Менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Пути повышения инвестиционной привлекательности предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Проблемы инвестиционной привлекательности предприятий в РФ и других странах 5

1.1. Проблемы инвестиционной привлекательности предприятий РФ 5

1.2. Зарубежный опыт стимулирования инвестиционной привлекательности предприятий 11

1.3. Методы оценки инвестиционной привлекательности предприятия 14

2. Анализ инвестиционной привлекательности ООО «Энергия» 20

2.1. Характеристика предприятия 20

2.2. Инвестиционная привлекательность ООО «Энергия» 25

3. Разработка рекомендаций по улучшению инвестиционной привлекательности ООО «Энергия» 29

3.1. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности ООО «Энергия» 29

3.2. Экономическая оценка предлагаемых мер 32

Заключение 35

Список литературы 36

Приложения 37

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что в современном бизнесе необходимо учитывать множество факторов, а также признаков для принятия решения о вложении инвестиционного капитала в ту или иную отрасль. Необходимо отметить, что существуют определенные характеристики, а также методы, позволяющие дать оценку успешности будущего проекта.

Различные факторы инвестиционной привлекательности предприятия не обязательно должны быть приоритетными в наборе портфеля для привлечения капитала. Например, инвестор может руководствоваться своими личными мотивами, планами, целями, которые могут не совпадать с оценкой финансовой привлекательности вложения активов. Экономически успешный инвестиционный проект может не отвечать критериям инвестора по различному роду социальных, экологический, стратегических причин.

Стоит отметить, что современные научные разработки и наблюдения для оценки инвестиционной привлекательности предприятий не в полной мере охватывают экономические свойства непосредственно инвестиционной привлекательности. Ключевым фактором определения инвестиционной привлекательности служит не только финансовые показатели предприятия, но и выбор отрасли, наличие факторов производства на предприятии, сезонная оценка. Важно так же обратить внимание на регион присутствия предприятия и экономическую оценку в целом по стране касательно той или иной отрасли. Современные ученые связывают инвестиционную привлекательность в способности расширения производства, конкурентоспособности предприятия на рынке в целом. В связи с этим проблематика научного обоснования методов измерения оценки инвестиционной привлекательности организаций является наиболее актуальной в наше время.

Цель работы направлена на характеристику и оценку состояния инвестиционная привлекательность предприятия ООО «Энергия». Для реализации поставленной цели выдвинуты и решены следующие задачи:

 изучить проблемы инвестиционной привлекательности предприятий РФ;

 описать зарубежный опыт стимулирования инвестиционной привлекательности предприятий;

 изучить методы оценки инвестиционной привлекательности;

 провести оценку инвестиционной привлекательности ООО «Энергия»;

 разработать новые подходы к повышению инвестиционной привлекательности предприятия в условиях меняющийся экономики;

 выявить возможности увеличения инвестиционной привлекательности;

Предмет исследования — процесс оценки и разработки путей повышения инвестиционной привлекательности предприятия.

Объект исследования — ООО «Энергия».

Теоретической и методологической основой работы стали современные работы ученых в области инвестиционной привлекательности предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Инвестиционная привлекательности является не только основой развития предприятия, но и отрасли, региона и страны в целом, так как от уровня инвестиционной привлекательности зависит величина притока инвестиций. Поэтому инвестиционная привлекательность и факторы, лежащие в ее основе, рассматриваются на различных уровнях ее проявления: на макроуровне -инвестиционная привлекательность страны, на мезоуровне — инвестиционная привлекательность региона, на уровне отрасли — инвестиционная привлекательность отрасли и на микроуровне — непосредственно инвестиционная привлекательность предприятия.

Проведя исследование ряда методов, используемых для оценки инвестиционной привлекательности предприятия, можно сделать вывод о том, что все разработанные методы имеют как достоинства, так и недостатки.

Оценка инвестиционной привлекательности компании – процесс, основанный во многом на субъективных оценках и опыте аналитиков, использующих две группы методов: коэффициентного анализа и факторной оценки инвестиционной привлекательности. Основной задачей такой оценки является выявление доходности и риска инвестирования.

Большинство инвесторов стремятся к оптимизации соотношения риск/доходность.

Сегодня инвестиционный климат компании тесно связан с его инвестиционной активностью, инвестиционным потенциалом и финансовым состоянием. Потому при оценке инвестиционного климата компании применяют оценку его финансового состояния и стоимости бизнеса.

Строительная компания ООО «Энергия» — многопрофильная организация, успешно и стабильно работающая на рынке строительства.

Для улучшения инвестиционного климата предприятию предложено расширить деятельность и выйти на рынок строительства жилья.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Проблемы инвестиционной привлекательности предприятий в РФ и других странах

1.1. Проблемы инвестиционной привлекательности предприятий РФ

Для эффективного социально-экономического развития Россия нуждается в становлении активно функционирующего инвестиционного рынка, повышении уровня инвестиционной привлекательности российских предприятий, формировании интегрированной системы взаимосвязей с международными финансовыми потоками.

Главным фактором, обусловливающим инвестиционное развитие страны, является структура и объемы инвестиционной деятельности на уровне каждого отдельного хозяйствующего субъекта. Это требует значительного внимания к проблемам формирования инвестиционной активности и привлекательности хозяйствующего субъекта как фактора, который существенно обусловливает источники и объемы привлечения финансовых ресурсов, определяет инвестиционную привлекательность предприятий в целом.

Проблема привлечения внутренних и внешних инвестиций в реальный сектор экономики России всегда была актуальной.

Одной из главных проблем для предприятий в данных условиях является укрепление своего положения в рыночной среде, которое способствует активизации инвестиционной активности. Капиталы, накопленные в различных секторах отечественной экономики, практически не поступают в инновационную сферу, что обусловлено практической неразвитостью соответствующей инфраструктуры рынка инвестирования, которая должна стимулировать сближение интересов инвесторов, субъектов инновационной деятельности и определять рыночный спрос хозяйствующих субъектов.

Современная модель экономики включает в себя неотъемлемую часть — конкурентную среду, которая заставляет каждое предприятие улучшать качество своей продукции. Повышение конкурентоспособности возможно благодаря многим действиям, к примеру, модернизация производственных мощностей, расширение рынка сбыта или продуктовой линейки, улучшение качества трудовых ресурсов или найму высококвалифицированных менеджеров, которые способны вывести компанию на новый уровень.

Однако, все эти действия возможны лишь при наличии значительных финансовых средств, которые могут быть получены двумя способами. С внутренних источников (прибыль компании), или с внешних источников (кредитные линии, инвестиции и эмиссия ценных бумаг).

Именно по этой причине, каждое предприятие требует значительных финансовых вливаний при развитии своей деятельности, что возможно лишь благодаря высокому уровню инвестиционной привлекательности компании.

В частности, актуальным вопросом инвестиционной привлекательности является развитие российских предприятий, активность которых неоднозначная. С одной стороны, наблюдается рост капитальных инвестиций, с другой стороны, в наличие есть проблемы, которые формируют тенденцию снижения инвестиционной активности в отдельных отраслях экономики нашей страны.

При привлечении финансовых ресурсов со стороны внешних источников, важным критерием оценки будет уровень инвестиционной привлекательности предприятия. К примеру, банки оценивают материальную стоимость организации, ее запасы, оборудования и бизнес-процессы.

Инвесторы или потенциальные акционеры, оценивают предприятие, как бизнес-единицу, которая благодаря своим уникальным способностям может генерировать прибыль долгий промежуток времени, и кроме того, имеет способность к росту своей производительности [2, с. 118-120].

Важнейшим критерием для руководства предприятия является уровень инвестиционной привлекательности их организации. Именно благодаря ее высокому уровню, руководство компании может привлечь необходимую сумму инвестиций по выгодным условиям, что позволит предприятию продолжить свой стратегический рост и развитие по сравнению со своими ключевыми конкурентами.

Главным элементом формирования инвестиционной привлекательности предприятия является высокий уровень рентабельности (прибыльности). Чтобы рассчитаться с кредитором, не нарушая договор, необходимо иметь размер дохода, который равен как минимум сумме взятому займу и проценту по его обслуживанию в установленные сроки.

Кроме того, наряду с высоким уровнем рентабельности, важнейшими элементами инвестиционной привлекательности организации выступают:

• долевой объем от общего потребительского рынка и объем продаж на нем;

• технологический уровень предприятия, объем информационных технологий внутри производственного цикла и уровень качества производственной базы;

• уровень качества трудовых ресурсов, рабочего персонала и менеджмента в руководстве;

• уровень конкурентоспособности предприятия;

• общий размер материальных и нематериальных активов на балансе предприятия;

• устойчивость финансового положения организации (платежеспособность, наличие ликвидных средств, уровень кредитной задолженности, источники финансирования) [6, с. 315-326].

Развитие предприятия, совершенствование производства и повышение показателей его деятельности непосредственно связаны с инвестиционной деятельностью.

Как известно, привлечение инвестиций зависит от инвестиционной привлекательности объекта инвестирования. Оценка уровня инвестиционной привлекательности предприятия является интегральной характеристикой его внутренней среды, которую можно определить как процесс, в ходе которого потенциальный инвестор может принять окончательное решение о целесообразности вложения средств в предприятие, учитывая надежность этого объекта инвестирования и возможность получения максимальной прибыли.

При проведении оценки инвестиционной привлекательности предприятия заказчиком может быть как потенциальный инвестор, так и само предприятие.

На рисунке 1 проиллюстрирована цель каждого из заказчиков. При этом инвестирование является эффективным, если наблюдается двойной эффект: положительные результаты, как для инвестора, так и для предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы