Платная доработка на тему «Разработка мероприятий по расширению целевой аудитории в сторону молодежи с целью увеличения прибыли компании ООО «Хохланд Руссланд»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.. 5
1.1 Понятие
маркетинговой стратегии, ее основные виды.. 5
1.2 Определение основных
показателей для оценки маркетинговой стратегии компании 8
1.3
Особенности и задачи маркетинговой стратегии в производственных предприятиях 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ХОХЛАНД РУССЛАНД». 15
2.1
Организационно-управленческая характеристика компании. 15
2.2
Исследование маркетинговой политики продвижения компании, основанной на анализе
целевой аудитории. 16
2.3
Конкурентная ситуация на рынке
сыропроизводителей. 18
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
КОМПАНИИ ООО «ХОХЛАНД РУССЛАНД». 23
3.1.
Недостатки маркетинговой стратегии. 23
3.2 Разработка мероприятий по
расширению целевой аудитории компании в сторону молодежи. 25
3.3 Перспективы дальнейшего
развития компании. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 30
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 33
Введение:
Главная
задача любого бизнеса – получение прибыли. Один из способов увеличения прибыли – увеличение количества
потребителей и расширение целевой аудитории бренда. Привлекая молодежь к
продукции Хохланд, мы завоевываем огромную часть потребителей и увеличиваем
конкурентоспособность компании. Процесс определения и поиска целевой аудитории
один из самых важных процессов в разработке маркетинговой стратегии. Знание
своей целевой аудитории позволяет наиболее успешно построить рекламную
кампанию, что способствует развитию бренда.
Контрольная работа
направлена на изучение маркетинговой стратегии продвижения компании, на
составление адекватной оценки, полученных в ходе этого анализа, результатов, а
также на разработку и внедрение мероприятий по расширению целевой аудитории ООО
«Хохланд Руссланд».
Объект исследования – общество с
ограниченной ответственностью "Хохланд Руссланд"
Предмет исследования —
маркетинговая стратегия компании ООО «Хохланд Руссланд»
Целью работы – изучить маркетинговую статегию ООО «Хохланд Руссланд»,
проанализировать целевую аудиторию и способы продвижения компании, разработать
комплекс мероприятий по расширению целевой аудитории в сторону молодежи, а
также оценить маркетинговую концепцию и
перспективы дальнейшего развития компании.
Исходя из
поставленных целей в работе необходимо решить ряд задач:
— рассмотреть
теоретические аспекты и приемы маркетинга в компаниях производства срной
продукии;
— изучить
сущность и основные виды маркетинговых стратегий в бизнесе производства сырной
продукции;
— провести
анализ маркетинговой деятельности производственной компании «Хохланд Руссланд»;
— дать
анализ организационной структуры управления компании;
— дать
анализ целевой аудитории компании «Хохланд Руссланд»;
— выявить
существующие проблемы в компании «Хохланд Руссланд»;
— выявить
потребности целевой аудитории и дать анализ потенциальной возможности по
внедрению предлагаемых мероприятий;
— оценить перспективы дальнейшего развития компании «Хохланд Руссланд».
Заключение:
В
данной работе я изучила маркетинговую стратегию ООО «Хохланд Русланд»,
проанализировала целевую аудиторию и способы продвижения компании, разработала
комплекс мероприятий по расширению целевой аудитории в сторону молодежи, а так
же оценила маркетинговую концепцию и перспективы дальнейшего развития компании.
Исходя из
поставленных целей в работе разрешила
ряд задач:
— рассмотрела
теоретические аспекты и приемы маркетинга в компаниях производства сырной продукции;
— изучила
сущность и основные виды маркетинговых стратегий в бизнесе производства сырной
продукции;
— провела
анализ маркетинговой деятельности производственной компании «Хохланд Руссланд»;
— дала
анализ организационной структуры управления компании;
— дала
анализ целевой аудитории компании «Хохланд Руссланд»;
— выявила
существующие проблемы в компании «Хохланд Руссланд»;
— выявила
потребности целевой аудитории и дать анализ потенциальной возможности по
внедрению предлагаемых мероприятий;
— оценила перспективы дальнейшего развития компании «Хохланд Руссланд».
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
1.1 Понятие
маркетинговой стратегии, ее основные виды
Понятие
«стратегия» заимствовано из военного дела, дословно переводится с греческого
как искусство полководца, по сути, представляя собой науку о войне, а точнее о
ведении военных действий. Другими словами, стратегию можно интерпретировать как
общий план военных действий, охватывающий длительный период времени,
предполагающий достижение сложной цели – победы над противником. С течением
времени, под стратегией стали понимать общий (генеральный) план действий вообще
в любой сфере деятельности.
Американская
ассоциация маркетинга дает такое определение: маркетинг – это процесс
планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация
идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и
организаций. Отсюда следует, что основная цель маркетинга – удовлетворение
потребностей, основная задача – организовать «правильный» обмен, то есть
воздействовать на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это
помогало фирме достигать ее целей. В последующем от этого вывода можно
отталкиваться для понимания и усвоения основных понятий, идей и концепции
стратегического маркетинга.
Определившись
с содержанием понятий стратегия и маркетинг, можно приступить к рассмотрению
понятий стратегия маркетинга. В широком смысле стратегия маркетинга – это общий
план действий, задающий основные ориентиры компании и направляющий отдельные
маркетинговые решения на достижение долгосрочных целей. В узком смысле – это
разработанное на основании изучения потребительского спроса, конъюнктуры,
действий конкурентов общее направление деятельности компании на определенный
период, позволяющее решать основные задачи компании с учетом имеющихся у нее
ресурсов в условиях меняющейся рыночной ситуации.
Маркетинговая стратегия, как официальный документ,
закрепляется в маркетинговой политики компании. Маркетинговая стратегия, являясь составной частью
общей стратегии предприятия, направляет деятельность на достижение следующих
стратегических целей:[1]
— увеличение доли рынка
предприятия на рынке;
— увеличение объема
продаж предприятия;
— увеличение прибыли
предприятия;
— завоевание лидирующих
позиций на рынке;
— другие.
Цели маркетинговой стратегии обязательно должны
быть согласованы с миссией предприятия и общими глобальными целями. Как мы
видим, все цели связаны с конкурентными или экономическими показателями.
Достигать их, не имея маркетинговую стратегию, если не невозможно, то очень
затруднительно. Чтобы
достичь любой из вышеназванных целей, необходимо прописать в маркетинговой
стратегии фирмы следующие элементы:
— целевая аудитория вашего предприятия/продукта. Чем подробнее описание целевого клиента, тем лучше.
Если выбраны несколько сегментов, то следует описать каждый из них.
— маркетинговый комплекс. При предложении
физического продукта следует описать каждый из четырех «P» (продукт,
распределение, цена, продвижение). Следует делать это максимально подробно и
для каждого элемента. Так же нужно определить стержневую выгоду продукта, обозначить
ключевую ценность для клиента. Описать основные каналы распределения для
каждого продукта, определить цену на товар, возможные скидки и желаемую прибыль
с единицы. Продумать, какие маркетинговые мероприятия будут задействованы в
продвижении. Каждый из элементов должен также образовать свою стратегию,
которые будут включены в общую маркетинговую стратегию бизнеса.
— маркетинговый бюджет. Теперь, когда у нас
есть детализированная по элементам маркетинговая стратегия, мы можем рассчитать
общий бюджет. Он не должен быть точным, поэтому здесь важно включить резерв.
После того как мы определили каждый из
перечисленных элементов, мы можем приступить к реализации целей через ряд
задач:
— формулирование стратегической
маркетинговой проблемы;
— анализ потребностей;
— сегментация потребительского
рынка;
— анализ угроз и
возможностей бизнеса;
— анализ конкуренции на рынке;
— анализ сильных и
слабых сторон предприятия;
— выбор стратегии.
Маркетинговые
стратегии имеют несколько разновидностей, выбор которых определяет, насколько
успешной будет маркетинговая деятельность компании. Классификация маркетинговых
стратегий включает:
— глобальные стратегии;
— базовые;
— функциональные;
— конкурентные;
— стратегии роста.
Выбрав
одну из стратегий, компания определяет, в каком направлении она будет
развиваться, на каких преимуществах будет строить свое продвижение, какие
направления будет развивать в первую очередь, а также какие решения будет
принимать для борьбы с конкурентами и выборе комплекса маркетинга. Стратегии
указаны в таблице 1 «Виды маркетинговых стратегий» в приложении 1. [1]
Стратегический маркетинг :
тексты лекций для магистрантов
специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» очной и заочной
форм обучения / С. В. Шишло, Ю. Н. Андросик. – Минск : БГТУ, 2017. –
174 с.