Платная доработка на тему Маркетинговый анализ деятельности предприятий индустрии гостеприимства на примере ООО Сокрома Гостиница Sokroma спбУчебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ООО SOKROMA «WOW» 7
2.1. Общая характеристика Sokroma «WOW» 7
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Sokroma «WOW» 16
2.3. Маркетинговый анализ Sokroma «WOW» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение:
Актуальность темы исследования.
Сегодняшний хаотичный мир полон спешки, стресса, рабочей нагрузки и, прежде всего, общей усталости людей. По этой причине людям нравится приходить отдохнуть в спокойной обстановке, чтобы уйти от стереотипа повседневной жизни. Они ожидают от места отдыха определенного уровня комфорта и удобства, чтобы чувствовать себя сытыми и счастливыми. Сотрудники отеля Sokroma «WOW» стараются удовлетворить все эти потребности и пожелания клиентов. Однако постоянное развитие современных тенденций заставляет компании постоянно приспосабливаться к окружающей среде.
Основной целью данной работы является анализ текущей ситуации в отеле Sokroma «WOW», особенно удовлетворенности клиентов своим пребыванием в отеле и конкуренции на рынке. В дальнейшем по результатам ситуационного анализа будут предложены решения, которые будут обобщены и представлены в SWOT-анализе и целью которых будет предложение по оптимизации маркетинговой стратегии. Это предложение оптимизированной маркетинговой стратегии может быть использовано руководством отеля для удовлетворения потребностей клиентов, а также их собственных потребностей. Каждый клиент приходит в отель с индивидуальными ожиданиями, поэтому необходимо использовать правильную маркетинговую стратегию и предоставлять достаточно качественные услуги, которые гость оценит по достоинству и с удовольствием вернется в отель.
Люди ежедневно сталкиваются с большим количеством рекламных объявлений, которые влияют на их решение покупать или не покупать определенный товар или услугу. Конкуренция усиливается, и именно поэтому предприниматели пытаются создать стратегию, которая больше всего нравится рынку.
Оптимизированная стратегия должна устранять недостатки, приводящие к снижению трафика. Для разработки стратегии необходимо провести необходимые анализы, найти необходимую информацию и бизнес-данные. Основная задача – выбор цели, то есть того, чего хочет достичь компания. После постановки целей будут выбраны соответствующие методологии для проверки их достижения. На вопрос, какую стратегию применить, отвечает использование маркетинга.
Цель исследования – выявить недостатки в концепции гостиничного предприятия и предложить меры совершенствования действующей концепции отеля для привлечения целевой аудитории, повышения конкурентоспособности.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Представить общую характеристику и анализ деятельности предприятия сферы гостеприимства.
2. Проанализировать основные технологии в деятельности предприятия сферы сервиса в должности администратора гостиничного предприятия.
3. Предложить совершенствование концепции гостиничного предприятия Sokroma «WOW».
Объект исследования – Sokroma «WOW» (ООО «Сокрома», Санкт-Петербург). Предмет исследования – концепция гостиничного предприятия и возможные способы ее совершенствования.
Основу исследования составили научная литература и материалы периодической печати и интернет-ресурсы.
В работе использованы методы анализ и синтез.
Гипотеза исследования: комплексный анализ развития гостиничного предприятия будет способствовать его социально-экономическому развитию.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, разделенную на главы и параграфы, заключение, список использованных источников и приложения.
В ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности следует освоить и обладать следующими компетенциями:
ОК-1 – способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности;
ПК-1 – организационно-управленческая деятельность: готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса;
ПК-2 – готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом политики государства;
ПК-3 – научно-исследовательская деятельность: готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности;
ПК-4 – готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов;
ПК-5 – готовностью к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса;
ПК-6 – производственно-технологическая деятельность: готовностью к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей;
ПК-7 – готовностью к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий;
ПК-8 – сервисная деятельность: способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями;
ПК-9 – способностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности;
ПК-10 – готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
ПК-11 – готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса;
ПК-12 – готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов.
Ожидаемые результаты практики:
1. Освоение вышеуказанных компетенций.
2. Изучение конкретных методов и способов, технологических особенностей оказания различных сервисных услуг в деятельности предприятия и приобретение практических навыков и умений в процессе практики.
3. Формирование информационно-аналитической базы по разработке НИР и выпускной квалификационной работы.
4. Текстовый материал о выполненной работе (отчет по практике).
Заключение:
Проект Sokroma (Сокрома) появился в 2014 году из идеи создания уютной и красивой доходной недвижимости с сервисом высочайшего уровня. Всё началось с покупки двухкомнатной квартиры метражом 75 кв. м в центре Санкт-Петербурга. Была поставлена цель – превратить ее в апарт-отель. В квартире сделали ремонт, перепланировку – и получилось шесть двухуровневых мини-студий с санузлами и кухнями в каждой. На тот момент это оказалось ноу-хау и именно тем, чего ожидал рынок. Основатели компании – Анатолий Мещеряков и Дарья Ковалевская – откровенно рассказали «Жажде» о становлении и особенностях своего бизнеса.
Sokroma Hotels Group — сеть атмосферных отелей и апарт-отелей в самом центре Санкт-Петербурга. Каждый объект имеет свою уникальную историю и дизайн. Это одноуровневые или двухуровневые студии со спальной зоной, небольшой гостиной, санузлом и мини-кухней со всем необходимым. Все объекты Sokroma находятся в пешей доступности от метро и основных достопримечательностей города.
Основными конкурентами Sokroma «WOW» являются такие отели, как Отель «Галунов», AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург, Арт-отель Карелия. Конкурентная оценка показала, что Sokroma «WOW» занимает уверенные лидирующие позиции среди всех конкурентов, благодаря следующим конкурентным преимуществам: удобства в номерах; общая столовая; трансфер из аэропорта; завтраки; индивидуальная регистрация заезда; семейные апарты.
К 2021 году номерной фонд Sokroma составляет более 400 атмосферных апартов и номеров. Sokroma выбирают благодаря уровню сервиса, эксклюзивному дизайну в каждом номере, а главное – доступным ценам.
Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности Sokroma «WOW» позволил выявить ряд закономерностей. Во-первых, за период с 2019 года по 2021 год в Sokroma «WOW» увеличился баланс с 22098 тысяч рублей до 26279 тысяч рублей. Во-вторых, в качестве положительной тенденции можно отметить рост основных средств. В-третьих, в качестве негативной тенденции в деятельности Sokroma «WOW» можно выделить то, что увеличиваются запаса организации, причиной чего является то, что в течение рассматриваемого периода гостиничное предприятие успешно реализовывало не все виды услуг.
Угрозы деятельности гостиничного предприятия связаны со снижение потребительского спроса, ограничением деятельности в связи с новыми вспышками пандемии коронавируса, появлением новых конкурентов, ужесточением условий ведения гостиничного бизнеса, недовольством гостей качеством предоставляемых услуг и их стоимостью.
Администратор — это лицо отеля, именно с него начинается «оффлайн» знакомство гостя с вашим бизнесом, и на нём же и заканчивается пребывание гостя. Именно он встречает гостей, передаёт им информацию об отеле и его услугах, знакомит их с номерами, дает ответы на все интересующие вопросы, регистрирует гостей при заезде в гостиницу и выписывает из номеров после выезда. Это всё входит в должностные обязанности администратора гостиницы. Администратор представляет ваш отель, а значит должен, как и все элементы вашего бизнеса, отражать образ жизни ваших потенциальных гостей.
В целях совершенствования концепции Sokroma предлагается:
— Переключиться на гипердинамическое ценообразование, которое позволяет системам бронирования автоматически искать в социальных сетях, статьях на сайтах пользовательские данные и анализировать их, чтобы производить корректировки цен, которые максимизируют потенциальный доход;
— принять программное обеспечение для группового бронирования, чтобы улучшить процесс бронирования и беспрепятственно организовать все связанные отделы.
— сделать прием на работу более разумным, рекрутеры Sokroma будут использовать машинное обучение для найма сотрудников отелей способами, выходящими за рамки устаревшей модели резюме.
При всех опасениях, сложностях разработки и высокой себестоимости технологии ИИ демонстрируют несомненные преимущества их использования: для гостиницы — оптимизация менеджмента, мониторинга состояния гостиницы, рекрутинга, управления затратами, продажами, поставками; для гостя – персонализация предложения, экономия времени, большая самостоятельность и независимость при размещении в гостинице. При использовании ИИ значимость человеческих ресурсов в деятельности гостиничного предприятия будет не менее важна на фоне делегирования некоторых функции роботам и иным технологиям ИИ, используемых в международной гостиничной практике.
Фрагмент текста работы:
Полное наименование: ООО «СОКРОМА»
Вид деятельности (по ОКВЭД): 55.20 — Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
Форма собственности: 16 — Частная собственность
Организационно-правовая форма: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью
191025, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Невский пр-кт, д 65 литера а, помещ 22Н