребителя важны как на международном,
так и на внутреннем рынках.
Разработка стратегии
действий предприятия является необходимым и очень важным этапом на пути к своей
цели. Любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке
или продвинуться вперед, при условии насыщения рынка, требует разработки
стратегии расширение рынка сбыта товаров. Стратегия выхода предприятия на новый
рынок – это план по захвату, без которого даже известный товар, имеющий
множество преимуществ, может оказаться забытым и невостребованным. Если не
продумать стратегию расширения рынка сбыта товара, рано или поздно это приведет
к снижению прибыли, а то и к разорению.
Из всего
вышеперечисленного можно сделать вывод, что выход на новый рынок – важный этап
в деятельности предприятия, поэтому для него нужна особая подготовка.
В настоящее время
эффективное управление рекламой является одним из основных способов продвижения
новых товаров и услуг, так как именно с помощью ее средств можно наиболее
наглядно и эффективно представить новый товар или услугу.
Целью курсовой работы
является разработка мероприятий по продвижению нового товара на рынок
Для достижения
поставленной цели решаются следующие задачи:
—
рассмотреть понятие «новый продукт» и этапы вывода его на рынок;
—
исследовать
стратегию продвижения на рынке нового товара
—
охарактеризовать
деятельность ИП Караказова;
—
проанализировать
особенности продвижения товаров в ИП Караказова.
Объект исследования – ИП Караказова.
Предмет исследования – мероприятия по
продвижению нового товара ИП Карамазова на рынок.
При написании выпускной
квалификационной работы были использованы следующие методы исследования:
теоретические (анализ литературы и документов, обобщение, синтез,
классификация); эмпирические (SWOT-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ,
беседа, интервью, мониторинг СМИ, анализ документов компании ИП Караказова).
База исследования: ИП Караказова.
Заключение:
В результате проведенного
исследования все поставленные задачи были успешно решены и автором сделаны
следующие выводы:
Профилирующим видом
деятельности является продажа меховых изделий. Ассортимент ИП Караказова разбит
на следующие категории: меховые изделия
– аксессуары; меховые изделия для
мужчин; меховые изделия для женщин; разное/прочие.
Организационная структура
управления ИП Караказова является линейно-функциональной.
Анализ товарооборота
выявил, что на протяжении всего периода 2017-2019 гг. наблюдается снижение
объемов, причем практически по всем товарным группам. В 2019 году больше всего
пострадал сегмент меховых изделий для женщин – сокращение на 42% по сравнению с
2020 гг. Это в первую очередь связано с сокращением деятельности предприятия по
реализации продукции и закрытии части магазинов по продаже меховых изделий.
Предприятие имеет
достаточно низкую доходность своей производственной деятельности.
Выручка от реализации
неуклонно падает, так в 2018 году она снизилась на 22,28%, а в 2019 году еще на
24,08%. При этом снижение себестоимости продаж сокращалась в 2018 году более
высокими темпами, поэтому прибыль от продаж в 2018 году выросла в 2,5 раза. В 2019
году себестоимость снижалась более низкими темпами, чем выручка от реализации –
на 15%, вследствие этого снижение прибыли от продаж составило 135,03%.
Прибыль до
налогообложения выросла в 2018 году в 2,7 раз по сравнению с 2017 годом. Однако в 2019 году произошло
снижение данного вида прибыли, которое составило 140,24%. Чистая прибыль
предприятия также сначала выросла в 2018 году на 169,29%, а в 2019 году ее
сокращение составило 2,4 раза.
Все вышеизложенное
говорит о достаточно низких показателях прибыльности, а в 2019 году об
убыточности деятельности предприятия за последние три года работы.
Практически все
показатели рентабельности предприятия находятся на низком уровне, что говорит о
неустойчивом финансовом положении ИП Караказова.
Анализ конкурентного
положения показал, что ИП Караказова, среди основных конкурентов на рынке
розничной торговли меховых изделий в г. Санкт-Петербург выигрывает в ценовой
политике. По таким показателям как ассортимент, качество продаваемого товара, а
также по качество обслуживания, квалификация персонала и удовлетворенность
клиентов не уступает ближайшим конкурентам.
Однако, в отношении
маркетинговой стратегии компания ИП Караказова уступает своим конкурентам.
Сказывается плохая узнаваемость среди покупателей, кроме того выявлено, что
рекламная деятельность компании является малоэффективной. Наиболее сильными по
отношению к ИП Караказова являются компания «АЛЕФ» и Меховая фабрика «Меха
навсегда» .
Поэтому необходимо
совершенствовать данные факторы конкурентоспособности для достижения лучших
финансовых результатов.
Действительно, проведя
анализ рекламной деятельности выявлено, что на данном этапе она является
малоэффективной и не планомерной. Кроме того сказывается отсутствие конкретного
ответственного за данную функцию. В 2019 году размещение рекламы в ИП
Караказова проводилось
без предварительного планирования по мере возникновения финансовых
возможностей.
Сравнительный анализ
рекламной политики показал, что у конкурентов хорошо спланированная и
эффективная рекламная политика, которая способствует привлечению большего
количества клиентов, в отличие от ИП Караказова, рекламная политика которой очень
слабая. Таким образом, в целом можно констатировать, что в ИП
Караказова давно назрел
вопрос о смене подходов к управлению маркетинговой деятельности
Таким образом, проведенная оценка эффективности разработки мероприятий
по продвижению нового товара ИП
Караказова показала, что ее реализация является целесообразным, так как
способствует достижению поставленных целей, таких как повышение эффективности
рекламной деятельности, привлечение новых клиентов и получение дополнительной
прибыли.
Фрагмент текста работы:
Необходимость новой продукции для устойчивого
экономического развития фирм связывают с такими обстоятельствами [4, с. 63]:
– Новая продукция помогает стабилизировать сбыт и
расходы в течение года, что особенно важно для компаний с сезонным характером
производства;
– Новые изделия позволяют фирме иметь большую
прибыль и повышают эффективность маркетинговых программ;
– Уменьшается зависимость от одного товара или
одной ассортиментной группы;
– Достигается максимальная эффективность системы
реализации;
– Появляется возможность рационального
использования отходов действующего производства;
– Фирма получает инструмент оперативного
реагирования на меняющиеся демографические характеристики потребителей и
изменения в стиле жизни.
В настоящее время проблема
развития системы создания нового продукта предполагает наличие дополнительной
теоретической базы.
В современной экономической
литературе не сложилось единого мнения по поводу сущности термина «новый
продукт» в промышленности. В то же время разработано несколько подходов к
определению данного понятия. Также нужно отметить, что при анализе научной и
публицистической экономической литературы приходится сталкиваться с фактом, что
до сих пор не сформировался понятийный аппарат, разделяющий родственные термины
«новый продукт», «инновация», «новшество».
В контексте рассматриваемой проблемы считаем необходимым
провести исследования и уточнения данных понятий. В современной экономике
существует минимум четыре направления в области проектирования и разработки
продукта: позиция маркетинга, организационный аспект, инженерное проектирование
и организационный менеджмент (управление операциями). Сравнение подходов к
трактовке категории «продукт», которые часто различаются по уровню абстракции
позиции изучения вопроса разработки продукта, представлено в таблице 1.