Платная доработка на тему Масштабы и структура государственного и муниципальногосектора экономики в современной России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Понятие и сущность государственного сектора экономики. 6
1.1. Подходы к определению
госсектора и его структура. 6
1.2. Экономические функции
государства. 8
1.3. Методы
государственного регулирования госсектора. 13
Глава
2. Состояние государственного сектора РФ.. 16
2.1. Специфика
государственного сектора в РФ.. 16
2.2. Государственно-частное
партнерство. 28
Заключние. 32
Список
литературы.. 34
Приложения 38
Введение:
Еще с тех времен, когда появилась государственность, началось
возникновение государственного сектора. После этого этапа государство начало
осозначать потребность государственного влияния. В соответствии со многими
великими экономистами отстаивается теория, сущность которой заключаетсв в
максимальном государственном невмешаетльстве в экономике, но нельзя
представлять себе государство, не занимающееся фискальной политикой,
регламентированием социального и экономического этапе общества.
Отметим наиболее важную проблему, которая есть у государства,
заключается в существенном влиянии на экономическую систему. В соответствии с
данной проблемой определяется потребность того, чтобы исследовать
государственный сектор на основании рыночного процесса в РФ.
Актуальность темы заключается
в наличии современной тенденции повышения государственного регулирования во все
сферы деятельности, в особенности экономического направления. В некоторой части
это взаимосвязанно с мировым финансовым кризисом и неспособностью частного капитала
для удовлетворения потребности населения.
Мы можем наблюдать централизацию государственного управления
государственными компаниями, в соответствии с которыми монополизируются
наиболее главные экономические направления деятельности.
Этап формирования есть у ряда инструментов экономического
направления политики отечественного государственного управления. По мере того,
как развивались рыночные взаимоотношения и увеличивался уровень их зрелости, в
том числе, наиболее полной активизации движущих сил в рыночном механизме
изменения и государственном регулировании. На сегодняшнем этапе
српаведливым образом подчеркивается потребность того, чтобы модернизировать
государственное регламентирование рыночных взаимоотношений. Формирование
нынешней системы происходит только тогда, когда разрываются устаревшие
экономческие и социальные связи.
Исследование данных тем
являются распространенными как в отечественном, так и зарубежном направлении. Среди местных писателей Л.И.
Якобсон, А. Пикулькина, А.Ю. Лившиц, Г. В. Атаманчук и другие.
Среди зарубежных авторов,
рассматривающих эту проблему, отметим Дж. Стиглица, С. Фишера, Э. Аткинсона и
многих других.
Цель данной работы заключается
в том, чтобы сформировать ключевые тенденции в развитиии государственного
управления отечественного экономического направления. Объект работы – наличие
государственного сектора.
Предмет – изменения структуры
и объема государственного экономического направления, в том числе, основные
направления функционирования. Задачи:
1. Раскрыть сущност и
структуры государственного сектора. 2. Определить функции в
экономиеском направлении государства. 3. Определить специфические
черты в государственном секторе Российской Федерации. 4. Определить направления
основных тенденций развития государственно-частного партнерства в России.
Поставленные цели и требования
определили следующую структуру работы.
Первая глава характеризуется
изучением основных теоретических положений в государственном секторе, в том
числе, определения экономических функций государственного управления.
В соответствии со второй
главой определяются специфические черты в государственном секторе Российской
Федерации, в том числе, ряд основных тенденций развития в
государственно-частном партнерстве России.
Заключение:
Таким образом, государственный
сектор экономики занимает важное место в экономической системе страны. В него
входят госкорпорации, компании с совместным государственным участием,
государственные и местные финансы, полномочия и исполнительные органы
государственной и местной власти. Результаты деятельности государственного
сектора являются сложными, многофункциональными и разнообразными
(политическими, экономическими, социальными, экологическими и т. д.) И
проявляются на макро- и микроуровнях. В то же время государство выполняет
следующие функции: нейтрализует рыночные сбои, такие как монополия,
асимметричная информация, внешние эффекты; Образование в области
государственных финансов; Производство общественных благ; Перераспределение
определенных товаров.
Для определения оптимальных
границ государственного сектора необходимо определить функции, которые
государство должно выполнять для эффективного управления страной. Таким
образом, государственный сектор работает в оборонной промышленности, в
производстве общественных благ, в страховании банковских вкладов и т. Д. Но
поскольку Россия явно ориентирована на власть, страна все еще развивается в
соответствии с сырьевой концепцией, есть еще множество других проблем
(коррупция, бюрократия, отсутствие опыта), из-за которых в России границы
госсектора отклоняются от оптимального размера в сторону увеличения.
Тенденция к консолидации в
государственном секторе привела к тому, что государство теперь сосредоточило в своих
руках большой объем управляемой недвижимости. Эта проблема порождает ряд
проблем: плохие управленческие навыки, неэффективное использование целевых
средств, низкая конкуренция из-за монополии рынков и т. Д. Для решения этих, а
не только проблем, государство ищет способы привлечения частного капитала,
который способен реализовывать инновационные долгосрочные проекты с
использованием инструментов государственно-частного партнерства.
Россия все еще находится на
ранней стадии разработки и внедрения ГЧП, поэтому есть определенные трудности.
Эти сложности в основном связаны с взаимодействием чиновников и инвесторов,
чиновники привыкли работать по схеме длительных процедур и 20% откатов. Также
заметны пробелы в законодательстве, противоречие между программами
девелоперских проектов земельным и налоговым законодательством.
Устранение этих проблем должно
производиться комплексно. Законодатели и чиновники должны создать нормальные
условия для реализации взаимовыгодных проектов. В ходе реализации проекта также
должна быть утверждена независимая комиссия по контролю за ходом работ, а
отчеты должны быть представлены государству и инвесторам. Необходимо увеличить
штрафы за ненадлежащее использование денежных средств при несоблюдении сроков
доставки отправлений.
Следовательно, эффективное
управление государственным сектором при его оптимальных размерах является
центральным направлением развития экономических отношений и страны в целом.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Понятие и сущность государственного сектора экономики 1.1. Подходы
к определению госсектора и его структура Ключевая государственная функция современного
экономического развития заключается в том, чтобы сформировать условия в
экономической деятельности. Этими функциями занимаются государственные органы в
соответствии со следующими ключевыми направлениями, состоящими из управления
макроэкономическими явлениями, управления государственной собственности и
непосредственного хозяйственного направления.
Отмечается то, что отсутствует общая терминология и
разногласие определения основных понятий, когда анализируется характер,
структура, динамика и значимость государственного управления экономического
направления.
Это касается, в первую очередь, трактовки соотношения
понятий государственной собственности и в государственном управлении. Есть
наличие различных подходов к тому, чтобы определить данные понятия как
отечественных, так и зарубежных литературных источниках.
В самом общем виде государственный сектор состоит из
многих компонентов, взаимосвязанные с государственной собственностью и
исполняющими функции для того, чтобы достигать целевые ориентиры, которые
ставят перед собой государственные органы. Иногда, для того, чтобы установить
объем государственного управления экономического направления применялись
критерии общественной полезности и общественного действия.
Некоторыми авторами применяется государственная
собственность для того, чтобы охарактеризовать компании, которые полностью либо
частично относятся к государству, а в соответствии с государственным сектором –
уровень в государственном регулировании экономического направления.
В соответствии с данным подходом изучается направление
расширенной интерпретации в государственном управления, является экономическими
ресурсами, доступными государству.