Платная доработка на тему Порядок представления права на участие в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Основные положения
о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами. 4
1.1 Понятие и цели
военно-технического сотрудничества с иностранными государствами 4
1.2 Принципы и направления
военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. 6
Глава 2. Порядок
предоставления права на участие в военно-техническом сотрудничестве с
иностранными государствами. 10
2.1 Стороны
военно-технического сотрудничества с иностранными государствами и право участия
на основании соглашений. 10
2.2 Порядок предоставления
права участия в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами. 15
Глава 3. Совершенствование
норм и практического осуществления военно-технического сотрудничества с
иностранными государствами. 20
3.1 Анализ проблем
осуществления военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. 20
3.2 Возможные пути решения
проблем и совершенствования законодательства о военно-техническом
сотрудничестве с иностранными государствами. 22
Заключение. 26
Список используемых
источников. 27
Введение:
Важным элементом государственной политики является
военно-техническое сотрудничество с иностранными государствами, направленность
данной деятельности заключается в установлении, а также развитии
взаимоотношений с иностранными государствами. Основой данных взаимоотношений
является импорт и эксперт военно-технического оборудования Россией при
взаимодействии с иными государствами. Особенно влияние на данные
взаимоотношения оказывает история международных отношений какого-либо
государства, в частности России. Остаётся стабильным лишь то государство,
которое защищает свои ресурсы, но при этом сотрудничает с иностранными
государствами, а не находится в противоречивых отношениях.
В «Концепции национальной безопасности Российской Федерации»
[9]
особенно подчеркивается наличие определенных трудностей и проблем в обеспечении
экономической безопасности государства. Одной из причин имеющихся проблем
является военно-технического сотрудничества.
В свою очередь рассматриваемое сотрудничество привлекает
иностранную валюту, сокращает себестоимость закупок для внутренних нужд государства,
обеспечивает занятость населения и сохраняет стабильность оборонных структур и
производств. Именно данное и вышеозвученное положение подтверждает актуальность
заявленной темы. Также актуальность подтверждает недостаточность научной
разработки данной темы, не представляется обширным наличие научной литературы
по заявленной теме и недостаточно проведено анализов специалистами.
Объектом данной работы является порядок представления права
на участие в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.
Предметом являются международные нормативно-правовые акты,
соглашения о сотрудничестве с различными странами, законодательство Российской
Федерации, научная литература и статистические данные относительно заявленной
темы.
В данной работе нами проанализированы труды таких авторов,
как: К.Г. Буневич, В.В. Кудашкин, В.Ю. Слепак, С.В. Чемезов и многих других
Целью данной работы является анализ вышеуказанного предмета
работы для определения общих положений о военно-техническом сотрудничестве и о
порядке предоставления соответствующего права.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд
следующих задач:
1. Определить понятие и цели военно-технического
сотрудничества с иностранными государствами;
2. Выделить принципы и направления военно-технического
сотрудничества с иностранными государствами;
3. Проанализировать стороны военно-технического
сотрудничества с иностранными государствами и право участия на основании
соглашений;
4. Рассмотреть порядок предоставления права участия в
военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами;
5. Проанализировать и выделить проблемы осуществления
военно-технического сотрудничества с иностранными государствами;
6. Предложить возможные пути решения проблем и
совершенствования законодательства о военно-техническом сотрудничестве с
иностранными государствами.
Структура данной работы
представляется введением, содержащим основные вопросы подлежащие рассмотрению,
основной части содержащей две главы теоретических аспектов и одну главу,
содержащую практический анализ, в свою очередь разделённые на два параграфа, заключение
с краткими выводами по теме и список использованных источников.
Заключение:
Таким образом, считаем, что тема данной курсовой работы была
раскрыта нами в полной мере, так как были достигнуты все поставленные задачи.
Считаем необходимым отметить недостаточный по нашему мнению научный интерес к
заявленной тематике, что несомненно сказывается на понимании и применении
соответствующих законодательных норм.
Учитывая все вышесказанное, следует сделать вывод, что
Россия в настоящее время активно участвует в сотрудничестве с зарубежными
странами в обороте продукции военного назначения, что позволяет развивать
многие аспекты экономики и укреплять военно-промышленный комплекс страны. Ни
для кого не секрет, что введение санкций оказало существенное влияние на
российскую экономику в целом. Многие сферы жизни, от продуктов в магазинах до
более глобального военно-промышленного комплекса, претерпели изменения. По
мнению российского военного и государственного деятеля Александра Фомина,
антироссийские санкции оказали как негативное, так и положительное влияние на
оборонную промышленность. Например, западные санкции негативно сказались на
сроках поставок российских систем вооружения зарубежным заказчикам.
Военно-техническое сотрудничество Российской Федерации с
иностранными государствами является средством обеспечения безопасности
государства и укрепления его позиций на мировой арене. Поставки оружия на
внешние рынки осуществляются Россией на основе комплексного анализа текущей
международной обстановки, ситуации в различных регионах мира с целью
предотвращения и ликвидации конфликтов на начальных этапах.
Россия будет активно
развивать военно-техническое сотрудничество со всеми заинтересованными
странами, в том числе в самых высокотехнологичных сегментах, оставляя за собой
проверенную временем репутацию честного, делового партнера, строго соблюдающего
договорные и международно-правовые обязательства. Однако вопросы глобальной
безопасности будут преобладать над коммерческими интересами.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Основные положения о военно-техническом
сотрудничестве с иностранными государствами
1.1 Понятие и цели военно-технического
сотрудничества с иностранными государствами
Для понимания сущности права на осуществление
военно-технического сотрудничества считаем необходимым определить основные
понятия и сущность самого данного взаимодействия. Данная тема по своей
структуре представляется достаточно сложной, так как не только затрагивает
международные отношения, но и имеет законодательство, которое преобразовывается
в связи с изменениями во взаимоотношениях стран и в целом политики государства.
История конкретики термина «военно-техническое
сотрудничество» берет свое начало в 1992 году. Впервые трактовка указанного
термина была дана в Указе Президента Российской Федерации № 507 «о
военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными
государствами» [12].
В этом документе под военно-техническим сотрудничеством понимается экспорт и
импорт вооружения и военной техники, а также проведение работ и оказание услуг
в области военно-технического сотрудничества. Естественно, такой подход нельзя
считать продуктивным.
Стоит отметить, что данный термин на продолжении долго
времени не имел законодательного закрепления. Он встречался преимущественно в
доктринах. Военно-техническое сотрудничество представляло собой сочетание
основополагающих типов взаимоотношений между странами:
1) передача оружия и военной техники, а также военных и
двойных технологий;
2) совместные научные исследования и разработки (НИОКР), а
также производство, сбыт и реализация продукции оборонного и двойного
назначения. [14;C. 16]