Экономика Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1
Технология менеджмента фирмы.. 5

1.1.Цель,
задачи, организационно-правовая форма предприятия. 5

1.2.Организационная
структура фирмы и взаимодействие между структурными подразделениями. 7

1.3.Анализ
внешней среды предприятия. 8

1.4.Анализ
финансово-экономических аспектов деятельности организации. 13

1.5.Сведения
о системе набора в отделения ПАО «Сбербанк» и выявление недостаткоу. 17

Раздел
2.Результаты разработка управленческого решения и обоснование его выбора на
основе критериев социально-экономической эффективности. 24

2.1.Разработка
управленческих решений для устранения выявленных проблем хозяйственной
деятельности фирмы.. 24

2.2.Прогноз
социально-экономических показателей деятельности. 27

Раздел 3.
Систематизация полученных данных в соответствии с поставленными задачами и
формулировка выводов по практической части магистерской диссертации  30

Заключение. 38

Список
использованных источников. 40

Отзыв-характеристика. 41

Приложение. 43

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В управлении персоналом первым
считается подбор и найм персонала. Данный процесс очень важен в банковской
сфере, т.к. банк является закрытой системой, которая несет полную
ответственность за ценности третьих лиц. Дж. Коллинз в подчеркивает «От хорошего к великому»….
Он отмечает, что «руководители великих компаний не задавались вопросом, куда им
плыть, чтобы потом подобрать людей под выбранное направление. Нет, они сначала
удостоверялись, что все нужные люди на борту (а все ненужные за бортом), и
только потом решали, куда же им двигаться».

Одна
из отличительных черт банковской деятельности содержится в обеспечении
банковской тайны. В этой связи, очень большую опасность для банка представляет
«брак» при найме служащих.

Банковский
подбор персонала отличителен тем, что рынок специалистов банковской сферы
достаточно ограничен и специалисты имеют определенные рекомендации. Поэтому в
данной сфере широко применяется способ переманивания нужных сотрудников, обещая
им повышение заработной планы и иные нематериальные блага на новом месте
работы.

Цель практики – углубленная теоретическая подготовка обучающегося и приобретение им практических навыков в
сфере профессиональной деятельности,
подготовки к защите магистерской диссертации.

Задачи работы

развитие у магистрантов профессиональных навыков и умений в сфере
технологии менеджмента, управления экономическими службами и подразделениями на
предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах
государственной и муниципальной власти;

формирование навыков и умений по разработке, принятию и реализации
управленческих решений;

формирование способности магистратов выбора и оценки
социально-экономических критериев альтернативных управленческих решений;

развитие у магистранта навыков выбора альтернативных управленческих
решений с учетом рисков;

формирование навыков разработки регламентов бизнес-процессов про
реализации управленческих решений, подбору и расстановке кадров;

сбор практического материала для подготовки аналитической и
проектной части магистерской диссертации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики была достигнута ее основная цель. Таким
образом, была проведена углубленная теоретическая подготовка обучающегося и приобретение им практических навыков в
сфере профессиональной деятельности,
подготовки к защите магистерской диссертации.

Так же были выполнены задачи, поставленные в начале работы. У
студента были развиты профессиональные навыки и умения в сфере технологии
менеджмента, управления экономическими службами и подразделениями на
предприятии. Студент сформировал навыки и умения по разработке, принятию и
реализации управленческих решений, способности и оценки критериев
управленческих решений, выбора альтернативных управленческих решений,
разработки регламентов бизнес-процессов по подбору и набору кадров. Так же
студент собрал практических материал для подготовки аналитической и проектной
части диссертации.

Самым трудным моментом в прохождении практики было интервью, так
как, в связи с недостаточным количеством опыта, я чувствовала себя достаточно
неуверенно. Также интервью проходило под контролем менеджера по персоналу, что
вызывало дополнительный дискомфорт и у меня, и у претендента.

Для меня стало открытием

Некоторые трудности возникали по овладению отдельными умениями,
например, умение обрабатывать и оформлять результаты диагностики, делать  анализ, обобщение, выводы; а также умение
профессионально, бесконфликтно общаться с клиентами.

Причиной возникновения данных трудностей можно считать отсутствие
опыта.

Хорошо то, что у студента есть возможность выбора учреждения, в
котором проводится практика, форм и методов диагностирования.

Кроме того, студент имеет возможность проконсультироваться с
высококвалифицированными сотрудниками учреждения.

Положительно также то, что по окончании практикума проводится
итоговая конференция, на которой заслушиваются доклады, которые могут
сопровождаться схемами, таблицами, характеризующими особенности управления
персоналом.

Было бы неплохо, если бы студент заранее мог определиться с темой,
по которой будет выступать с докладом на конференции, так как тогда ему удобнее
было бы заниматься подбором и накоплением нужных материалов и информации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1 Технология менеджмента фирмы

1.1.Цель, задачи, организационно-правовая форма
предприятия Миссия
определяет смысл и содержание деятельности ПАО «Сбербанк», подчеркивая его
важнейшую роль в экономике России. Клиенты, их потребности, мечты
и цели есть основа всей деятельности банка как организации. Миссия банка
также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной
из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько
важны для ПАО «Сбербанк» его сотрудники,
и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных
и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой
единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.

ПАО «Сбербанк» —
крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе и один из ведущих
международных финансовых институтов. По оценке Brand Finance, ПАО «Сбербанк»-
самый ценный российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире. Цель
банка — сделать ПАО «Сбербанк» одной
из лучших финансовых и технологических компаний мира. Основная цель Стратегии
2020: выйти на новый уровень конкурентоспособности, который позволит ей
конкурировать с мировыми технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для
людей и бизнеса[1].

Фондовый сберегательный банк Российской Федерации (ПАО «Сбербанк»)
создан в форме открытого акционерного общества в соответствии с Законом РСФСР
«О банках и банковской деятельности в РСФСР». Учредителем и основным акционером
ПАО «Сбербанк» России
является Центральный банк Российской Федерации (более 60% голосующих акций).
Акционерами являются более 200 000 юридических и физических лиц. ПАО «Сбербанк» России был зарегистрирован в
Центральном банке Российской Федерации 20 июня 1991 года. Регистрационный номер
— 1481.

Российская Федерация в
лице Министерства финансов РФ является владельцем доли 50% плюс одна голосующая
акция от уставного капитала ПАО «Сбербанк»
(52,32% от общего количества голосующих акций) Миноритарным
акционерам принадлежит 50% минус одна голосующая акция ПАО «Сбербанк» в свободном обращении

Фирменное наименование (полное должностное лицо) банка: Акционерный
коммерческий сберегательный банк Российской Федерации (Открытое акционерное
общество).

Краткое наименование банка: Сбербанк России.

Банк является юридическим лицом и вместе со своими филиалами
составляет единую систему ПАО «Сбербанк».

С 1 января 2020 года в методику внесены небольшие изменения. В
целях сопоставимости данные за 2019 год пересчитаны с учетом этих
изменений.

Ключевые факты октября:

Банк заработал чистую прибыль в размере 81,6 млрд руб.,
рентабельность капитала за месяц составила 20,5%, а рентабельность активов
– 3,0% в годовом выражении.

Розничный портфель банка вырос на 2,4%. Выдан рекордный объем
розничных кредитов – 478 млрд руб.

Кредитный портфель юридических лиц вырос на 1,1% без учета валютной
переоценки. Положительная динамика портфеля сохраняется с середины текущего
года.

В октябре банк выплатил дивиденды за 2019 год в размере 422 млрд
руб.

Реализуя свою миссию по удовлетворению потребностей каждого клиента,
включая частных, деловых и государственных клиентов по всей России, в области
высококачественных и надежных банковских услуг, обеспечения стабильного
функционирования российской банковской системы, сбережения и сбережения вкладов
населения в реальном секторе экономики, Сберегательный банк России. Федерация
обязуется в своей деятельности придерживаться принципов корпоративного
управления и корпоративного поведения, изложенных в этом документе, и прилагать
разумные усилия для их [1]
Алавердов А.Р. Управление персоналом в коммерческом банке. М.:Соминтэк, 2011
стр. 255.

 

Содержание:

 

Введение………………………………………………………………………………………………….3-4
1.Повышение эффективности управления организацией с использованием современных коммуникаций…………………………………………………………………..5-11
2.Характеристика деятельности ООО «Миланж-94» …………………………….12-13
3.Анализ системы управления ООО «Миланж-94» ……………………………….14-19
4.Анализ основных показателей деятельности ООО «Миланж-94» ……….20-29
5.Анализ внутренней и внешней среды организации, выявление проблем и разработка предложений по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94» ………………………………………………………………………………………30-42
6.Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94» ……………………………………………………………………………..43-44
Заключение………………………………………………………………………………………….45-46
Список использованных источников…………………………………………………….47-48

  

Введение:

 

Основными целями преддипломной практики являются: закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на базе практической организации ООО «Миланж-94»; закрепление практического опыта по избранной специальности.
В рамках освоения компетенции ПК-6 получение способностей участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
В рамках достижения цели поставлены следующие задачи исследования:
 осветить теоретические основы рассматриваемой проблемы – маркетинга в сфере услуг;
 характеризовать систему управления и руководства организацией, ее структуру, планирование работы, факторы внешнего воздействия, принципы оперативного руководства деятельностью ООО «Миланж-94»;
 рассчитать основные финансовые, производственные, технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «Миланж-94»;
 сформулировать выводы и предложения по результатам проведённого анализа деятельности ООО «Миланж-94»;
 определить принципиальную реализуемость и рассчитывать экономическую эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94»;
 собрать, обработать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды ООО «Миланж-94» для принятия управленческих решений;
Объект исследования: ООО «Миланж-94».
Предмет исследования: основная деятельность организации в области предоставления типографических услуг.
При написании отчета были использованы следующие методы и приемы экономического анализа: традиционные логические приемы обработки информации (сравнения, расчет финансовых коэффициентов, балансовые, графические, табличные), приемы детерминированного анализа (маржинальный анализ, способы факторных расчетов), методы финансового анализа (горизонтальное и вертикальное чтение отчетности), а также методы маркетингового анализа.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В целом по результатам преддипломной практики освоена компетенция ПК-6 — получение способностей участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
Достигнуты следующие результаты в освоении компетенции:
1. Освещены теоретические основы рассматриваемой проблемы – маркетинга в сфере услуг;
2. Логически верно, аргументировано и ясно построить устная и письменная речь;
3. Охарактеризована система управления и руководства ООО «Миланж-94»; ее структуру, планирование работы, факторы внешнего воздействия, принципы оперативного руководства деятельностью;
4. Рассчитаны основные финансовые, производственные, технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «Миланж-94»;
5. Сформулированы выводы и предложения по результатам проведённого анализа деятельности ООО «Миланж-94»;
6. Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94»;
7. Собрана, обработана и проанализирована информация о факторах внешней и внутренней среды ООО «Миланж-94» для принятия управленческих решений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Повышение эффективности управления организацией с использованием современных коммуникаций.

Управление организацией c пoмoщью иcпользования современных коммуникаций.
Благодаря успешному использованию современных коммуникаций возможно добиться поставленных целей перед организацией. Но к сожалению коммуникации, в области управления пока что не исследованы в полной мере, дабы их можно было использовать четко и ясно. С помощью анализа научно-экономической литератуpы и знаний специалистов в сфере управления коммуникациями возможно было добиться более точных значений коммуникаций и их функций, которые используются в организации.
За счет современных исследований в среде организационной коммуникации, выделяют следующие подходы для определения понятия «организационная коммуникация»:
1) управленческий подход, в соответствии с которым коммуникация рассматривается как процесс передачи распоряжений и объяснения формальных процедур;
2) системный подход, в соответствии с которым коммуникация рассматривается как система взаимодействующих между собой элементов в рамках организации;
3) культурологический подход, в соответствии с которым коммуникация является способом выражения организационной культуры;
4) гуманистический подход, в соответствии с которым коммуникация рассматривается как фактор развития человеческого потенциала.
Наиболее подходящим подходом для исследования всех проблем и аспектов организационной коммуникации-является управленческий, т.к. он отличается сильно выраженным межотраслевым характером.
К данному подходу обычно обращаются деятели различных наук: экономика, менеджмент, социология, психология, социальная психология.
Так же его используют-специалисты по управленческим технологиям и управленческому консультированию, социолингвисты. Задача управленческой науки считается – изучение явлений коммуникации и использование полученных знаний в сфере управления организацией.
Применительно к организационной системе, коммуникация выступает в двух аспектах:
1) как явление, т.е. коммуникации отражают установленные нормы, принципы и закономерности отношений между людьми в организации.
2) как процесс, т.е. коммуникации выступают формой взаимодействия внутри организации и за ее пределами.
Коммуникации в организации являются инструментом управленческого воздействия. Помимо прочего, в процессе коммуникации на различных уровнях управления происходит формирование коммуникативного потенциала каждого работника и организации в целом. Вышесказанное свидетельствует о необходимости управления коммуникациями.
Управление организационными коммуникациями – это совокупность управленческих воздействий на внутренние и внешние процессы информационного обмена и взаимодействий, которые обеспечивают удовлетворение коммуникационных потребностей в рамках общей стратегии организации.
Основными принципами управления организационными коммуникациями являются:
1) ориентация на стратегические цели организации;
2) преемственность управленческих методов и приемов на всех организационных уровнях;
3) соотнесение развития внутренних и внешних коммуникаций;
4) определение зон управленческого воздействия;
5) непрерывность.
Основными функциями коммуникации, на которые направлено управление являются: контроль, мотивация, эмоциональное выражение, передача информации.
Помимо основных функций, коммуникации в организации выполняют и иные специфические функции. Так, Т.М. Орлова в число специфических функций включает интегрирующую, контактоустанавливающую, ритуальную, образовательную, самопрезентативную.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы