Экономика предприятия Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Разработка и анализ эффективности рекламного бюджета предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1
Понятие, содержание и значение бюджета предприятия 8 1.2
Необходимость рекламных мероприятий компании и их бюджет 15 1.3
Эффективность рекламных мероприятий предприятия 23 ГЛАВА
2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ 29 2.1
Расчет рекламного бюджета в зависимости от оборота 29 2.2
Расчет рекламного бюджета в зависимости от объемов рекламных бюджетов
фирм-конкурентов 32 2.3
Расчет рекламного бюджета исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу 34 ГЛАВА
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ООО «ОЛИМПИЯ» 41 3.1
Краткая характеристика ООО «Олимпия» 41 3.2
Разработка рекламных мероприятий для компании 54 3.3
Анализ эффективности рекламных мероприятий ООО «Олимпия» 60 Заключение 62 Библиографический
список 66

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1
Понятие, содержание и значение бюджета предприятия 8 1.2
Необходимость рекламных мероприятий компании и их бюджет 15 1.3
Эффективность рекламных мероприятий предприятия 23 ГЛАВА
2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ 29 2.1
Расчет рекламного бюджета в зависимости от оборота 29 2.2
Расчет рекламного бюджета в зависимости от объемов рекламных бюджетов
фирм-конкурентов 32 2.3
Расчет рекламного бюджета исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу 34 ГЛАВА
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ООО «ОЛИМПИЯ» 41 3.1
Краткая характеристика ООО «Олимпия» 41 3.2
Разработка рекламных мероприятий для компании 54 3.3
Анализ эффективности рекламных мероприятий ООО «Олимпия» 60 Заключение 62 Библиографический
список 66

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выпускная квалификационная работа посвящена теме «Разработка
и анализ эффективности рекламного бюджета предприятия».

В заключение работы необходимо отметить, что поставленная
цель успешно достигнута и выполнены следующие задачи:

— раскрыты понятие, содержание и значение бюджета предприятия;


определена необходимость рекламных мероприятий компании и их бюджет;


представлены методы расчета рекламного бюджета: в зависимости от оборота, в
зависимости от объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов, исходя из критерия
оптимальности затрат на рекламу;

— дана
краткая характеристика ООО «Олимпия»;


разработаны рекламные мероприятия для исследуемой компании;

— проведен
анализ эффективности рекламных мероприятий ООО «Олимпия».

В
первой главе выпускной квалификационной работы представлено изучение
теоретических основ бюджета организации и необходимости разработки рекламного
бюджета. Таким образом, бюджет организации представляет собой контролируемый
компанией объем финансовых средств, который предназначен для определенных
целей.

Рекламный
бюджет является одним из видов бюджета компании, он предназначен для
планирования финансовых средств, которые выделены на реализацию рекламных
мероприятий.

Рекламные
мероприятия, в свою очередь, представляют собой систему маркетинговых методов и
приемов, направленных на стимулирование продаж товара. Рекламные мероприятия
направлены строго на целевую аудиторию, чтобы оптимально донести рекламную
информацию.

Рекламный
бюджет, иначе говоря бюджет маркетинга, устанавливается в процессе оптимизации
размещения рекламы, которая осуществляется с помощью программ по медиа
планированию. В таком случае рекламный бюджет – это минимальные затраты,
позволяющие дойти до запланированного уровня охвата аудитории.

Планирование
рекламного бюджета является одной из наиболее трудных проблем и предполагает
определение общего количества выделяемых на цели рекламы средств. Рекламный
бюджет является главным орудием, обеспечивающим управление процессом рекламы.

Наиболее
существенные факторы, влияющие на размер рекламного бюджета:


объем и размеры рынка, подлежащего охвату рекламным воздействием;


роль рекламы в процессе маркетинга: чем большая роль отводится рекламе в
процессе продвижения товара на рынок, тем значительнее размеры рекламного
бюджета;


этап жизненного цикла каждого конкретного товара: новый товар требует, как
правило, более интенсивной рекламы;


отличительные свойства товара: когда товар обладает уникальным преимуществом,
которое потребители мгновенно распознают, объем необходимой рекламы бывает, как
правило, меньше, чем в тех случаях, когда такого четкого отличия не существует;


затраты конкурентов: т.к. доля внимания, за которую идет конкурентная борьба,
соотносима с долей рынка, этот фактор следует также учитывать;


расчетные показатели объема сбыта и размера прибыли на единицу товара и
финансовые ресурсы фирмы как наиболее очевидный фактор, ограничивающий размеры
рекламного бюджета.

Вторая
глава выпускной квалификационной работы посвящена методам определения
рекламного бюджета предприятия. Рассмотрены следующие методы:


в
зависимости от оборота;

— в зависимости от
объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов;

— исходя из критерия
оптимальности затрат на рекламу.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие,
содержание и значение бюджета предприятия

Рыночные
условия XXI
века обладают явно выраженной стремительностью и глобальностью. Имеет место
значительная роль планирования бюджета компании. Грамотная тактика
бюджетирования необходима для того, чтобы всегда быть готовыми к изменениям
рыночной среды и прогнозированию показателей финансово-хозяйственной
деятельности субъекта рынка.

Понятие
«бюджет» можно проанализировать с нескольких точек зрения: с экономической,
правовой, организационной и материальной [22, с. 70].

С
экономической точки зрения бюджет представляет собой систему экономических
отношений, которая появляется в процессе формирования, распределения и
использования бюджета.

С
правовой точки зрения бюджет является нормативным правовым актом,
руководствуясь которым утверждается план формирования и использования
материальных ресурсов для реализации функций хозяйствующего субъекта [13].

С
организационной точки зрения бюджетом служит утвержденный план доходов и
расходов организации.

Что
касается материальной точки зрения, бюджет представляет собой контролируемый
компанией объем финансовых средств, который предназначен для определенных целей
[9, с. 15].

В
научной литературе имеет место множество подходов к интерпретации данного
термина. Так, И.А. Бланк отождествляет бюджет с оперативным финансовым планом
на краткосрочную перспективу, который формируется сроком на один календарный
год. Данный документ призван содержать в себе все расходы и доходы компании в
процессе осуществления всех видов деятельности [4].

Еще
один ученый Дж. Бримсон в качестве бюджета рассматривал плановые показатели
хозяйствующего субъекта, которые спланированы в количественном виде на
конкретный промежуток времени. В данном случае под плановыми показателями
исследователь понимал определенный набор цифр, которые служат для предприятия
индикаторами реализации хозяйственной деятельности [5]. Ю.
Бригхем и Л. Гапенски, в свою очередь, рассматривали в качестве бюджета
компании определенный план, который содержит в себе всю детализированную
информацию по приходу и расходу финансовых ресурсов за определенный промежуток
времени [6]. Изучив
научные труды различных авторов, можно сделать вывод, что термин «бюджет»
определяется через термин «план», а некоторые исследователи используют их в
качестве синонимов. Данный факт указывает на то, что процесс бюджетирования на
предприятии тесно связан с планированием финансово-хозяйственной деятельностью
хозяйствующего субъекта.

В
литературе также можно найти разные интерпретации термина
«бюджетирование».  Так, Я.В. Бекетов считает,
то бюджетирование есть некий процесс формирования бюджетов хозяйствующего
субъекта согласно его стратегическим целям [3, с. 14]

Еще
один исследователь В.В. Бочаров под бюджетированием понимает этап создания
плановых бюджетов, интегрирующих плановые показатели и маркетинговые и
производственные цели компании [8].

Н.Д.
Шимширт определяет процесс бюджетирования как метод распределения финансовых
ресурсов для эффективной реализации стратегии развития хозяйствующего субъекта.
Помимо этого, данный ученый подразумевает под бюджетированием анализ уже
принятых управленческих решений, который помогает компании проводить оценку
эффективности использования активов бизнеса [36].

Эффективное
бюджетирование должно нести собой определенные цели и задачи, которые
формируются на основе стратегических планов и приоритетов компании. Чаще всего
главной целью исследуемого процесса выступает оценка будущих угроз и разработка
мероприятий по их устранению. Второстепенными целями процесса бюджетирования
являются повышение показателей финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта
за счет сплоченности всех структурных подразделений [35, с. 406].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы