Менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. Общая характеристика предприятия. 6

2. Анализ организационной структуры управления. 8

3. Анализ кадрового состава предприятия. 9

4. Анализ деятельности экономических служб
предприятия. Анализ финансового состояния организации. 13

5. Анализ службы маркетинга. 21

6. Информационная система управления. 27

7. Оценка эффективности финансового планирования в
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 37

  

Введение:

 

 

В период производственной практики осуществляется непосредственная связь
теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного
решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей
управленческой и организационной работы.

Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и
систематизировать знания и умения, полученные 
при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности
конкретного предприятия.

Задачами практики являются:

     закрепление теоретических знаний в
области изученных экономических дисциплин;

     ознакомление с производственной,
финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.

     приобретение практических навыков
решения конкретных научных, производственных и экономических задач.

Объектом исследования в данной практике является КБ «Ренессанс Кредит»
(ООО).

Предметом исследования является деятельность КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).

При написании отчета по практике использовалась научная и учебная
литература, а также уставные, правовые и нормативные документы предприятия,
годовые отчеты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе разработки методических основ потребительского кредитования в
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) путем внедрения многофакторной эконометрической модели было
выявлено повышение объемов кредитования населения на потребительские нужды на
два последующих года.

Совершенствуя
методический инструментарий кредитования населения на потребительские нужды,
было предложено использовать соответствующий алгоритм действий, основанный на
внедрении и использовании многофакторной эконометрической модели. Целью
разработки эконометрической модели является получение возможности
прогнозирования объемов потребительского кредитования на следующие периоды и
учета влияния внешних факторов.

В
результате выявления факторов влияния на объемы потребительского кредитования,
было предложено двухфакторную эконометрическую модель, которая учитывает
влияние на результирующий показатель изменения среднемесячного дохода населения
и индекса потребительских цен. Включение этих факторов в
экономико-математическую  модель
объясняется тем, что они полностью описывают как рациональные мотивы использования
кредитов потенциальными клиентами, так и характеризуют ожидания потребителей.
Исследование влияния этих факторов на эконометрическую модель подтвердило их
значительное влияние на состояние потребительского кредитования.

Прогнозирование
объемов потребительского кредитования в
КБ «Ренессанс
Кредит» (ООО)
свидетельствует
о дальнейшем росте кредитования банком населения.

Предложенная
методика кредитования населения на потребительские нужды предоставляет
возможность комплексного управления на всех стадиях кредитного процесса и
гибкого реагирования на внешнюю ситуацию благодаря учету влиятельных факторов и
определения будущих тенденций.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика предприятия

 

Коммерческий
банк «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью) (далее −
«Банк») был создан 24 ноября 2000 г. как Коммерческий банк «АльянсИнвестБанк»
(Общество с ограниченной ответственностью) в соответствии с законодательством
Российской Федерации. В апреле 2002 года Банк изменил свое наименование с
Коммерческий банк «АльянсИнвестБанк» (Общество с ограниченной ответственностью)
на Коммерческий банк «Казначей» (Общество с ограниченной ответственностью), в
марте 2004 года − с Коммерческий банк «Казначей» (Общество с ограниченной
ответственностью) на Коммерческий банк «Ренессанс Капитал» (Общество с
ограниченной ответственностью), в апреле 2013 года Банк изменил свое
наименование с Коммерческий банк «Ренессанс Капитал» (Общество с ограниченной
ответственностью) на Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» (Общество с
ограниченной ответственностью). В июле 2007 года Банк зарегистрировал новый
бренд «Ренессанс Кредит» и с этого момента осуществляет операции под данным
брендом.

Банк
осуществляет деятельность на основании банковской лицензии № 3354, выданной
Центральным банком Российской Федерации 26 апреля 2013 г., в соответствии с
которой Банк имеет право оказывать банковские услуги юридическим и физическим
лицам. Кроме того, Банк имеет лицензию:

     профессионального участника рынка
ценных бумаг на осуществление дилерских операций № 077-10971-010000, выданную
Федеральной службой по финансовым рынкам 29 января 2008 г.;

     21 августа 2016 г. на основании
заявления КБ «Ренессанс Кредит» Банк России аннулировал лицензию на
осуществление депозитарной деятельности № 077-10978-000100 от 29 января 2008 г.

С 23 декабря
2004 г. Банк является членом системы обязательного страхования вкладов. Данная
система функционирует на основании федеральных законов и нормативно-правовых
актов, а управление ею осуществляет Государственная корпорация «Агентство по
страхованию вкладов». Страхование обеспечивает обязательства Банка по вкладам
физических лиц на сумму до 1 400 тыс. руб. для каждого физического лица в
случае прекращения деятельности или отзыва лицензии ЦБ РФ на осуществление
банковской деятельности.

В ноябре 2018
года агентство Moody’s подтвердило долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной
и национальной валюте и рейтинг приоритетных необеспеченных долговых обязательств
в иностранной валюте на уровне B3 и улучшило прогноз с «негативный» до
«стабильный».

В июле 2019
года агентство Standard and Poor’s подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг
контрагента Банка на уровне B – и улучшило прогноз с «негативный» до «стабильный».

С декабря
2003 года Банк является частью финансовой группы «Ренессанс Капитал
Потребительское Кредитование» (Renaissance Capital Consumer Finance Group)
(далее – «Группа»), включающей ряд компаний, зарегистрированных в Нидерландах,
Кюрасао, на Бермудских островах и в Российской Федерации. Головной компанией
Группы является «Ренессанс Капитал Интернешнл Сервисез Лимитед» (Renaissance
Capital International Services Limited) (далее – «РКИСЛ»).

Банк является
дочерней компанией ООО «Казначей-Финансинвест» (далее – «Компания»), общества с
ограниченной ответственностью, зарегистрированного в соответствии с
законодательством Российской Федерации 16 ноября 1993 г., которому принадлежит
100% долей Банка. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №
395-1 «О банках и банковской деятельности» Банк и Компания образуют Банковский
Холдинг.

По состоянию
на 30 июня 2019 г. акционерами РКИСЛ являлись «Онексим Холдингз Лимитед»
(Onexim Holdings Limited) (далее – «ОХЛ») с долей 2,98% и «Ренессанс Капитал
Инвестментс Лимитед» (Renaissance Capital Investments Limited) (далее – «РКИЛ»)
с долей 83,02%. 100% долей РКИЛ принадлежит ОХЛ. ОХЛ является частной компанией
с ограниченной ответственностью, учрежденной в соответствии с законодательством
Республики Кипр. «Онексим Групп Лимитед» (Onexim Group Limited) (далее –
«ОГЛ»), зарегистрированная в соответствии с законодательством Британских
Виргинских островов, является головной холдинговой компанией по отношению к
ОХЛ. Доли участия в ОГЛ равномерно распределены между тремя иностранными
структурами без образования юридического лица (трастами), зарегистрированными
владельцами которых, в качестве доверительных управляющих, соответственно,
являются: Елени Тсури (33,33%), Георгиусу Триллидису (33,33%), Куриакосу Куриаку
(33,33%), осуществляющих доверительное управление акциями ОГЛ в пользу Михаила
Прохорова.

 

Содержание:

 

Введение………………………………………………………………………………………………….3-4
1.Повышение эффективности управления организацией с использованием современных коммуникаций…………………………………………………………………..5-11
2.Характеристика деятельности ООО «Миланж-94» …………………………….12-13
3.Анализ системы управления ООО «Миланж-94» ……………………………….14-19
4.Анализ основных показателей деятельности ООО «Миланж-94» ……….20-29
5.Анализ внутренней и внешней среды организации, выявление проблем и разработка предложений по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94» ………………………………………………………………………………………30-42
6.Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94» ……………………………………………………………………………..43-44
Заключение………………………………………………………………………………………….45-46
Список использованных источников…………………………………………………….47-48

  

Введение:

 

Основными целями преддипломной практики являются: закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на базе практической организации ООО «Миланж-94»; закрепление практического опыта по избранной специальности.
В рамках освоения компетенции ПК-6 получение способностей участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
В рамках достижения цели поставлены следующие задачи исследования:
 осветить теоретические основы рассматриваемой проблемы – маркетинга в сфере услуг;
 характеризовать систему управления и руководства организацией, ее структуру, планирование работы, факторы внешнего воздействия, принципы оперативного руководства деятельностью ООО «Миланж-94»;
 рассчитать основные финансовые, производственные, технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «Миланж-94»;
 сформулировать выводы и предложения по результатам проведённого анализа деятельности ООО «Миланж-94»;
 определить принципиальную реализуемость и рассчитывать экономическую эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94»;
 собрать, обработать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды ООО «Миланж-94» для принятия управленческих решений;
Объект исследования: ООО «Миланж-94».
Предмет исследования: основная деятельность организации в области предоставления типографических услуг.
При написании отчета были использованы следующие методы и приемы экономического анализа: традиционные логические приемы обработки информации (сравнения, расчет финансовых коэффициентов, балансовые, графические, табличные), приемы детерминированного анализа (маржинальный анализ, способы факторных расчетов), методы финансового анализа (горизонтальное и вертикальное чтение отчетности), а также методы маркетингового анализа.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В целом по результатам преддипломной практики освоена компетенция ПК-6 — получение способностей участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
Достигнуты следующие результаты в освоении компетенции:
1. Освещены теоретические основы рассматриваемой проблемы – маркетинга в сфере услуг;
2. Логически верно, аргументировано и ясно построить устная и письменная речь;
3. Охарактеризована система управления и руководства ООО «Миланж-94»; ее структуру, планирование работы, факторы внешнего воздействия, принципы оперативного руководства деятельностью;
4. Рассчитаны основные финансовые, производственные, технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «Миланж-94»;
5. Сформулированы выводы и предложения по результатам проведённого анализа деятельности ООО «Миланж-94»;
6. Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Миланж-94»;
7. Собрана, обработана и проанализирована информация о факторах внешней и внутренней среды ООО «Миланж-94» для принятия управленческих решений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Повышение эффективности управления организацией с использованием современных коммуникаций.

Управление организацией c пoмoщью иcпользования современных коммуникаций.
Благодаря успешному использованию современных коммуникаций возможно добиться поставленных целей перед организацией. Но к сожалению коммуникации, в области управления пока что не исследованы в полной мере, дабы их можно было использовать четко и ясно. С помощью анализа научно-экономической литератуpы и знаний специалистов в сфере управления коммуникациями возможно было добиться более точных значений коммуникаций и их функций, которые используются в организации.
За счет современных исследований в среде организационной коммуникации, выделяют следующие подходы для определения понятия «организационная коммуникация»:
1) управленческий подход, в соответствии с которым коммуникация рассматривается как процесс передачи распоряжений и объяснения формальных процедур;
2) системный подход, в соответствии с которым коммуникация рассматривается как система взаимодействующих между собой элементов в рамках организации;
3) культурологический подход, в соответствии с которым коммуникация является способом выражения организационной культуры;
4) гуманистический подход, в соответствии с которым коммуникация рассматривается как фактор развития человеческого потенциала.
Наиболее подходящим подходом для исследования всех проблем и аспектов организационной коммуникации-является управленческий, т.к. он отличается сильно выраженным межотраслевым характером.
К данному подходу обычно обращаются деятели различных наук: экономика, менеджмент, социология, психология, социальная психология.
Так же его используют-специалисты по управленческим технологиям и управленческому консультированию, социолингвисты. Задача управленческой науки считается – изучение явлений коммуникации и использование полученных знаний в сфере управления организацией.
Применительно к организационной системе, коммуникация выступает в двух аспектах:
1) как явление, т.е. коммуникации отражают установленные нормы, принципы и закономерности отношений между людьми в организации.
2) как процесс, т.е. коммуникации выступают формой взаимодействия внутри организации и за ее пределами.
Коммуникации в организации являются инструментом управленческого воздействия. Помимо прочего, в процессе коммуникации на различных уровнях управления происходит формирование коммуникативного потенциала каждого работника и организации в целом. Вышесказанное свидетельствует о необходимости управления коммуникациями.
Управление организационными коммуникациями – это совокупность управленческих воздействий на внутренние и внешние процессы информационного обмена и взаимодействий, которые обеспечивают удовлетворение коммуникационных потребностей в рамках общей стратегии организации.
Основными принципами управления организационными коммуникациями являются:
1) ориентация на стратегические цели организации;
2) преемственность управленческих методов и приемов на всех организационных уровнях;
3) соотнесение развития внутренних и внешних коммуникаций;
4) определение зон управленческого воздействия;
5) непрерывность.
Основными функциями коммуникации, на которые направлено управление являются: контроль, мотивация, эмоциональное выражение, передача информации.
Помимо основных функций, коммуникации в организации выполняют и иные специфические функции. Так, Т.М. Орлова в число специфических функций включает интегрирующую, контактоустанавливающую, ритуальную, образовательную, самопрезентативную.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы