Информационные системы Платная доработка Информатика

Платная доработка на тему Информационные системы управления обучения персонала организации (Выполнить доработку от 12,02)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Основные принципы автоматизации процесса обучения персонала 6
1.1. Понятие информационной системы 6
1.2. Специфика автоматизации обучения персонала в организации 14
2. Информационные системы в обучении персонала организации 17
2.1. Информационно-обучающая система как инструмент обучения персонала организации 17
2.2. Автоматизация обучения персонала на примере 1С: ЗУП КОРП 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34

 

  

Введение:

 

Обучение персонала является частью процесса развития персонала. Обучение должны проходить все сотрудники организации, так как в ходе обучения сотрудник не только совершенствует свои собственные навыки, но и вместе с тем повышается конкурентоспособность всей организации.
Обучение персонала — целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и др. Обучение персонала можно определить, как обеспечение соответствия профессиональных знаний и умений работника современному уровню производства и управления. Кроме того, обучение персонала – важнейший инструмент, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры.
Обучение и развитие персонала на предприятии призвано превратить служащих в движущую силу становления компании. Каждый руководитель желает видеть у себя в подчинении инициативных профессионалов своего дела. Но ни профессионализм, ни инициативность не могут возникнуть на пустом месте. Специалист должен постоянно повышать свою квалификацию вслед за развитием отрасли и технологий.
Если ранее обучение и развитие персонала, проведение тренингов и подведение итогов по каждому конкретному сотруднику представлялось отделу кадров очень трудозатратой задачей, то теперь благодаря автоматизации этого процесса все в корне изменилось. Сейчас вопросом постоянного развития персонала может заниматься всего несколько человек в компании, даже если речь идет о крупной компании, штат которой исчисляется сотнями и тысячами сотрудников. Как правило, системы обучения персонала в организации уже заложены в корпоративные платформы, внедряемые компаниями для обслуживания всех своих информационно-коммуникационных нужд.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что роль обучения на сегодняшний день имеет очень большое значение в процессе управления персоналом и является важнейшим средством для достижения стратегических целей компании. Повышение уровня знаний, развитие необходимых навыков и компетенций, идет на пользу как работодателю, так и сотрудникам. Внедрение информационной системы обучения способствует повышению эффективности работы, влияет на результаты деятельности компании в целом.
Автоматизация любой работы, в том числе и работы кадровой службы, значительно повышает эффективность труда. Автоматизированные системы экономят время кадровика, высвобождая его для решения более творческих и интересных задач. Гибкий механизм разграничения прав доступа пользователей к тем или иным документам организации обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников, не усложняя при этом работу в целом с системой. Вопросы продуманного управления обучения персоналом занимают одно из ключевых мест в общей стратегии развития организации, ведь успешность любого бизнеса, не в последнюю очередь, зависит от организации системы управления персоналом.
Важная роль в оптимизации управления сотрудниками принадлежит автоматизированным системам управления обучения персоналом (так называемым Human Resource systems). Возможности современной техники для автоматизации процесса обработки информации позволяют увеличить производительность труда, повысить эффективность работы с документами и ускорить обмен управленческой информацией.
Целью данной работы является изучение особенностей использования информационных систем управления обучения персонала организации.
Для решения поставленной задачи необходимо решить ряд задач:
• Рассмотреть основные принципы автоматизации процесса обучения персонала
• Изучить классификацию информационных систем,
• На конкретном примере рассмотреть особенности автоматизации обучения персонала.
Объектом исследования в данной работе является процесс автоматизации обучения персонала организации.
Предмет исследования – специфика применения информационных систем в обучении персонала организации.
Практическая польза данной работы заключается в том, что на ее основании можно подобрать необходимую информационную систему для обучения персонала исходя из типа организации, ее структуры и условий обучения.
В структуру данной работы входит: введение, основная часть, состоящая из двух глав, объединяющих пять параграфов, заключение и список использованной литературы. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Информационные технологии в управлении обучением персоналом, как один из способов наладить управление на этом участке деятельности учреждения, являются важной составляющей сегодняшних трудовых отношений на любом предприятии. Ведь в современных условиях невозможно представить себе управление предприятием или организацией без использования современных информационных систем.
Автоматизация любой работы, в том числе и работы кадровой службы, значительно повышает эффективность труда. Автоматизированные системы экономят время кадровика, высвобождая его для решения более творческих и интересных задач. Гибкий механизм разграничения прав доступа пользователей к тем или иным документам организации обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников, не усложняя при этом работу в целом с системой.
Исходя из рассмотренного в работе материала, можно сделать вывод о том, что автоматизированная система управления обучения кадров позволяет вести учет работников, издавать и регистрировать приказы, следить за предоставлением отпусков, получать разнообразную аналитическую информацию и решать многие другие задачи. Программы управления человеческими ресурсами помогают не только эффективно распределять трудовые ресурсы и управлять капиталом, но и являются источником, из которого служащие могут получать сведения как корпоративного, так и индивидуального характера.
В разрезе информационных технологий информационные системы управления обучения персонала представляет собой набор определенного программного обеспечения (ПО) и технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы в таких областях, как: управление кадрами, расчет и выплата зарплаты, табельный учет и документооборот.
Данное ПО не только позволяет координировать действия различных отделов, но и координировать работу различных каналов взаимодействия между персоналом и руководством: личное взаимодействие, телефон, Интернет. Кроме того, данное ПО дает работникам отдела персонала доступ к полной информации о работнике, необходимой для наилучшего планирования и контроля бюджетов по зарплате, обучению, командировкам и т. д. Применение современных программных продуктов и автоматизированных систем для обучения и развития персонала позволяет компании автоматизировать множество вопросов, связанных с оценкой и обучением персонала, предоставляя возможности для формирования собственного высокопрофессионального штата сотрудников, позволяя значительно экономить средства при подготовке специалистов. Автоматизация обучения персонала позволяет осуществлять разработку учебных планов, реализуемых обучающими центрами или кадровыми службами, с учетом различных типов мероприятий, включая командировки, задачи, семинары. Сотрудники имеют возможность видеть свой учебный план, влиять на его формирование, отслеживать свои успехи, работать над недостатками. Создание комплексной системы обучения персонала — сложный трудоемкий процесс, требующий вложений временных и ресурсных затрат. Автоматизация процесса позволяет решать задачи по обучению персонала максимально эффективно и на высоком уровне. Она также способствует сокращению расходов и трудозатрат, связанных с организацией, учетом и контролем процесса обучения. Дает возможность компании вырастить профессиональных, высококвалифицированных специалистов.
Основными платформами автоматизации обучения персонала на сегодняшний момент считаются 1С: ЗУП КОРП, MS SharePoint и IBM WebSphere Portal. Именно эти решения традиционно считаются наиболее эффективными, понятными и удобными в использовании с точки зрения организации и проведения образовательных программ для персонала.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные принципы автоматизации процесса обучения персонала
1.1. Понятие информационной системы
В настоящее время для каждого предприятия информация имеет важное значение. Качественно и своевременность информационного обеспечения в части управленческой деятельности стало основой для успешного развития предприятия, при этом дает гарантию на долговременное конкурентное преимущество на рынке. Таким образом, формирование и эффективное функционирование информационных систем организации стало необходимым условием для реализации стабильной работы в современной экономической обстановке.
Информационная система представляет собой взаимосвязанную совокупность средств, методов и персонала, применяемых для хранения, обработки и выдачи данных для достижения цели управления. В современных условиях основным техническим средством обработки информации является персональный компьютер. Информационные системы занимают важное место при выделении данных из громадного потока различных информационных ресурсов о среде предприятия, как внутренней, так и внешней, что помогает повышать результативности работы в целом, увеличению производительности труда сотрудник и производственных фондов. Следует отметить, что современные тенденции привели к тому, что организациям необходимо держать ориентир на глобальное состояние рынков и перспективу их развития. Важной задачей маркетинга становится выявление перспектив рынка, с учетом которых и должна происходить реализация внутренних и внешних возможностей предприятия .
Многие информационные системы называются особым типом функционального процесса. Однако все же речь идет не об одной функции, а о комплексе, в рамках которого люди или же техника выполняют те или иные опции, используя определенные ресурсы. Следует еще раз отметить, что информационная система базируется на работе, которая позволяет собирать данные, передавать их, хранить, искать, обрабатывать, а также максимально отображать полученные файлы.
На данный момент существует несколько информационных систем управления. Среди них следует выделить поддержку принятия различных решений или действий, а также обработку транзакций. Еще существуют специальные системы, которые позволяют управлять обучением или полученными знаниями, базами данных. При создании любого информационного комплекса берутся во внимание технологии, которые необходимы для того, чтобы совершить задачи, не поддающиеся человеческому мозгу. Например, для выполнения сложных вычислений или же управления сразу многими процессами. Именно для таких целей создаются подобные комплексы.
Единая информационная система работает на специальном программном оборудовании. Именно оно позволяет осуществлять корректную функциональность. При этом нередко создаются особые руководства, которые дают возможность поддерживать правильную работу обеспечения. На данный момент существует большое количество компьютерных утилит, а также машиночитаемых инструкций, которые функционируют без вмешательства человека . Таким образом, они позволяют работать аппаратным частям системы при помощи электрических схем. В итоге компьютер производит полезные данные всего лишь из проанализированной массы файлов. Полученная информация, как правило, размещается на некоторых устройствах, также допускается использование съемных носителей.
Одной из глобальных задач, которые решает информационная система для управления организацией, является управление персоналом предприятия. Управление кадрами представляет собой род деятельности, направленной на обеспечение организации работниками, способными максимально эффективно выполнять возложенные на них трудовые обязанности . Наиболее часто встречаются сокращения HRM или HR-менеджмент, что является аббревиатурой от human resources management – управление человеческими ресурсами.
Персонал можно считать одним из самых дорогих ресурсов организации, так как именно он должен осуществлять достижение стратегических задач компании. Особенно ярко проявляется значимость персонала в организациях, которые занимаются какой-либо специфической деятельностью, где замена обученного сотрудника связана с ощутимыми денежными потерями. По данным американских статистиков, сумма ущерба предприятия при потере квалифицированного узкого специалиста может доходить до 150% его годового дохода .
С учетом этого, HRM-системы предназначены не только для управления персоналом, как многие системы автоматизации, связанные с кадровыми операциями. В большей степени их задачей является привлечение и дальнейшее удержание ценных для организации сотрудников.
В свою очередь, эффективная работа с персоналом просто не может осуществляться в наше время без использования современных информационных систем управления, которые содержат в себе все доступные данные по персоналу, а также технологические схемы эффективного управления данным ресурсом организации.
Все системы по автоматизации управления обучением персоналом можно разделить на три группы в соответствии с уровнем .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы