Платная доработка на тему Проектирование информационной системы — «Интернет-магазин компьютеров» (Выполнить доработку от 5,02)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
I Аналитическая часть 5
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 5
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2 Программная и техническая архитектура информационной системы предприятия 6
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 8
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 8
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 12
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 13
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 13
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 19
II Проектная часть 23
2.1 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 23
2.2 Разработка проекта автоматизации 24
2.2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 24
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 26
2.2.3 Характеристика результатной информации 29
2.2.4 Функциональная модель 31
2.2.5 Логическая и физическая модели базы данных 33
2.2.6 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 34
2.2.7 Описание программных модулей 36
2.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
Введение:
Актуальность выполнения данной работы обусловлена тем, что происходящие информационные процессы в обществе накладывают определенные требования на информационную среду организации. Сегодня невозможно представить себе конкурентоспособное предприятие без внедренных передовых методов обработки информации. Применение современных информационных технологий в работе сети магазинов DNS является конкурентным преимуществом. Информационные технологии упорядочивают потоки информации на глобальном, региональном и локальном уровнях.
Успех управления во многом определяется эффективностью принятия интегрированных решений в организации, которые учитывают самые разносторонние факторы и тенденции динамики их развития. Важная категория интегрированных решений – система обработки информации предприятия. Одна из основных целей систем обработки данных заключается в повышении эффективности работы компании, учреждения или организации.
Система обработки данных обеспечивает получение общих или детализированных данных по итогам работы. Легко определять тенденции изменения важнейших показателей. Обеспечивать получение информации, критической по времени, без существенной задержки. Выполнять точный и полный анализ данных.
Одним из основных показателей эффективности работы предприятия является его продуктивность: качество, количество и скорость обработки информации. Противники такого подхода полагают, что имеется принципиальное различие между производственным и управленческим трудом, что делает невозможным нормирование.
Они исходят из того, что вся управленческая деятельность носит творческий характер, разработка норм и нормативов времени на управленческие работы – задача довольно сложная, а нередко и неразрешимая.
Объект исследования – сеть магазинов DNS.
Предмет исследования – проектирование информационной системы.
Целью данной работы является проектирование информационной системы «Интернет-магазин компьютеров».
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– анализ хозяйственной деятельности организации;
– анализ экономической сущности решаемой задачи;
– проектирование информационной системы организации;
– разработка программного обеспечения для автоматизации приема и анализа заявок службой технической поддержки организации;
– оценка экономической эффективности разработки программного обеспечения.
Заключение:
В процессе выполнения данной работы было проанализировано организационную структуру компании «DNS» и особенности работы продавца. DNS представляет собой российскую компанию, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство).
Анализ деятельности предприятия показал наличие большого количества информационных процессов подлежащих непосредственной автоматизации средствами информационно-коммуникационными технологиями. Для более эффективной автоматизации необходимо проанализировать организационную структуру предприятия и определить комплекс автоматизируемых бизнес-процессов.
Были выделены бизнес-процессы обеспечивающие работу продавца компании по средствам CA ERWin Process Modeler, к которым относятся следующие подпроцессы: прием и предварительная обработка данных; обработка заказа; оформление доставки товара; оформление базы данных.
Выполнен анализ альтернативных программных продуктов, обеспечивающих работу финансовой деятельности предприятия. Система SAP R/3 содержит определенный набор элементов функциональности в различных модулях. В него входят: интерактивные отчет; печатные формы; элементы функциональности диалоговых транзакций. Программа Инфо-Предприятие Бухгалтерия является современной программой бухгалтерского учета и не требует специальных навыков по работе с ней. Основным преимуществом данной программы является наличие единого журнала операций. Определены достоинства и недостатки перечисленных программ для реализации их положительных сторон в собственной информационной системе.
Разработка информационной системы производилась с учетом всех основных принципов проектирования систем подобного рода.
В основу программной реализации проекта были положены основные подходы к созданию информационных систем, средства системы управления базами данных.
Определены основные функции, которые должны быть решены в рамках данной работы: учет клиентов; учет сотрудников; учет товаров; учет производителей; учет заказов; анализ товаров на складе; анализ продаж. Внедрение АРМ позволит внести определенные изменения в функциональные обязанности продавца.
Представленные схемы демонстрируют технологию обработки информации информационной системы менеджера по продажам. Представленная схема данных отражает связи между таблицами данных. В работе представлены всевозможные формы, документы, запросы и отчеты, используемые для обеспечения бизнес процесса менеджера по продажам предприятия.
Фрагмент текста работы:
I Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
DNS (ДНС) – российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство). На середину 2015 года сеть насчитывает более 1400 магазинов в 540 городах России. Штаб-квартира компании находится во Владивостоке.
Компания состоит из более 50 юридических лиц, зарегистрированных в разных регионах, связанных общими владельцами, среди них «ДНС Байкал» (владелец – Карпцов), «ДНС НН» (владелец – Мещанюк), «ДНС Альфа Новосибирск» (владелец – Чернявский), «ДНС Плюс-Самара» (владелец – Усов), «ДНС-Пермь» (владелец – Фёдоров), «ДНС-Екатеринбург» (владелец – Богданенко), «ДНС» в Хабаровске» (владелец – Попов), «Восток Центр» (владелец – Алексеев), «ДНС-Курск» (владелец Кичий И. В.).
В I полугодии 2011 года компания собрала 193 тыс. компьютеров, выйдя на первое место среди российских сборщиков ПК.
Компания также выпускает ноутбуки, компьютеры, мониторы, смартфоны, источники питания и компьютерные аксессуары под собственными марками DNS, DEXP.
30 % выручки компании обеспечивают компьютерные аксессуары, 18 % ноутбуки, 16 % – смартфоны, 13 % – планшеты, 11 % – телевизоры, по 3 % настольные компьютеры и зеркальные камеры, по 2 % – мобильные телефоны, компактные камеры и мониторы.
В 2013 году сеть объединяла 700 магазинов компьютерной и цифровой техники в 240 городах России. В основном это торговые точки площадью 300–500 м², также действуют 25 гипермаркетов до 1000 м². Помимо магазинов, у компании есть 10 распределительных центров общей площадью 30 000 м², завод компьютеров и ноутбуков в Артёме, а также сборочные производства в Подмосковье и Новосибирске.
В апреле 2014 года компания приобрела сеть «Компьютерный мир» (21 магазин в Санкт-Петербурге и ещё 11 в других городах Северо-Запада). В апреле 2015 года произошло объединение всех форматов магазинов («Фрау-техника», TechnoPoint, Smart) под одним единым брендом «DNS».
Анализ деятельности предприятия показал наличие большого количества информационных процессов подлежащих непосредственной автоматизации средствами информационно-коммуникационными технологиями. Для более эффективной автоматизации необходимо проанализировать организационную структуру предприятия и определить комплекс автоматизируемых бизнес-процессов.
1.1.2 Программная и техническая архитектура информационной системы предприятия
Архитектура информационной системы компании представлена на следующем рис. 1.1.
Центральный узел.
На уровне доступа в кампусе центрального офиса используются высокоэффективные коммутаторы 2-го уровня AT-8326GB-xx с поддержкой технологии передачи данных VLAN, что позволяет разделить пользователей на рабочие группы и изолировать трафик внутри них. Данные коммутаторы имеют 24 порта 10/100TХ, 2 порта 10/100/1000T и 2 GBIC слота для установки оптических модулей.