Психология Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Медиаобразовательные функции социальных проектов в становлении психологической культуры личности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Основные функции и направления развития
современной российской социальной журналистики

Социальная
журналистика – это вид журналистики, объектом которой выступают конкретные
люди, их группы и общество в целом, а также их взаимодействие и противоречия
внутри общества. Социальная журналистика в современном мире является
неотъемлемой частью публичного пространства, так как ее основной целью
является поддержание стабильности в обществе.

В связи с этим актуальным
является изучение социальных проблем, освещаемых журналистами, и социальной
позиции журналистов. Понятие «социальные проблемы» применяется
в отношении таких «разнообразных явлений, таких как здоровье, преступность,
бедность, расизм, перенаселенность и т.д. Данное определение способно охватить
все социальные условия, классифицируемые как социальные проблемы» [Ясавеев 2007, с. 275]. Е. Рубинтгон и М. Вайнберг отмечают,
что «социальная проблема – это ситуация, не совместимая с ценностями
значительного числа индивидов, утверждающих, что необходимо действовать с целью
ее изменения» [Rubington, Beinberg
1995, р. 4]. В связи с этим интерес исследователей вызывает
сопоставление особенностей освещения социальной проблематики на страницах
разных изданий СМИ.

Социальная журналистика — это не только освещение проблем
социальной сферы, но, прежде всего, профессиональная идеология, противостоящая
коммерческой и PR-практике современных СМИ. Она находится на острие проблем
самосохранения общества, способствуя взаимодействию и консолидации его
конструктивных сил. Освещение социальной проблематики требует от журналиста
комплексных знаний о предмете, владения гуманитарными технологиями, да и просто
жизненного

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы