Платная доработка на тему Оценка экономической эффективности бизнес-планов «Анализ точки безубыточности»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Характеристика анализируемого кафе. 3
2. Матрица SWOT-
анализа. 8
3. Стратегические
альтернативы. Формулировка общей стратегии развития предприятия, конкурентной
стратегии. 11
4. План по
реализации стратегии, бюджет затрат. 14
Список
использованной литературы.. 17
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика анализируемого кафе
Кафе-кондитерская «ТортоФея»
зарегистрировано по адресу: Ленинский пр-т., 111 к 1, Санкт-Петербург. Это кафе-кондитерская, частная собственность.
Основным видом
деятельности кафе-кондитерской «ТортоФея» выступает направление по приготовлению и/или реализации готовой пищи, которая может быть употреблена
потребителем непосредственно на месте приобретения, с транспортных средств или
передвижных корпусов. Фиксируется также и дополнительный вид деятельности – функционирование
ресторанов и кафе с полномасштабным предложением ресторанного обслуживания, а
также кафетериев, фаст-фудов, ресторанов быстрого питания и самообслуживания.
Продукция кафе-кондитерской:
фруктово-ягодные изделия, шоколад, карамель, конфеты, халва и восточные
сладости, печенье, пряники, торты и
пирожные, кексы, рулеты, ромовые бабы, мучные восточные сладости.
В кафе-кондитерской имеется 30 посадочных мест. Общая площадь
производственного помещения 82 кв.м.
Для аналитической оценки главных потребителей услуг[1]
кафе-кондитерской «ТортоФея» руководящий состав использовал листы-опросники постоянных
клиентов, которые расправтранялись при помощи внутренней системы. Кратко опишем
сам процесс. Гости кафе-кондитерской
«ТортоФея» заполняли
лист-посетителя, в котором одним из пунктов было записать в нем свой электронный адрес. Последний применялся для
продвижения услуг кафе-кондитерской «ТортоФея» методом директ-мейла. По прошествии
двух-трех рабочих дней с момента посещения кафе на указанную электронную почту клиента отправляется анкета
оценивания качественного уровня предлагаемых услуг кафе-кондитерской «ТортоФея». [1]
Кожемяко, А.
Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения
эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. — М.: МФПУ Синергия, 2015. —
176 c.