Педагогика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Портрет организаций (база
практики) 4

2. Нормативно-правовая документация
структуры управления организации. 9

3. Анализ деятельности организации по
направлениям, структурирующим ее профессиональную деятельность. 10

4. Анализ показателей оценки качества
труда и эффективности деятельности педагога (конкретной возрастной группы
дошкольников) 12

5. 
Психолого-педагогическая характеристика детского коллектива (конкретной
возрастной группы дошкольников) 14

6. Диагностический кейс по выявленной
психолого-педагогической проблеме в детском коллективе. 15

7. Состояние предметно-развивающей
среды, созданной в группе в соответствии с выбранной темой исследования в
детском коллективе. 22

8. Мероприятия по успешному решению
выявленных психолого-педагогических проблем и рекомендации по полученным
результатам. 24

9. Запросы и ожидания родителей в
рамках решенной (нерешенной) психолого-педагогической проблемы, имеющейся у
ребенка. 25

10. Рефлексивный анализ собственной
деятельности на практике. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
………………………………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ
2…………………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
…………………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 …………………………………………………………………

  

Введение:

 

База практики: муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 9 (здание №2)
детский сад «Русалочка».

Вид практики – производственная практика.

Тип практики – педагогическая практика.

Способ проведения практики: стационарно.

Цель  прохождения  производственной  практики 
(педагогической)  заключается  в формировании  целостного 
представления  о  профессиональной деятельности  педагога-психолога  в 
условиях  дошкольных  образовательных  учреждений, социальной сферы и
здравоохранения. Задачи:

— включение 
в  психолого-педагогическую  деятельность 
коллектива учреждения;

— психолого-педагогическое  изучение 
особенностей 
психофизического  развития  и образовательных возможностей детей
дошкольного возраста;

— планирование и реализация
педагогической работы с учетом специфики учреждения образования, социальной
сферы и здравоохранения;

— сбор, анализ и систематизация
информации в сфере профессиональной деятельности.

Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного
вида №42 «Русалочка» было создано 5 мая 2016 г. Адрес: 142000, Московская
область, г. Домодедово, ул. Курыжова (Южный мкр.), стр. 18 а.

30 августа
2021 года МАДОУ детский сад №42 «Русалочка» был присоединен к муниципальному
автономному общеобразовательному учреждению «Домодедовская средняя
общеобразовательная школа №9» в качестве структурного подразделения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
результате прохождения практики были сформулированы следующие основные выводы.

1. Детский сад «Русалочка» (комбинированного
типа) структурно входит в МАОУ «Домодедовская средняя общеобразовательная школа
№9», реализуя основную образовательную программу дошкольного образования,
разработанную в соответствии с ФГОС ДО (Приказ № 1-16/173 от 10.09.2021) на
основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования, с
учетом авторской комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой и парциальной программы «Я и моя
Родина» под редакцией Л.В. Кокуевой. В детском саду сформировано 7 групп, в
которых воспитываются 247 детей. В образовательном процессе 23 педагогических
работников.

2. Воспитательная
работа в детском саду «Русалочка» строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей.  Родители привлекаются к воспитательному
процессу путем участия в групповых открытых мероприятиях, родительских
собраниях, лекториях, в т.ч. с использованием дистанционных технологий.

3. Старшая
группа работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Так же ведется тесная
связь по индивидуальной работе с детьми ОВЗ по рекомендациям дефектолога и
логопеда (тетради: «Взаимодействие с учителем-логопедом Васильевой Е.Б.»,
«Взаимодействие с учителем-дефектологом Николаевой И.В.»). Вся работа по
взаимодействию со специалистами ведется по лексическим темам недели.

4. Развивающая
предметно-пространственная среда в группе «Золотая рыбка», где проходило
исследование, включает в себя Центры развития: «ПДД», «Юный строитель»,
«Музыкальный уголок», «Театр», «Уголок для чтения», «Уголок природы», «Юный
художник», «Сенсорный уголок», «Салон красоты», «Дом-семья».

5.
За время прохождения производственной практики в старшей группе «Золотая рыбка» (5-6 лет) все
дети (18 человек) показали себя как активные и любознательные. Но в группе два
лидера, из-за чего нередко вспыхивают ссоры. Встречаются отдельные случаи
проявления агрессии. В конфликты между детьми стали вовлекаться и родители,
обвиняя родителей проявивших агрессию детей в «неправильном» воспитании их
ребенка. Для диагностики возникших вследствие конфликтного поведения детей
проблем были подобраны соответствующие методики, направленные на диагностику
взаимоотношений в семье: методика «Лесенка» С. Л. Дембо-Рубинштейн для изучения
уровня самооценки детей 6-7 лет; методика идентификации детей с родителями
(опросник А.И. Зарова); методика исследования межличностных отношений ребенка с
родителями.

6. Работа с родителями может заключаться в
проведении бесед-консультаций о соблюдении режима дня (для родителей, имеющих
гиперактивных детей), о причинах агрессивного детского поведения и приемах
«сглаживания» агрессивных вспышек (для родителей, имеющих детей со склонностью
к агрессивному поведению), о необходимости уделять больше времени общению с
ребенком, вреде гиперопеки (для родителей детей с демонстративным характером).
Методами и приемами профилактики конфликтного (агрессивного) поведения детей
дошкольного возраста могут служить песко- и сказкотерапии, ролевые, хороводные,
подвижные игры и индивидуальной работы (лепка, рисование, придумывание
историй).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Портрет организаций
(база практики) А. Общая характеристика
образовательной организации.

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение Домодедовская
средняя общеобразовательная школа №9 (здание №2)
детский сад «Русалочка» расположен в трехэтажном здании, отвечающим
санитарно-эпидемиологическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а
также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству детских дошкольных
учреждений, определённым Министерством образования Российской Федерации. Дата
создания: 5 мая 2016 г. Юридический адрес: 142000, Московская область, г.
Домодедово, ул. Курыжова (Южный мкр.), стр. 18 а. (Приложение 1)

Руководитель: Островская Евгения
Викторовна

E-mail: madou42dom@gmail.com, телефон: +7 (496) 79-56-039.

Организационно-правовая форма и тип
ДОО: муниципальное автономное учреждение, детский сад комбинированного вида.

Количество групп – 7, всего
воспитанников в 2021 – 2022 учебном году – 247 чел.

Режим работы: Пн. – Пт. – с 07:00
до 19:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье,
а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Длительность пребывания
воспитанников – 12 ч.

Б. Характеристика контингента детей
ДОО.

Все 7 групп учреждения
функционируют в режиме полного дня.

«Капельки» (2-3 года)

«Юнга» (3-4 лет)

«Жемчужинка» (4-5 лет)

«Дельфинчик» (4-5 лет)

«Золотая рыбка» (5-6 лет)

«Морячки» ( 6-7 года)

«Веселый кораблик» (5-7 лет)

В. Характеристика условий
осуществления образовательного процесса:

В образовательном процессе
задействовано 15 воспитателей, музыкальный руководитель, инструктор по
физической культуре, педагог-психолог, дефектолог, логопед, медсестра, а также
административно-управленческий (3 чел.) и вспомогательный (6 чел.) персонал.

Общая численность персонала составляет
30 чел., в т.ч. 23 человека – педагогических работников.

Распределение по педагогическому
стажу педагогических работников представлено на рис. 1 и табл. 1. Рисунок 1 – Распределение
педагогических работников детского сада «Русалочка» по педагогическому стажу Таблица 1 – Распределение
педагогических работников детского сада «Русалочка» по педагогическому стажу Педагогический стаж до 5 лет 5-10 лет 10-15 лет свыше 15 лет Педагоги, чел. 4 3 7 10 В % 17,39 13,04 30,43 39,13 В 2021 учебном году высшая квалификационная
категория у 5 педагогов, первая квалификационная категория у 8 человек,
соответствие занимаемой должности у 2 педагогов.

Распределение педагогических
работников по уровню квалификации представлено на рис. 2 и табл. 2. Рисунок 2 – Распределение
педагогических работников детского сада «Русалочка» по уровню квалификации Таблица 2 – Распределение
педагогических работников детского сада «Русалочка» по уровню квалификации Квалификационные категории Высшая Первая Соответствие занимаемой должности Педагоги, чел. 8 11 4 В % 35 49 16 Г. Реализация образовательных
программ:

Детский сад работает по программе
«От рождения до школы» (авторы: Белая К. Ю., Борисова М. М., Веракса А. Н.,
Веракса Н. Е. и др.).

ООП ДОУ разработана в соответствии
с ФГОС ДО (Приказ № 1-16/173 от 10.09.2021) 
на основе примерной основной образовательной программы дошкольного
образования, с учетом авторской комплексной программы «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой и парциальной
программы «Я и моя Родина» под редакцией Л.В. Кокуевой.

Дополнительные занятия – на платной
основе: «Ступеньки к школе» подготовка к школе, «Радужный мир» (ИЗО),
«Звуковичок» развитие речи и фонематического слуха.

Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и
составляет:


в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;


в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;


в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;


в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;


в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Максимально допустимый объем
образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не
превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 мин
и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между
периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с
детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня
после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в
день. В середине непосредственно образовательной деятельности статистического
характера проводятся физкультурные минутки. Образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся
физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т. д.

Родители привлекаются к
воспитательному процессу путем участия в групповых открытых мероприятиях,
родительских собраниях, лекториях с использованием дистанционных технологий.

В детском саду оборудованы
следующие помещения:

— групповые помещения – 7;

— кабинет руководителя – 1;

— методический кабинет – 2;

— музыкальный зал – 1;

— физкультурный зал – 1;

— студия изобразительного искусства – 1;

— кабинет опытно-практического
назначения –
1;

— сенсорная комната – 1;

— логокабинет – 1;

— кабинет педагога-психолога – 1;

— пищеблок – 2;

— медицинский блок (медицинский и процедурный кабинеты) – 2;

— изолятор – 2;

— прачечная – 1.

Детский сад «Русалочка» – это
детский сад комбинированного вида.

В детском саду «Русалочка»
№ 42 комбинированного вида можно записать детей возрастом от 1 года до 8
лет в группу полного дня.

Помимо каждодневной активности
в группах здесь организованы занятия по математике, лепке, рисованию,
развитию речи, обучению грамоте, введению в окружающий мир, урокам
социальной жизни, музыкальному воспитанию, вокалу, ритмике, танцам, общей
физической подготовке, плаванию.

Медицинское обслуживание детей в
ДОУ осуществляется медицинской сестрой. В ДОУ
имеется медицинский блок: медицинский и процедурный кабинеты, 2 изолятора.
Для оздоровления детей используется бактерицидные облучатели для
очистки воздуха. Одним из основных направлений в деятельности ДОУ является
охрана жизни и укрепление здоровья детей.

 

Содержание:

 

Введение 4

1. Общая характеристика местного самоуправления в г.о. Солнечногорск 6

2. Управление в Администрации г.о. Солнечногорск территориальное управление Менделеево 9

3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность территориального управления Менделеево 11

4. Документооборот территориального управления Менделеево 12

5. Методика анализа муниципальных финансов 16

Заключение 21

Список литературы 23

Приложение 25

  

Введение:

 

Местное самоуправление предполагает самостоятельное решение вопросов местного значения населением данной территории и его представителями. Местная администрация является ключевым звеном в муниципальном управлении; от эффективности ее работы во многом зависит уровень и качество жизни в муниципальном образовании.

Объектом исследования является место прохождения практики — Территориальное управление Менделеево Администрации городского округа Солнечногорск Московской области.

Цель прохождения практики — приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности и формирование практических профессиональных умений.

Задачи практики:

— ознакомление с деятельностью муниципального образования;

— изучение организационной структуры управления муниципального органа;

— изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность муниципального органа;

— анализ документооборота и особенностей обращений граждан муниципальные органы;

— рассмотрение методики финансового анализа.

Сроки прохождения практики:.

В результате прохождения практики необходимо овладеть следующими компетенциями:

1. Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОПК-4).

2. Применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1).

3. Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2).

4. Умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3).

5. Способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4).

6. Способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18).

7. Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19).

8. Умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-21).

9. Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22).


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Производственная практика проходила в территориальном управлении Менделеево Администрации г.о. Солнечногорск Московской области.

Основные функции местного самоуправления:

— обеспечение реализации права граждан на решение вопросов местного значения, путем использования механизмов непосредственной демократии;

— управление муниципальной собственностью, выполняемое специальными органами местного самоуправления;

— охрана общественного порядка;

— обеспечение комплексного развития территории муниципального образования;

— удовлетворение социальных и социально-бытовых потребностей населения.

В ходе прохождения практики была изучена деятельность территориального управления Администрации городского округа, были изучены особенности документооборота, рассмотрены нормативные акты, регулирующие деятельность муниципального органа, особенности методики финансового анализа муниципальных образований.

Руководителем практики от организации были предоставлены для изучения типичные ситуации и процессы в организации, что позволили самостоятельно разрабатывать решения для эффективного преодоления имеющихся проблем.

Таким образом, по итогам прохождения учебной практики был получен практический опыт в области управления.

В результате прохождения практики овладела следующими компетенциями:

1. Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОПК-4).

2. Применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1).

3. Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2).

4. Умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3).

5. Способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4).

6. Способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18).

7. Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19).

8. Умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-21).

9. Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика местного самоуправления в г.о. Солнечногорск

Земли, на которых располагается современный городской округ Солнечногорск, были издревле заселены людьми. Археологи до сих пор находят останки древних людей, а местечко Льялово в Солнечногорье и вовсе дало название археологической культуре 4 века до н.э. — льяловской культуре [14].

Большую роль в развитии территории сыграла транспортная инфраструктура. В конце XVIII — первой четверти XIX века появляется на территории современного Солнечногорска появляется большой каменный Путевой дворец, который стал частью единого архитектурного ансамбля Петербургского тракта, задуманного еще при Екатерине II, и единственного полностью осуществленного. В 1851 году открыто движение по Николаевской железной дороге — появилась станция Подсолнечная.

В ноябре 1918 года в Солнечногорске открыты легендарные офицерские курсы «Выстрел». За время существования высшей стрелковой школы свыше 200 выпускников были удостоены звания Героя Советского Союза. Георгий Жуков, Сергей Есенин, лидеры мировых государств и целая плеяда прославленных советских полководцев — короткий список почетных гостей, в разное время посещавших базу курсов.

История Солнечногорского района начинается с 12 июля 1929 года — дата образования в составе Московского округа Подмосковья.

Во время Великой Отечественной войны на территории всего края проходили ожесточенные бои, в ноябре 1941 года Солнечногорск занят частями немецкой армии. Оккупация длилась 24 дня. В ходе ожесточённых боёв 12 декабря Солнечногорск был освобождён, и именно отсюда Красная армия начала свое победоносное контрнаступление. За мужество и стойкость, проявленные жителями, по инициативе губернатора Андрея Воробьеву Солнечногорску присвоено звание «Город воинской доблести».

В послевоенные годы в Солнечногорье ведется жилая застройка и строительство социально-административных зданий. Активно развивается промышленный комплекс.

В 1965 году Указом Президиума Верховного совета РСФСР Солнечногорский сельский район преобразован в Солнечногорский район.

9 января 2019 года все городские и сельские поселения района объединены в новое единое муниципальное образование — городской округ Солнечногорск.

Наш округ имеет выгодное транспортно-логистическое расположение. Через него проходят важные транспортные магистрали: Октябрьская железная дорога, Ленинградское шоссе, Центральная кольцевая автодорога, Большое кольцо Московской железной дороги, Малое Московское кольцо и Пятницкое шоссе. На юго-востоке граничит с международным аэропортом Шереметьево.

Сейчас Солнечногорье — крупный промышленно развитый округ, объединяющий в себе предприятия общегосударственного и мирового значения, высококвалифицированные кадровые ресурсы, благоустроенные общественные пространства, а также развитую инфраструктурную сеть.

Муниципальное образование «Солнечногорский район Московской области» наделено статусом «Солнечногорский муниципальный район» Законом Московской области от 21 января 2005 года N 27/2005-ОЗ «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» и является самостоятельным муниципальным образованием в составе Московской области Российской Федерации [5].

Местное самоуправление в Солнечногорском муниципальном районе — форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Московской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления Солнечногорского муниципального района вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Правовую основу местного самоуправления в муниципальном районе составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации), нормативные правовые акты Московской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, нормативные правовые и иные правовые акты органов местного самоуправления Солнечногорского муниципального района.

 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1
Технология менеджмента фирмы.. 5

1.1.Цель,
задачи, организационно-правовая форма предприятия. 5

1.2.Организационная
структура фирмы и взаимодействие между структурными подразделениями. 7

1.3.Анализ
внешней среды предприятия. 8

1.4.Анализ
финансово-экономических аспектов деятельности организации. 13

1.5.Сведения
о системе набора в отделения ПАО «Сбербанк» и выявление недостаткоу. 17

Раздел
2.Результаты разработка управленческого решения и обоснование его выбора на
основе критериев социально-экономической эффективности. 24

2.1.Разработка
управленческих решений для устранения выявленных проблем хозяйственной
деятельности фирмы.. 24

2.2.Прогноз
социально-экономических показателей деятельности. 27

Раздел 3.
Систематизация полученных данных в соответствии с поставленными задачами и
формулировка выводов по практической части магистерской диссертации  30

Заключение. 38

Список
использованных источников. 40

Отзыв-характеристика. 41

Приложение. 43

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В управлении персоналом первым
считается подбор и найм персонала. Данный процесс очень важен в банковской
сфере, т.к. банк является закрытой системой, которая несет полную
ответственность за ценности третьих лиц. Дж. Коллинз в подчеркивает «От хорошего к великому»….
Он отмечает, что «руководители великих компаний не задавались вопросом, куда им
плыть, чтобы потом подобрать людей под выбранное направление. Нет, они сначала
удостоверялись, что все нужные люди на борту (а все ненужные за бортом), и
только потом решали, куда же им двигаться».

Одна
из отличительных черт банковской деятельности содержится в обеспечении
банковской тайны. В этой связи, очень большую опасность для банка представляет
«брак» при найме служащих.

Банковский
подбор персонала отличителен тем, что рынок специалистов банковской сферы
достаточно ограничен и специалисты имеют определенные рекомендации. Поэтому в
данной сфере широко применяется способ переманивания нужных сотрудников, обещая
им повышение заработной планы и иные нематериальные блага на новом месте
работы.

Цель практики – углубленная теоретическая подготовка обучающегося и приобретение им практических навыков в
сфере профессиональной деятельности,
подготовки к защите магистерской диссертации.

Задачи работы

развитие у магистрантов профессиональных навыков и умений в сфере
технологии менеджмента, управления экономическими службами и подразделениями на
предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах
государственной и муниципальной власти;

формирование навыков и умений по разработке, принятию и реализации
управленческих решений;

формирование способности магистратов выбора и оценки
социально-экономических критериев альтернативных управленческих решений;

развитие у магистранта навыков выбора альтернативных управленческих
решений с учетом рисков;

формирование навыков разработки регламентов бизнес-процессов про
реализации управленческих решений, подбору и расстановке кадров;

сбор практического материала для подготовки аналитической и
проектной части магистерской диссертации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики была достигнута ее основная цель. Таким
образом, была проведена углубленная теоретическая подготовка обучающегося и приобретение им практических навыков в
сфере профессиональной деятельности,
подготовки к защите магистерской диссертации.

Так же были выполнены задачи, поставленные в начале работы. У
студента были развиты профессиональные навыки и умения в сфере технологии
менеджмента, управления экономическими службами и подразделениями на
предприятии. Студент сформировал навыки и умения по разработке, принятию и
реализации управленческих решений, способности и оценки критериев
управленческих решений, выбора альтернативных управленческих решений,
разработки регламентов бизнес-процессов по подбору и набору кадров. Так же
студент собрал практических материал для подготовки аналитической и проектной
части диссертации.

Самым трудным моментом в прохождении практики было интервью, так
как, в связи с недостаточным количеством опыта, я чувствовала себя достаточно
неуверенно. Также интервью проходило под контролем менеджера по персоналу, что
вызывало дополнительный дискомфорт и у меня, и у претендента.

Для меня стало открытием

Некоторые трудности возникали по овладению отдельными умениями,
например, умение обрабатывать и оформлять результаты диагностики, делать  анализ, обобщение, выводы; а также умение
профессионально, бесконфликтно общаться с клиентами.

Причиной возникновения данных трудностей можно считать отсутствие
опыта.

Хорошо то, что у студента есть возможность выбора учреждения, в
котором проводится практика, форм и методов диагностирования.

Кроме того, студент имеет возможность проконсультироваться с
высококвалифицированными сотрудниками учреждения.

Положительно также то, что по окончании практикума проводится
итоговая конференция, на которой заслушиваются доклады, которые могут
сопровождаться схемами, таблицами, характеризующими особенности управления
персоналом.

Было бы неплохо, если бы студент заранее мог определиться с темой,
по которой будет выступать с докладом на конференции, так как тогда ему удобнее
было бы заниматься подбором и накоплением нужных материалов и информации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1 Технология менеджмента фирмы

1.1.Цель, задачи, организационно-правовая форма
предприятия Миссия
определяет смысл и содержание деятельности ПАО «Сбербанк», подчеркивая его
важнейшую роль в экономике России. Клиенты, их потребности, мечты
и цели есть основа всей деятельности банка как организации. Миссия банка
также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной
из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько
важны для ПАО «Сбербанк» его сотрудники,
и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных
и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой
единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.

ПАО «Сбербанк» —
крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе и один из ведущих
международных финансовых институтов. По оценке Brand Finance, ПАО «Сбербанк»-
самый ценный российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире. Цель
банка — сделать ПАО «Сбербанк» одной
из лучших финансовых и технологических компаний мира. Основная цель Стратегии
2020: выйти на новый уровень конкурентоспособности, который позволит ей
конкурировать с мировыми технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для
людей и бизнеса[1].

Фондовый сберегательный банк Российской Федерации (ПАО «Сбербанк»)
создан в форме открытого акционерного общества в соответствии с Законом РСФСР
«О банках и банковской деятельности в РСФСР». Учредителем и основным акционером
ПАО «Сбербанк» России
является Центральный банк Российской Федерации (более 60% голосующих акций).
Акционерами являются более 200 000 юридических и физических лиц. ПАО «Сбербанк» России был зарегистрирован в
Центральном банке Российской Федерации 20 июня 1991 года. Регистрационный номер
— 1481.

Российская Федерация в
лице Министерства финансов РФ является владельцем доли 50% плюс одна голосующая
акция от уставного капитала ПАО «Сбербанк»
(52,32% от общего количества голосующих акций) Миноритарным
акционерам принадлежит 50% минус одна голосующая акция ПАО «Сбербанк» в свободном обращении

Фирменное наименование (полное должностное лицо) банка: Акционерный
коммерческий сберегательный банк Российской Федерации (Открытое акционерное
общество).

Краткое наименование банка: Сбербанк России.

Банк является юридическим лицом и вместе со своими филиалами
составляет единую систему ПАО «Сбербанк».

С 1 января 2020 года в методику внесены небольшие изменения. В
целях сопоставимости данные за 2019 год пересчитаны с учетом этих
изменений.

Ключевые факты октября:

Банк заработал чистую прибыль в размере 81,6 млрд руб.,
рентабельность капитала за месяц составила 20,5%, а рентабельность активов
– 3,0% в годовом выражении.

Розничный портфель банка вырос на 2,4%. Выдан рекордный объем
розничных кредитов – 478 млрд руб.

Кредитный портфель юридических лиц вырос на 1,1% без учета валютной
переоценки. Положительная динамика портфеля сохраняется с середины текущего
года.

В октябре банк выплатил дивиденды за 2019 год в размере 422 млрд
руб.

Реализуя свою миссию по удовлетворению потребностей каждого клиента,
включая частных, деловых и государственных клиентов по всей России, в области
высококачественных и надежных банковских услуг, обеспечения стабильного
функционирования российской банковской системы, сбережения и сбережения вкладов
населения в реальном секторе экономики, Сберегательный банк России. Федерация
обязуется в своей деятельности придерживаться принципов корпоративного
управления и корпоративного поведения, изложенных в этом документе, и прилагать
разумные усилия для их [1]
Алавердов А.Р. Управление персоналом в коммерческом банке. М.:Соминтэк, 2011
стр. 255.

 

Содержание:

 

Введение………………………………………………………………………………………………….3-4
1.Повышение эффективности управления организацией с использованием современных коммуникаций…………………………………………………………………..5-11
2.Характеристика деятельности ООО «Миланж-94» …………………………….12-13
3.Анализ системы управления ООО «Миланж-94» ……………………………….14-19
4.Анализ основных показателей деятельности ООО «Миланж-94» ……….20-29
5.Анализ внутренней и внешней среды организации, выявление проблем и разработка предложений по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94» ………………………………………………………………………………………30-42
6.Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94» ……………………………………………………………………………..43-44
Заключение………………………………………………………………………………………….45-46
Список использованных источников…………………………………………………….47-48

  

Введение:

 

Основными целями преддипломной практики являются: закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на базе практической организации ООО «Миланж-94»; закрепление практического опыта по избранной специальности.
В рамках освоения компетенции ПК-6 получение способностей участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
В рамках достижения цели поставлены следующие задачи исследования:
 осветить теоретические основы рассматриваемой проблемы – маркетинга в сфере услуг;
 характеризовать систему управления и руководства организацией, ее структуру, планирование работы, факторы внешнего воздействия, принципы оперативного руководства деятельностью ООО «Миланж-94»;
 рассчитать основные финансовые, производственные, технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «Миланж-94»;
 сформулировать выводы и предложения по результатам проведённого анализа деятельности ООО «Миланж-94»;
 определить принципиальную реализуемость и рассчитывать экономическую эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94»;
 собрать, обработать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды ООО «Миланж-94» для принятия управленческих решений;
Объект исследования: ООО «Миланж-94».
Предмет исследования: основная деятельность организации в области предоставления типографических услуг.
При написании отчета были использованы следующие методы и приемы экономического анализа: традиционные логические приемы обработки информации (сравнения, расчет финансовых коэффициентов, балансовые, графические, табличные), приемы детерминированного анализа (маржинальный анализ, способы факторных расчетов), методы финансового анализа (горизонтальное и вертикальное чтение отчетности), а также методы маркетингового анализа.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В целом по результатам преддипломной практики освоена компетенция ПК-6 — получение способностей участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
Достигнуты следующие результаты в освоении компетенции:
1. Освещены теоретические основы рассматриваемой проблемы – маркетинга в сфере услуг;
2. Логически верно, аргументировано и ясно построить устная и письменная речь;
3. Охарактеризована система управления и руководства ООО «Миланж-94»; ее структуру, планирование работы, факторы внешнего воздействия, принципы оперативного руководства деятельностью;
4. Рассчитаны основные финансовые, производственные, технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «Миланж-94»;
5. Сформулированы выводы и предложения по результатам проведённого анализа деятельности ООО «Миланж-94»;
6. Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94»;
7. Собрана, обработана и проанализирована информация о факторах внешней и внутренней среды ООО «Миланж-94» для принятия управленческих решений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Повышение эффективности управления организацией с использованием современных коммуникаций.

Управление организацией c пoмoщью иcпользования современных коммуникаций.
Благодаря успешному использованию современных коммуникаций возможно добиться поставленных целей перед организацией. Но к сожалению коммуникации, в области управления пока что не исследованы в полной мере, дабы их можно было использовать четко и ясно. С помощью анализа научно-экономической литератуpы и знаний специалистов в сфере управления коммуникациями возможно было добиться более точных значений коммуникаций и их функций, которые используются в организации.
За счет современных исследований в среде организационной коммуникации, выделяют следующие подходы для определения понятия «организационная коммуникация»:
1) управленческий подход, в соответствии с которым коммуникация рассматривается как процесс передачи распоряжений и объяснения формальных процедур;
2) системный подход, в соответствии с которым коммуникация рассматривается как система взаимодействующих между собой элементов в рамках организации;
3) культурологический подход, в соответствии с которым коммуникация является способом выражения организационной культуры;
4) гуманистический подход, в соответствии с которым коммуникация рассматривается как фактор развития человеческого потенциала.
Наиболее подходящим подходом для исследования всех проблем и аспектов организационной коммуникации-является управленческий, т.к. он отличается сильно выраженным межотраслевым характером.
К данному подходу обычно обращаются деятели различных наук: экономика, менеджмент, социология, психология, социальная психология.
Так же его используют-специалисты по управленческим технологиям и управленческому консультированию, социолингвисты. Задача управленческой науки считается – изучение явлений коммуникации и использование полученных знаний в сфере управления организацией.
Применительно к организационной системе, коммуникация выступает в двух аспектах:
1) как явление, т.е. коммуникации отражают установленные нормы, принципы и закономерности отношений между людьми в организации.
2) как процесс, т.е. коммуникации выступают формой взаимодействия внутри организации и за ее пределами.
Коммуникации в организации являются инструментом управленческого воздействия. Помимо прочего, в процессе коммуникации на различных уровнях управления происходит формирование коммуникативного потенциала каждого работника и организации в целом. Вышесказанное свидетельствует о необходимости управления коммуникациями.
Управление организационными коммуникациями – это совокупность управленческих воздействий на внутренние и внешние процессы информационного обмена и взаимодействий, которые обеспечивают удовлетворение коммуникационных потребностей в рамках общей стратегии организации.
Основными принципами управления организационными коммуникациями являются:
1) ориентация на стратегические цели организации;
2) преемственность управленческих методов и приемов на всех организационных уровнях;
3) соотнесение развития внутренних и внешних коммуникаций;
4) определение зон управленческого воздействия;
5) непрерывность.
Основными функциями коммуникации, на которые направлено управление являются: контроль, мотивация, эмоциональное выражение, передача информации.
Помимо основных функций, коммуникации в организации выполняют и иные специфические функции. Так, Т.М. Орлова в число специфических функций включает интегрирующую, контактоустанавливающую, ритуальную, образовательную, самопрезентативную.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы