Платная доработка на тему Мероприятия по продвижению гостиничных услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
В работе проведено исследование
маркетинговой деятельности в отеле «Садко», г. Москва.
Анализ
экономических показателей за период 2017-2018 гг. выявил, что в период 2017-2019
гг. в целом наблюдается снижение выручки от реализации услуг. Так, по состоянию
на 01.01.2019г. относительно 01.01.2018 г. наблюдается снижение данного
показателя на 9,29%. На 01.01.2020 г. объем выручки увеличился ещё на 14,57%. В
целом за период снижение выручки от реализации услуг составило 22,47%. Себестоимость
продаж также увеличилась в целом не изменилась. Она снизилась в период
2017-2018 гг. на 5,56%, а за 2018-2019 гг. вновь увеличилась до уровня 2017
года, что свидетельствует о не использованных резервах более эффективного
использования средств при реализации товаров. Прибыль от
реализации услуг снизилась за анализируемый период: за 2017-2018 гг. – на 169,86 тыс. руб., а в 2019 году произошло ее
снижение на 241,18 тыс. руб.
На изменение
прибыли (+411,04 тыс.руб.) оказали влияние следующие факторы:
— снижение
покупательской способности;
— изменение
себестоимости услуг;
— изменение объема
продаж услуг;
— наступление
конкурентов.
Таким образом, сделан вывод, что на гостиничном предприятии
ООО «Садко» произошло снижение эффективности деятельности, о чем
свидетельствует снижение всех основных экономических показателей.
Анализ загрузки номерного фонда
показал, что за исследуемый период произошло снижение загрузки отеля «Садко» с 98,7%
до 89,6%, наблюдается снижение коэффициента многократной загрузки на 1 номер с 1,8
до 1,33.
Также, можно сделать выводы о
том, что на снижение доходов не повлиял и рост стоимости номеров (увеличение
средней цены номера на 200 руб.). Это может быть связано со снижением
лояльности постоянных гостей, репутацией отеля в сети Интернет (отрицательные
отзывы о сервисе), неэффективной маркетинговой политикой.
В целом деятельность отеля
«Садко» не может быть признана эффективной, так как имеется тенденция к
снижению показателей эффективности деятельности.
Продвижением
услуг в гостинице «Садко» занимается отдел маркетинга, который также
осуществляет маркетинговую деятельность. В данный отдел входит подразделение
организации мероприятий, сотрудники которого занимаются продвижением отеля
путем разработки рекламной кампании, коммуникационной политики и организацией
различных конференций, семинаров, банкетов и так далее.
Для продвижения услуг
отеля активно используется стимулирование сбыта, которое выражается в
предоставлении разного рода специальных пакетных предложений (чаще всего
сезонных). Основной
рекламной площадкой отеля «Садко» выступает официальный сайт.
Отель «Садко» представлен в
социальных сетях, однако коммуникации с целевой аудиторией ведутся там не
активно.
Также для рекламы в сети
Интернет (помимо официального сайта) используется контекстная реклама. При запросе в поисковике
Яндекс «гостиница Садко Лосино-Петровский» можно увидеть, что используются
такие популярные специализированные сервисы.
Однако исследование маркетинговой
деятельности в данном отеле показало, что политика и тактика продвижения услуг данного отеля не
эффективна, о чем свидетельствует снижение эффективности работы отеля за период
2017-2019 гг., снижение ее доходов. Также выявлено нерациональное распределение
использование инструментов маркетинга, о чем свидетельствует низкая
эффективность маркетинговых мероприятий при довольно высоком бюджете
маркетинга.
В результате сделан вывод о
необходимости совершенствования маркетинговой деятельности в гостинице «Садко»
с целью усиления ее позиционирования на рынке услуг размещения г. Москвы,
привлечения большего числа клиентов и повышения их лояльности.
Совершенствовать продвижение «Садко» предлагается с помощью
современных инструментов интернет-маркетинга и информационных технологий:
1. Аудит и оптимизация продвижения сайта отеля.
2. Использование крауд-маркетинга и публикаций на
тематических площадках.
3) Реклама в социальных сетях
4) Продвижение бренда отеля в сети Интернет с помощью
регулярныхинформационных посевов с целью укрепления бренда: публикации на
посещаемых ресурсах, посты в социальных сетях, кампании контекстной рекламы под
брендовые и репутационные запросы с посадочными страницами, раскрывающими
концепцию бренда.
Также рекомендовано развитие коммуникаций в открытой группе
в социальной сети «Инстаграм».
Показателями эффективности маркетинговой деятельности
являются усиление позиционирования отеля на рынке оздоровительных услуг и услуг
размещения, увеличение числа гостей, прирост объема выручки от реализации услуг
и, соответственно, увеличение прибыли «Садко».
Для оценки ожидаемого
прироста выручки от реализации услуг в «Садко» использовался метод экспертных
оценок. В результате экспертного опроса руководителей структурных подразделений
«Садко»
получены следующие мнения относительно прироста объема реализации услуг. Разработанные
мероприятия могут обеспечить ожидаемый прирост выручки от реализации услуг в
размере минимум 12% (среднее значение) по сравнению с 2019 г.
Расчеты показали, что разработанные мероприятия по
совершенствованию продвижения отеля ООО «Садко» являются актуальными и
эффективными, так же окупают себя, что тоже немаловажно. Об этом
свидетельствуют показатели рост выручки, чистой прибыли, рентабельности и
высокий показатель абсолютного эффекта.
Фрагмент текста работы:
2.2. Анализ системы продвижения отеля «Садко» Маркетинговая деятельность в
данной гостинице осуществляется путем выполнения задач маркетинга, таких как
исследование рынка, разработка привлекательного для потребителя ассортимента
услуг, проведение гибкой ценовой политики, нахождение и подбор эффективных
каналов сбыта, коммуникационная деятельность. Основными функциями управления
считаются грамотное планирование и организация, поскольку от
качества и
объективности
планов маркетинга зависит успех всей маркетинговой деятельности.
Результатом маркетинговой
деятельности также являются экономические
Из таблицы 1 видно,
что в период 2017-2019 гг. в целом наблюдается снижение выручки от реализации услуг.
Так, по состоянию на 01.01.2019г. относительно 01.01.2018 г. наблюдается снижение
данного показателя на 9,29%. На 01.01.2020 г. объем выручки увеличился ещё на 14,57%.
В целом за период снижение выручки от реализации услуг составило 22,47%. Себестоимость
продаж также увеличилась в целом не изменилась. Она снизилась в период
2017-2018 гг. на 5,56%, а за 2018-2019 гг. вновь увеличилась до уровня 2017
года, что свидетельствует о не использованных резервах более эффективного
использования средств при реализации товаров. Прибыль от
реализации услуг снизилась за анализируемый период: за 2017-2018 гг. – на 169,86 тыс. руб., а в 2019 году произошло ее
снижение на 241,18 тыс. руб.
На изменение
прибыли (+411,04 тыс.руб.) оказали влияние следующие факторы:
— снижение
покупательской способности;
— изменение
себестоимости услуг;
— изменение объема
продаж услуг;
— наступление
конкурентов.
Таким образом, можно сделать вывод, что на гостиничном
предприятии ООО «Садко» произошло снижение эффективности деятельности, о чем
свидетельствует снижение всех основных экономических показателей.
Обоснование доходов отеля от продажи номерного фонда
(услуг проживания) приведено в таблице 2.