Таможенное дело Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Оценка роли и перспектив деятельности владельцев свободных складов в Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, таможенная
процедура свободного склада является важнейшим институтом таможенного права
Российской Федерации.

Роль и значение таможенной
процедуры свободного склада очень велики, поскольку участникам внешней торговли
предоставляются налоговые льготы и преимущества, а государство получает прямые
и косвенные выгоды от привлечения внутренних и иностранных инвестиций для развития
производства и отдельных видов коммерческой деятельности. Создание свободных
запасов также помогает развивать торговлю и создавать дополнительные рабочие
места, которые приносят пользу экономическому и социальному секторам.

Таможенная процедура свободного
склада определяет порядок перемещения иностранных товаров и товаров Союза через
таможенную границу в зависимости от предполагаемого использования товаров,
условий перевозки на таможенной территории, определяет рамки, в которых товары
могут быть использованы, права и обязанности лица, перевозящего товары,
требования к товарам в данной конкретной процедуре.

Исходя из вышеперечисленных
характеристик, можно сделать вывод, что разнообразие таможенных процедур
очевидно и отражает сложившийся мировой опыт в области таможенного дела.
Степень правового содержания и регулирования существующих таможенных процедур
становится все более важной для стимулирования внешней торговли, повышения ее
качества, предотвращения и устранения любых нарушений.

Применение таможенной
процедуры свободного склада позволяет использовать различные правовые
инструменты в зависимости от цели, времени ввоза или вывоза товаров и других
обстоятельств. Это позволяет более полно учитывать потребности и интересы
участников внешнеэкономической деятельности и в конечном итоге способствует
развитию внешней торговли и других форм деятельности, непосредственно связанных
с международной торговлей.

Опыт за рубежом показывает,
что таможенная процедура свободного склада также является эффективным средством
развития отечественной промышленности за счет привлечения иностранных
инвестиций.

Разница между свободным
складом и таможенным складом заключается в типе предоставляемых складских
услуг. Временное хранилище, а также ТС предлагают участникам ВЭД свои складские
услуги (услуги по наклейке, маркировке, комплектации (демонтажу)) на
коммерческой основе. Единственное отличие состоит в том, что срок нахождения
товара на промежуточном складе составляет 2 месяца, на транспортном средстве —
до 3 лет. Свободный склад обычно оказывает свои услуги в некоммерческой форме,
так как собственниками свободных складов являются крупные производственные
компании, которые организуют такие складские комплексы для решения своих
экономических задач.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Правовое регулирование деятельности
владельцев свободных складов в Российской Федерации.

1.1. Основные понятия, применяемые при осуществлении деятельности
владельцев свободных складов

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
(главами 28 и 59) (далее ТК ЕАЭС) определяет значения понятий, связанных с
темой данной курсовой работы.[1]

Осуществление государственного регулирования
внешнеэкономической деятельности таможенными органами невозможно без
привлечения юридических лиц, оказывающих услуги в таможенной сфере.

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
определяет деятельность в области таможенного дела. Включает в себя
деятельность лиц государств-членов, связанных с предоставлением услуг, таких
как таможенные представители, таможенные перевозчики, владельцы складов
временного хранения, владельцы таможенных складов, владельцы свободных складов
и владельцы магазинов беспошлинной торговли, контролируемые таможней и регулируемые
Таможенным кодексом ЕАЭС, а в части, не установленной Кодексом, регулируется
законодательством государств-членов (статья 397 Таможенного кодекса ЕАЭС).

Таможенный кодекс ЕАЭС определяет понятие «таможенный
режим свободного склада» как таможенный режим, который применяется к
иностранным товарам и товарам Союза ассоциаций, соответственно все эти товары
размещаются и используются на свободных складах без оплаты, а также все
таможенные пошлины, налоги, специальные пошлины, антидемпинговые компенсаторы,
в зависимости от условий помещения товаров под этот таможенный режим и их
использования в рамках рассматриваемого таможенного режима.

Соблюдение запретов и ограничений в отношении
иностранных товаров является условием помещения свободного склада под таможенную
процедуру.[2]

Собственник свободного склада определен Федеральным
законом № 289 как российское юридическое лицо, включенное в реестр владельцев
свободных складов (ст. 368 ФЗ-289).

К свободным складам согласно Таможенного кодекса ЕАЭС
относятся здания (части построек), а также комплекс построек, которые оборудованы
на предоставленной территории и (или) открытые площадки, или которые охраняются
или имеют режим определенного контроля доступа для физических лиц и в пределах
которого товары помещаются под таможенный режим свободного склада, а также
другие товары в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического
союза (статья 421 Таможенного кодекса ЕАЭС).

Невозможно не выделить понятие юридического лица. В
таможенных правилах об этом конкретно не говорится.

Гражданский кодекс Российской Федерации дает термин
«юридические лица» и определяет их как организацию, которая имеет обособленные
активы и несет ответственность по своим обязательствам, может приобретать и
осуществлять гражданские права от своего имени и принимать на себя гражданские
обязательства, выступать в качестве истца и ответчика в суде[3].

Важным элементом, который позволяет юридическому лицу
осуществлять деятельность в качестве владельца свободного склада является
включение в реестр владельцев свободных складов. Условия включения в данный
реестр указаны в ст. 422 ТК ЕАЭС. 1.2 Нормативно-правовые
основы, регулирующие деятельность владельцев свободных складов

В Российской Федерации регулирование хранения товаров
осуществляется с помощью следующих нормативно – правовых актов:

— «Таможенный кодекс Евразийского
экономического союза» (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе
Евразийского экономического союза);

— Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О
таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации»;

— Приказ ФТС России от 4 февраля 2019 года № 169
«О формах документов, предусмотренных статьей 158 Федерального закона от 3
августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в
целях вывоза товаров, помещенных под таможенную процедуру свободного склада, и
(или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную
процедуру свободного склада, с территории свободного склада на остальную часть
таможенной территории Евразийского экономического союза без завершения действия
таможенной процедуры свободного склада»;

— Приказ ФТС России от 25.03.2019 № 491 «Об
утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по
предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев свободных
складов».

Нормативно-правовая база в отношении хранения товаров
на свободном складе невелика, но она четко отражает все понятия и необходимые
процедуры, совершаемые как участниками внешнеэкономической деятельности, так и
должностными лицами таможенного органа при помещении товаров на свободный
склад. [1]
 «Таможенный кодекс Евразийского
экономического союза» (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе
Евразийского экономического союза), гл. 28, 59. [2]
«Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение N 1 к
Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза), ст. 7. [3]
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ
(ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019), ст. 48.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы