Технологии управления и сервиса Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Маркетинговый анализ деятельности предприятий индустрии гостеприимства на примере ООО Сокрома Гостиница Sokroma спбНИР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА 5

1.1. Понятийный аппарат, этапы и направления маркетингового анализа……..5

1.2. Основные концепции маркетингового анализа 12

1.3. Основные методы маркетингового анализа 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования.

Основной целью работы является предложение по оптимизации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия Sokroma «WOW». Частью разработки более эффективной маркетинговой стратегии являются маркетинговые исследования. В теоретической части рассматривается вопрос использования инструментов маркетинга в сфере предоставления гостиничных услуг. Практическая часть представляет и характеризует отель Sokroma «WOW». Он включает в себя анализ текущего положения отеля на рынке туризма, анализ удовлетворенности клиентов и последующий анализ результатов опроса. Результаты обобщаются в рамках анализа, на котором основывается установленная маркетинговая стратегия. Предлагаются решения и рекомендации для отеля, которые можно охарактеризовать как вклад в данную диссертацию. Благодаря этому предложению компания смогла обновить маркетинговую стратегию отеля и занять прочные позиции на туристическом рынке. Основой для обработки предложения является профессиональная литература, собственный практический опыт и информация, предоставленная руководством отеля Sokroma «WOW».

Цель исследования – выявить недостатки в концепции гостиничного предприятия и предложить меры совершенствования действующей концепции отеля для привлечения целевой аудитории, повышения конкурентоспособности.

Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие маркетингового анализа

2. Определить составные элементы данного анализа

3. Представить краткую характеристику объекта исследования.

4. Проанализировать на основе маркетингового анализа предприятие.

5. Предложить совершенствование концепции гостиничного предприятия Sokroma «WOW».

Объект исследования ООО «Сокрома», город Санкт-Петербург.

Предмет исследования – маркетинговый анализ гостиничного предприятия.

Основу исследования составили научная литература и материалы периодической печати, официальные сайты и интернет-ресурсы.

Гипотеза исследования: комплексный анализ развития гостиничного предприятия будет способствовать его социально-экономическому развитию.

Структура работы включает в себя введение, основную часть, разделенную на главы и параграфы, заключение, список использованных источников и приложения.

В ходе прохождения исследовательской практики необходимо освоить и обладать следующими компетенциями:

УК-1 – Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.

ПК-1 – Способен к осуществлению деятельности по организации и управлению предприятиями и проектами в сфере сервиса.

Ожидаемые результаты практики:

1. Освоение профессиональных компетенций.

2. Построение модели объекта исследования и краткая его характеристика как субъекта хозяйствования, расчет основных показателей эффективности.

3. Анализ регионального рынка индустрии гостеприимства.

4. Выполнение индивидуального задания.

5. Написание и оформление отчета по практике. Защита отчета.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время маркетинг является неотъемлемой частью любого бизнеса. Если предприятия, большие и малые, коммерческие и некоммерческие, хотят добиться успеха сейчас и в будущем, они должны быть в состоянии понимать рынки и предвидеть эволюцию окружающей среды и ее влияние на их деятельность.

Соответственно, они должны затем создавать продукты, которые они будут предлагать клиентам для удовлетворения их потребностей и желаний. И последнее, но не менее важное: предприятия должны стремиться внедрять инновации в существующие и разрабатывать новые продукты и постоянно убеждать клиентов в ценности покупки предлагаемых ими продуктов.

Поэтому, чтобы бизнес был успешным в этой сфере, он должен иметь собственную маркетинговую стратегию, основанную на проведенном маркетинговом анализе, можно буквально сказать, что ни один бизнес не может нормально функционировать без маркетингового анализа.

Этот анализ основан на миссии компании и определяет, как будут достигнуты цели компании. Суть стратегии компании заключается в получении мнимого преимущества, способного обеспечить компании преимущественное положение на рынке.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Понятийный аппарат, этапы и направления маркетингового анализа

В профессиональной литературе утверждается, что под термином маркетинг люди часто представляют себе только продажи и рекламу, что не совсем правильно, но соответствует современному образу жизни, когда люди буквально завалены телерекламой, листовками, объявлениями или интернет-презентациями и кампаниями.

Тот факт, что люди не знают точного смысла маркетинга, может быть также связан с тем, что не существует даже одного точного определения маркетинга, с которым согласны все авторы. Таким образом, маркетинг является очень широким термином, который можно понимать по-разному. В современном обществе маркетинг понимается в самом широком смысле как удовлетворение потребностей покупателя.

Поэтому маркетинг начинается не с фактической продажи товара или услуги, а даже до этого. Маркетинг означает выяснение потребностей целевой группы, определение потенциальной прибыльности продукта, привлечение новых клиентов, удержание существующих, обучение на результатах продаж, а также попытку повторить успех. Товар при правильном маркетинге предлагает новые преимущества и отличается от аналогичных товаров чем-то особенным [5].

Разные определения маркетинга представляют разные подходы к нему и его содержанию. В одном ранее использовавшемся определении говорится, что эффективный маркетинг направлен на создание ценных и удовлетворяющих требованиям товаров и услуг, которые клиенты будут покупать. Другое определение утверждает, что маркетинг является гораздо более широким вопросом, чем продажи, но это не специализированная деятельность, поскольку интерес к маркетингу должен проникать во все сферы бизнеса. Другое определение характеризует маркетинг как прибыльное обнаружение, ожидание и удовлетворение требований клиентов [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы