Платная доработка на тему Предложения по безопасной перевозки опасных грузов на воздушном транспорте
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 4
Глава 1: Общие стандарты и требования к безопасной перевозке опасных грузов на воздушном транспорте 6
1.1 Международные нормативно — правовые акты ИКАО, ИАТА, регламентирующие перевозку опасных грузов воздушным транспортом 6
1.2 Нормативные документы, регламентирующие безопасную перевозку опасных грузов на воздушном транспорте в Российской Федерации 10
1.3 Технические инструкции ИКАО, по безопасной перевозке опасных грузов воздушным транспортом 15
Глава 2: Безопасная перевозка опасных грузов на воздушном транспорте на примере АО «Хабаровский аэропорт» 17
2.1 Общая характеристика деятельности Хабаровского аэропорта, организационная структура и правовой статус 17
2.2 Обработка опасных грузов на грузовом складе, структура СОПГП взаимодействующая с опасными грузами 20
2.3 Технология обработки опасных грузов на примере АО «Хабаровский аэропорт» 24
2.4 Глоссарий по опасным грузам 26
2.5 Подготовка персонала 27
Глава 3: Предложения по повышению качества обслуживания и транспортировки опасных грузов на воздушном транспорте на примере АО «Хабаровский Аэропорт» 29
Заключение 38
Список использованных источников 39
Введение:
Наиболее значимым элементом перевозок опасных грузов воздуш-ным транспортом выступает обеспечение авиационной безопасности и без-опасности полетов. Это обуславливает необходимость наличия подробных и точных правил приемки и перевозки широкого диапазона химических и других опасных веществ.
Особое значение в обеспечении авиационной безопасности имеет со-блюдение норм и правил, установленных ИКАО и ИАТА, касающихся пе-ревозок опасных грузов.
Грузоотправитель несет ответственность за надлежащую подготовку (включая идентификацию, классификацию, упаковку, маркировку, нанесе-ние знаков опасности и оформление документации) партии опасных грузов для перевозки воздушным транспортом. Эти обязанности возлагаются на грузоотправителя, поскольку только грузоотправитель располагает непо-средственной информацией о том, что отправляется; все другие лица должны полагаться на информацию, предоставленную им грузоотправи-телем.
Грузоотправитель не освобождается от этих обязанностей, если он не является изготовителем изделий или веществ. В этом случае он должен об-ратиться к изготовителю или любому другому соответствующему полно-мочному органу за получением всей необходимой информации для того, чтобы с учетом правовых аспектов подготовить безопасную отправку гру-за.
Грузовой агент является связующим звеном между грузоотправите-лем и эксплуатантом (авиакомпанией) и в этой связи представляется чрез-вычайно важным, чтобы грузовые агенты, имеющие отношение к перевоз-ке опасных грузов, были в полной мере обучены согласно требованиям Технических инструкциях ИКАО.
Многие тысячи грузовых отправок, содержащих опасные грузы, транспортируются ежегодно на борту воздушных судов, перевозящих ты-сячи пассажиров. Эксплуатанты (авиакомпании) должны иметь полную уверенность в том, что каждая из этих грузовых отправок правильно заде-кларирована (заявлена), надлежащим образом упакована, на нее нанесены знаки опасности и у них должна быть возможность в значительной степени полагаться на приемщиков грузов обслуживающих компаний (если экс-плуатант сам не выполняет данную процедуру).
Одним из основных моментов обеспечения авиационной безопасно-сти является выявление «скрытых опасных грузов» (глава 6 части 7 Техни-ческих инструкциях ИКАО).
Все лица, задействованные при перевозке опасных грузов, должны учитывать требования в отношении обеспечения авиационной безопасно-сти перевозки таких грузов соразмерно со своими обязанностями.
Грузоотправители должны предлагать опасные грузы для перевозки только надлежащим образом идентифицированным (известным) эксплуа-тантам.
Заключение:
В ходе выполнения работы ее цель – разработка некоторых предло-жений по безопасной перевозки опасных грузов на воздушном транспорте выполнена.
При этом решены задачи.
1. Классификация опасных грузов.
2. Технология обработки опасных грузов на грузовом складе, пер-сонал, непосредственно взаимодействующий с опасными грузами.
3. Разработка некоторых частных предложений по безопасной пере-возки опасных грузов на воздушном транспорте.
4. Расчетная оценка риска при перевозке опасных грузов на воздуш-ном.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1: ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
1.1 Международные нормативно — правовые акты ИКАО, ИАТА, регла-ментирующие перевозку опасных грузов воздушным транспортом
Регулирование перевозки опасных грузов на воздушном транспорте.
Международные нормативы.
Развитие гражданской авиации (ГА) в 50-х годах обусловило рост грузовых перевозок (ГП).
По мере роста ГП, воздушный транспорт использовался для пере-возки грузов, относящихся к категории опасных грузов (ОГ).
Международная Организация Гражданской Авиации (ИКАО) — пред-ставляющая собой подразделение Организации Объединенных Наций приняла участие в разработке положений, включённых в Приложение 18 к Конвенции о Международной Гражданской авиации – под названием Без-опасная перевозка опасных грузов по воздуху и оформила в виде детали-зированного документа «Технические Инструкции по безопасной перевоз-ке опасных грузов по воздуху» (Технические Инструкции ИКАО, далее — ТИ).
1-ое издание ТИ вступило в действие 1.01.1983 г.
За основу ТИ взяты:
— Рекомендации комитета экспертов Организации Объединенных Наций по перевозке ОГ (опубликованы в «оранжевой книге»);
— Правила безопасной перевозки радиоактивных элементов МА-ГАТЭ;
— Требования, разработанные руководством Международной Ассо-циации Воздушного Транспорта (ИАТА) по Ограничению перечня ве-ществ, допущенных к перевозке на воздушном транспорте.
В виду того, что Чикагская конвенция принята большинством госу-дарств — членов Организации Объединенных Наций, данные государства должны были провести ТИ в качестве национальных законодательных ос-нов.
Т.е. обеспечена реализация единообразной международной законо-дательной базы по рассматриваемым вопросам.
Данные законодательные инициативы предусматривают соответ-ствующие санкции.
ИАТА — ассоциация, объединяющая авиационные компании, в 1953 г. сделала вывод о актуальности введения ограничений на перевозку опас-ных грузов для обеспечения безопасности полетов.
В 1956 г. ассоциация ИАТА выпустила справочник-руководство под названием Restricted Articles Regulations (Правила перевозки изделий, на которые вводятся ограничения).
Данный документ сформулировал положения об:
— Ограничениях при перевозке ОГ воздушным транспортом (ВТ);
— Использовании упаковочных материалов;
— Нанесении знаков, символизирующих опасность в данном сегменте;
— Оформлении соответствующих документов.
Правила, ограничивающие вещества и изделия, допускаемые к пере-возке ВТ, стали использоваться всеми авиационными компаниями, являю-щимися членами ассоциации ИАТА и повсеместно были приняты в каче-стве международного стандарта, придерживаться которого неукоснитель-но следует при организации перевозки ОГ на ВТ.
В последующем, данный документ был озагалавлен «Dangerous Goods Regulations» (DGR), который ежегодно выпускает ассоциация ИА-ТА, и где в наиболее полной мере отражены отраслевые требования также и авиационных компаний-перевозчиков.
В 2019 г. Было выпущено 60-е юбилейное издание DGR.
Эти правила соответствуют полностью требованиям Технической ин-струкции ИКАО.
Изначально проблемой перевозки ОГ занимается такая организация, как комитет экспертов Организации Объединенных Наций, выпускающий Рекомендации по перевозке ОГ всеми разновидностями транспорта (Оранжевая книга Организации Объединенных Наций).
Основные моменты оранжевой книги, касающиеся рассматриваемой проблематики:
Каждое опасное вещество (ОВ) или опасное изделие (ОИ) получило отгрузочное наименование, т.е. наименование ОГ, принятое в практике грузовых перевозок.
Данное наименование следует применять во всех документах марки-ровки упаковочных комплектов для опасных грузов и перевозки.
Каждому опасному веществу (ОВ) присваивается 4-хзначный номер Организации Объединенных Наций.