Платная доработка на тему Корректировка готовой курсовой работы.Особенности подготовки государственных служащих на примере управа Выхино — Жулебино по ЮВАО города Москвы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки государственных служащих 5
1.1.Понятие и сущность подготовки государственных служащих 5
1.2.Нормативное регулирование подготовки государственных служащих 7
1.3. Зарубежный опыт подготовки государственных служащих 9
Глава 2. Анализ особенностей подготовки государственных служащих на примере Управы района Выхино-Жулебино по ЮВАО города Москвы 12
2.1. Общая характеристика Управы района Выхино-Жулебино по ЮВАО города Москвы 12
2.2. Особенности подготовки государственных служащих в Управе района Выхино-Жулебино по ЮВАО города Москвы 16
2.3. Рекомендации по совершенствованию подготовки государственных служащих в Управе района Выхино-Жулебино по ЮВАО города Москвы 20
2.4 Оценка Социально-экономической эффективности от разработанных мероприятий………………………………………………………………………24
Заключение 21
Список использованной литературы 26
Введение:
Современные реалии существования общества и состояние всех сфер общественно-политической жизни непосредственно зависят от эффективности государственного управления.
Существенным препятствием для оптимизации управленческих процессов в государстве является неэффективность системы организации труда на всех уровнях управления, которая проявляется в отсутствии действенного механизма мотивации как индивидуального, так и коллективного труда.
В такой ситуации для выхода из кризиса государство как субъект управления должно создать эффективную систему управления персоналом на государственной службе и обеспечить целенаправленное, организующее и регулирующее влияние на общественную жизнедеятельность людей с целью достижения системного, скоординированного и эффективного государственного управления процессами.
При этом, ведущее место в системе управления персоналом на государственной гражданской службе занимает подготовка государственных гражданских служащих.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что развитие кадрового потенциала государственной и муниципальной службы, соответствующего потребностям современного общества, является важнейшим фактором эффективной реализации стратегии социально-экономического развития Российской Федерации.
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей подготовки государственных служащих, а также разработка рекомендаций по совершенствованию обучения государственных гражданских служащих.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты подготовки государственных служащих.
2. Провести анализ особенностей подготовки государственных служащих в Управе района Выхино-Жулебино по ЮВАО города Москвы.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию подготовки государственных служащих в Управе района Выхино-Жулебино по ЮВАО города Москвы.
Объектом исследования является государственное управление.
Предметом исследования является система организационно-структурных отношений в процессе совершенствования управления подготовкой и переподготовкой государственных служащих в Префектуре ЮВАО г Москвы.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных исследователей в области государственного управления и организации государственной гражданской службы, в том числе: И.С. Алексина, Е. В. Амосова, А. А. Жидков, Ф. И. Исматуллозода, М. А. Колмыкова, Д. Д. Кузьменков, Д. И. Кузьмин, Н. К. Литвиненко,М. А. Николаева, М. М. Омаров, Е. М. Ревенко, Я. В. Учайкина, В. А. Холопов, В. В. Черепанов. При написании курсовой работы были использованы также нормы действующего законодательства в области регламентации государственной гражданской службы.
Методологическую основу написания работы составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме.
Происходящие политические, социальные и психологические изменения в современной России являются следствием глобальной трансформации управления на государственной службе.
Государственная гражданская служба является центральным звеном повышения эффективности системы государственного управления в Российской Федерации, поскольку напрямую от уровня результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих зависит качество реализации государственных решений.
Процесс профессиональной подготовки государственных гражданских служащих заключается в обучении гражданина профессиональным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для надлежащего исполнения им должностных функций и полномочий по замещаемой должности государственной службы.
Профессиональная подготовка граждан осуществляется посредством заключения договора о целевом обучении.
Анализ зарубежного опыта подготовки государственных служащих показал наличие ряда общих параметров. Статус госслужащего, как правило, закреплен в соответствующих правовых документах. Обязательным условием для поступления на государственную службу является наличие базового образования и специальной профильной подготовки.
Анализ подготовки государственных служащих на практике осуществлялся на примере Управа района Выхино-Жулебино по ЮВАО города Москвы.
При анализе особенностей подготовки персонала были выявлены следующие нарушения:
1. Несоблюдение сроков ознакомления служащих с графиком проведения аттестации.
2. Отсутствие отзывов на служащих непосредственными руководителями.
3. Включение в состав аттестационных комиссий в качестве независимых экспертов лиц, не являющихся специалистами в области государственной службы.
4. Отсутствует оценка качества повышения квалификации служащих.
В качестве рекомендаций были предложены следующие мероприятия:
1. Заключение договоров с образовательными организациями на целевое обучение.
2. Систематизация локальной правовой базы по подготовке служащих.
3. Внедрение бальной оценки персонала.
4. Оценка остаточных знаний после повышения квалификации.
5. Обеспечение непрерывности образования.
Оценка эффективности предложенных рекомендаций показала, что результаты работы мероприятий по формированию системы подготовки и развития государственных служащих оказывают огромное плодотворное влияние не только на экономические показатели деятельности подразделений управления персоналом, но и на социальные, при этом, стоит отметить, социальные показатели тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены с экономическими.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки государственных служащих
1.1.Понятие и сущность подготовки государственных служащих
В настоящее время в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ система профессионального образования и развития гражданских служащих состоит из профессиональной подготовки кадров, профессиональной переподготовки кадров, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих [1].
Организация подготовки кадров на государственной службе подчинена основным принципам государственной гражданской службы, отраженной в законодательстве РФ.
Профессиональная подготовка кадров для гражданской службы представляет собой процесс обучения гражданина профессиональным знаниям, умениям и навыкам, которые необходимы государственному гражданскому служащему для надлежащего исполнения им должностных обязанностей на государственной службе [10, c. 93].
В свою очередь, под профессиональными знаниями понимается целостная совокупность знаний в области государства и права, науки управления, политологии, экономики, социологии, психологии о теории и практике реализации полномочий органов государственной власти [4, c. 7].
Статья 61 Федерального закона №79-ФЗ определяет основы подготовки государственных служащих для государственной службы.
Так, в соответствии с п.1 ст.61 данного федерального закона, подготовка кадров для гражданской службы может осуществляться только в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации [1].
Договор о целевом обучении между государственным органом и гражданином заключается с обязательством последнего после обучения проходить государственную гражданскую службу в данном государственном в течении определенного срока, установленного в договоре [6].
Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, которые соответствуют следующим требованиям:
1. Гражданин РФ.
2. Возраст более 18 лет.
3. Владение государственным языком.
4. Гражданин получает высшее образование впервые по очной форме обучения в образовательных организациях за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета [17, c. 132]
Конкурсная основа выбора претендентов на заключение целевых договоров гарантирует реализацию права граждан на равный доступ к государственной службе, а также решает вопрос привлечения на государственную службу наиболее квалифицированных кадров [3].
Порядок заключения договора на целевое обучение утвержден Указом Президента РФ №1456 «О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам на обучение».
Договор о целевом обучении с гражданином РФ, обучающимся по программам бакалавриата и специалитета может быть заключен не ранее чем через 2 года после начала обучения и не позднее, чем за 1 год до окончания обучения в образовательной организации [18, c. 213]
Как было сказано выше, договор на обучение с гражданином заключается с обязательство дальнейшего прохождения государственной гражданской службы на должностях гражданской службы следующих категорий:
1. «Специалисты».
2. «Обеспечивающие специалисты,» которые относятся к старшей и младшей группам должностей в течение срока, установленного договором на обучение. Причем, указанный срок должен составлять от 1 до 5 лет и быть не менее срока, в течение которого государственный орган осуществлял дополнительную выплату гражданину на обучение [11, c. 77].
Помимо прочего, в рамках договора на целевое обучение и по согласованию образовательного учреждения с государственным органом в этом государственном органе осуществляется практика обучающихся [14, c. 32].
Договор на целевое обучение между гражданином и государственным органом заключается в письменной форме не позднее чем через 45 дней со дня принятия решения по итогам конкурса.
Таким образом, можно сделать вывод, что процесс профессиональной подготовки государственных гражданских служащих заключается в обучении гражданина профессиональным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для надлежащего исполнения им должностных функций и полномочий по замещаемой должности государственной службы. Профессиональная подготовка граждан осуществляется посредством заключения договора о целевом обучении.