Разработка и реализация бизнес-планов Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Оценка экономической эффективности бизнес-планов «Анализ точки безубыточности»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Характеристика анализируемого кафе. 3

2. Матрица SWOT-
анализа. 8

3. Стратегические
альтернативы. Формулировка общей стратегии развития предприятия, конкурентной
стратегии. 11

4. План по
реализации стратегии, бюджет затрат. 14

Список
использованной литературы.. 17

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика анализируемого кафе

Кафе-кондитерская «ТортоФея»
зарегистрировано по адресу: Ленинский пр-т., 111 к 1, Санкт-Петербург.  Это кафе-кондитерская, частная собственность.

Основным видом
деятельности кафе-кондитерской «ТортоФея» выступает  направление  по приготовлению и/или реализации готовой  пищи, которая может быть употреблена
потребителем непосредственно на месте приобретения, с транспортных средств или
передвижных корпусов. Фиксируется также и дополнительный вид деятельности – функционирование
ресторанов и кафе с полномасштабным предложением ресторанного обслуживания, а
также кафетериев, фаст-фудов, ресторанов быстрого питания и самообслуживания.

Продукция кафе-кондитерской:
фруктово-ягодные изделия, шоколад, карамель, конфеты, халва и восточные
сладости,  печенье, пряники, торты и
пирожные, кексы, рулеты, ромовые бабы, мучные восточные сладости.

В кафе-кондитерской имеется 30 посадочных мест. Общая площадь
производственного помещения 82 кв.м.

Для аналитической оценки главных потребителей услуг[1]
кафе-кондитерской «ТортоФея» руководящий состав использовал листы-опросники постоянных
клиентов, которые расправтранялись при помощи внутренней системы. Кратко опишем
сам процесс. Гости кафе-кондитерской
«ТортоФея» заполняли
лист-посетителя, в котором одним из пунктов было записать в нем свой  электронный адрес. Последний применялся для
продвижения услуг кафе-кондитерской «ТортоФея» методом директ-мейла. По прошествии
двух-трех рабочих дней с момента посещения кафе на указанную  электронную почту клиента отправляется анкета
оценивания качественного уровня предлагаемых услуг кафе-кондитерской «ТортоФея». [1]
Кожемяко, А.
Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения
эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. — М.: МФПУ Синергия, 2015. —
176 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы