Международная логистика Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Наиболее рентабельные международные перевозки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические основы повышения
рентабельности перевозок автотранспортного предприятия. 4

1.1 Экономическая сущность
рентабельности перевозок. 4

1.2 Основные риски международных
перевозок. 6

2. Анализ рентабельности
международных перевозок. 7

2.1 Характеристика международных
перевозок автотранспортом. 7

2.2 Характеристика международных
перевозок железнодорожным транспортом  9

2.3 Характеристика международных
перевозок авиатранспортом. 10

2.4 Характеристика международных
сборных грузоперевозок. 11

3. Транспортная инфраструктура
международной логистики. 12

3.1 Общая характеристика
международной логистики. 12

3.2 Транспортная инфраструктура
международных логистических систем. 13

Заключение. 17

Список использованной литературы.. 19

  

Введение:

 

Пандемия COVID-19, охватившая мир в конце 2019 —
начале 2020 года, не только изменила жизни многих людей, но и изменила условия
на глобальном и местном рынках. Из-за закрытия границ между странами и
внедрения системы самоизоляции производственные мощности по всему миру
значительно упали. Пандемия коронавируса нарушила привычные отношения между
мировыми производителями и потребителями и внесла серьезные изменения в бизнес
логистических компаний.

Распространение коронавируса нанесло тяжелый удар по
глобальной логистике и безопасности цепочки поставок сырья и готовой продукции.
Поэтому 7 апреля основные международные организации: Международный союз
автомобильного транспорта (IRU) и Международный союз транспортных рабочих —
направили открытое письмо правительствам всех стран / регионов с просьбой о
поддержке в контексте распространения COVID-19. Сильно пострадала транспортная
промышленность, где кризис вызвал дисбаланс в объемах перевозок, связанный с
изменением спроса, приостановкой производства и ограничениями. Из-за этого
фактора правительства и международные организации должны уделять первоочередное
внимание поддержанию непрерывности и прочности цепочки поставок.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что
из-за сложившийся ситуации международные перевозки изменили свои направления и
рентабельность, поэтому данный вопрос необходимо подробно изучить.

Целью работы является исследование наиболее рентабельных
международных перевозок, а так же анализ транспортной инфраструктуры
международной логистики.

Для достижения поставленной цели необходимо решить
ряд задач:

· Анализ рентабельности международных перевозок;

· Рассмотреть особенности транспортной инфраструктуры международной
логистики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Поэтому в связи с глобальным кризисом, вызванным
пандемией COVID-19, логистическая отрасль срочно нуждается в поддержке.
Карантинные меры, принятые для сдерживания эпидемии коронавируса, вызвали
скопление людей в большинстве аэропортов и морских портов и нарушили условия
перевозки грузов.

Убытки в транспортной логистике. Многие эксперты
говорят, что, например, у многих авиакомпаний запас прочности не превышает двух
месяцев. Для судовладельцев это непростая задача, но с 2008 года они научились
добиваться различных успешных рабочих мест в постоянно меняющихся условиях.
Самое сложное для автотранспортных компаний — почти нет запаса прочности. Все
зависит от финансовых партнеров, а именно: лизинговых компаний, которые
предоставляют кредиты автокомпаниям, банкам и производителям автомобилей.
Максимальный срок, который они могут выдержать, составляет шесть месяцев. Тогда
может быть еще одна волна банкротств.

Именно железнодорожная транспортная компания
получила новые возможности в условиях пандемии. Операторы железнодорожного
транспорта не могут реагировать на изменение спроса повышением тарифов, поэтому
в текущих условиях этот вид транспорта представляется наиболее надежным и
эффективным способом перевозки грузов между Россией, ЕС и Китаем. Обычно
железнодорожным транспортом управляет государство, и оно будет поддерживаться.
Кроме того, именно железная дорога станет одним из основных логистических
каналов для обеспечения бесперебойной торговли между Российской Федерацией,
Китаем и Европой и доставки противоэпидемических препаратов в ближайшие
несколько лет.

Для выхода из кризиса логистической отрасли активно
реализуются меры господдержки. Обычно поддержка оказывается сектору
общественного транспорта (железнодорожный, авиационный). Коммерческий сектор
может получить государственную поддержку за счет введения налоговых каникул,
отмены или сокращения дорожных сборов и оказания финансовой помощи компаниям,
которые понесли огромные убытки из-за пандемии.

Если говорить о автомобильных перевозках, то очень
важна помощь в снижении стоимости автозапчастей, например, за счет снижения
импортных тарифов или ставки налога на добавленную стоимость на такие товары.
Также очень эффективными мерами могут быть: отмена штрафов (кроме штрафов за
контроль безопасности дорожного движения), отмена взимания платы за проезд на
федеральных трассах и освобождение от налогов на наиболее незащищенные виды
транспорта — индивидуальные предприниматели, владеющие одной или двумя
автомобилями. Приостановить лизинговые платежи без штрафных санкций.

Для управленческой команды всех участников логистики
преодоление нынешнего кризиса — беспрецедентная задача. Все доступные меры
государственной поддержки должны быть быстро оценены и разработаны дальнейшие
планы действий. Для этого потребуются ресурсы всей команды, включая юристов,
финансистов и экономистов. В то же время пришло время изменить партнерство с
подрядчиком, условия и обязательства по контракту, а также осторожно
использовать оборотный капитал и ликвидность.

После пандемии мир логистики уже не будет прежним.
Однако компании, которые следят за тенденциями и быстро адаптируются к
меняющейся среде, смогут управлять ситуацией, создавать необходимые услуги и
укреплять свои бизнес-позиции. Как говорится, «тот, кто владеет информацией,
владеет миром».

Самое главное, общие несчастья объединяют и
объединяют логистическую отрасль. В условиях подъема мировой экономики после
«пика пандемии» сотрудничество между логистическими компаниями может стать
одной из наиболее важных и эффективных движущих сил дальнейшего развития и
роста.

Что касается транспортной инфраструктуры
международной транспортной логистики, то она постоянно развивается, как в
России, так и по всему миру. Формирование новых видов логистических и
транспортных связей, помогает повышать общемировой уровень логистики.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Теоретические основы повышения рентабельности перевозок автотранспортного
предприятия

1.1
Экономическая сущность рентабельности перевозок Показателями, характеризующими эффективность
деятельности предприятий, являются показатели рентабельности (или доходности).

Эффективность представляет собой отношение
результатов к затратам. При этом в качестве результатов выступает прибыль
предприятия, а в качестве затрат — ресурсы или капитал, от использования которого
получен данный эффект.

В экономической литературе дается несколько понятий
рентабельности. Так, одно из его определений звучит следующим образом:
рентабельность (от нем. rentabel — доходный, прибыльный) представляет собой
показатель экономической эффективности производства на предприятиях, который
комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов.

Так или иначе, рентабельность представляет собой
соотношение дохода и капитала, вложенного в создание этого дохода. Увязывая
прибыль с вложенным капиталом, рентабельность позволяет сравнить уровень
доходности предприятия с альтернативным использованием капитала или
доходностью, полученной предприятием при сходных условиях риска. Более
рискованные инвестиции требуют более высокой прибыли, чтобы они стали
выгодными. Так как капитал всегда приносит прибыль, для измерения уровня
доходности прибыль, как вознаграждение за риск, сопоставляется с размером
капитала, который был необходим для образования этой прибыли. Рентабельность
является показателем, комплексно характеризующим эффективность деятельности
предприятия.

При его помощи можно оценить эффективность
управления предприятием, так как получение высокой прибыли и достаточного
уровня доходности во многом зависит от правильности и рациональности
принимаемых управленческих решений. Поэтому рентабельность можно рассматривать
как один из критериев качества управления.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы