Управление качеством Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Повышение качества управления процессами при осуществлении взаимодействия с поставщиками

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Теоретические подходы к управлению процессами при
осуществлении закупочной деятельностью предприятия. 4

1.1 Сущность системы управления закупочной деятельности
предприятия. 4

1.2 Направления совершенствования закупочной деятельности
предприятия. 11

2 Анализ системы управления процессами при осуществлении
взаимодействия с поставщиками ПАО «Магнит». 17

2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия. 17

2.2 Анализ закупочной деятельности на ПАО «Магнит». 33

3 Разработка мероприятий по управления процессами при
осуществлении взаимодействия с поставщиками предприятия. 50

3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления
закупочной деятельностью.. 50

3.2 Повышение эффективности закупочной деятельности на
основе внедрения многоуровневой системы поставок. 52

Заключение. 57

Библиографический список. 58

Приложение. 59

  

Введение:

 

Любая коммерческая организация
заинтересована в ее финансовом процветании, но с ростом числа компаний
усиливается конкуренция практически в любом сегменте, и на фоне этой
организации они становятся чувствительными к изменениям рыночной активности.

Сегодня организация может
столкнуться с проблемой несостоятельности, нестабильности, что в конечном итоге
может привести к банкротству.

Чтобы организация работала
стабильно, и чтобы предотвратить ситуации финансового краха, организациям
необходимо провести финансовую оценку риска банкротства бизнеса, что позволит
компании своевременно прогнозировать кризисную ситуацию и быстро принимать меры
по ее устранению, поэтому актуальность этой темы только возрастает. Целью данной работы является финансовый анализ и прогнозирование
деятельности ПАО «Магнит». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: — рассмотреть организационную характеристику предприятия;

— 
проанализировать основные финансово-экономические показатели
деятельности ПАО «Магнит»;

— рассмотреть проблемы и направления
совершенствования управления процессами при осуществлении взаимодействия с
поставщиками предприятия.

Предметом исследования является
комплекс теоретических и методологических вопросов, связанных с прогнозом
деятельности предприятия и его финансовым анализом.

Объект исследования — ПАО «Магнит».

.При написании данной работы были
использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических
изданиях, расположенные в сети «Интернет».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя
результаты данной работы, позволительно сделать вывод, что финансовый анализ в
рыночной экономике считается одной из важных функций действенного
администрирования, нужного для становления всякого финансового сегмента
предприятия.

Огромное
количество характеристик и методов анализа финансового состояния
обуславливается особенностью финансового состояния всякой компании и,
следственно, эффективный анализ требует применения трудоемких методов.

 Впрочем, невзирая на наличие ряда методов, и
характеристик, норм и правовых актов, имеется проблема искажения основ
финансового анализа — финансовой отчетности. 
Вследствие этого надлежит сконцентрироваться на следующих вопросах: на
данном этапе ЦБ РФ и правоохранительным органам сложно действовать в данном
направлении, так как в работе по раскрытию и предупреждению правонарушений,
сопряженных с неточностью отображения счетов. Усугубляет ситуацию текущее
состояние экономики и усиливает влияние различных экономических угроз. В результате
анализа, основанного на изученных методиках и показателях, можно отметить, что
анализируемое предприятие на данном этапе достиг основной цели ПАО «Магнит» — получения прибыли. Это достижение было обусловлено обширным формированием
эффективной организационной структуры и, в частности, управленческого
персонала, разработкой и последующим предложением ряда услуг и продуктов,
которые могли бы заинтересовать клиента, поддерживать высокий уровень
конкурентоспособности и, конечно, верная организация деятельности. Все
изученные показатели дают уверенность в том, что финансовые показатели компании
находятся на достойном уровне, что открывает новые перспективы для дальнейшего
развития.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические подходы к управлению
процессами при осуществлении закупочной деятельностью предприятия 1.1 Сущность системы управления
закупочной деятельности предприятия Эффективность
управления предприятием во многом зависит от результатов ведения бизнеса.

Эффективность
управления предприятием во многом зависит от результатов ведения бизнеса.

Конкурентоспособность
производства во многом зависит от передовых мировых достижений. Эта компания
давно производит эффективные отношения с этими компаниями, которые повышают
свой успех на рынке, поэтому они выбирают надежного партнера и обеспечить
способ их производства.,

Мировой опыт
показывает, что в обозримом будущем интеграция будет вынуждена двигаться только
в сторону партнера, то есть создана Ассоциация, что позволит
финансово-промышленным группам и другим ассоциациям двигаться в сторону
интеграционного партнера.

Бизнес на рынке
изменения в результате логистических изменений, что создает новые возможности
для обеспечения и контроля между клиентами, а также обеспечивает детальный
анализ внешней среды.

Кроме того,
материальный поток на предприятии обеспечивается логистикой государственных
закупок, что дает материальный поток предприятий, управляющих материальными
ресурсами [1].

В процесс создания
системы обеспечения входит Подсистема. Это один из наиболее важных компонентов
микроскопа.

Каждое предприятие,
занимающееся материальными потоками, имеет в своей организационной структуре
коммунальную службу.

Деятельность
разделена на три уровня.:

— Обеспечить
достижение целей макросистемы, включая реализацию;

— Немедленное
достижение бизнес-целей;

— Независимая
система со своими собственными элементами, структурой и целями.

Рассмотрим цель
работы на всех уровнях государственной службы:

1. развитие
деловых отношений с поставщиками, координация технических и
технико-экономических и методологических вопросов, связанных с перевозкой
товаров, все из которых являются частью макросистемы

Комплекс
экономических, технических, технических и методических мер создает
логистические связи с поставщиками[7].

Принципы
логистических отношений между поставщиками и компаниями:

Поставщик
является клиентом компании;

— Отчетность
перед поставщиками и мониторинг их деятельности;


Профессиональная помощь поставщика услуг в случае возникновения трудностей,

— Выполнение
договорных обязательств;

— Учитывайте
наилучшие интересы поставщика.

2.обеспечить
высокую степень согласованности в управлении материальными потоками между
предоставлением услуг и производством и распределением услуг.

Для того чтобы
лучше использовать цепочку поставок — производство, распределение, сначала
разрабатывается стратегия продаж, затем результаты разработки стратегии, а
затем продукт транспортной стратегии.

3. Организация
службы зависит от вашей способности выполнять эти задачи как на корпоративном
уровне, так и на макроуровне.

На рисунке
 рассмотрены основные вопросы логистик
снабжения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы