Платная доработка Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Платная доработка на тему Административная реформа как способ управления инновационными изменениями в сфере исполнительной власти

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

С.

Введение…………………………………………………………..

3

Глава 1. Теоретические аспекты концепции административной
реформы………………………………………..

 

5

1.1. Понятие и сущность административной реформы………….

5

1.2. Этапы, цели и
задачи проведения административной реформы……………………………………………………………………

 

7

Глава 2. Инновационные технологии в
системе государственного управления………………………………..………..

 

13

2.1. Особенности управления
инновационными изменениями в сфере исполнительной власти……………………………………….……

 

13

2.2. Основные проблемы реализации административной реформы в
современной Росссии
…………………………………………………..

 

18

Заключение……………………………………………………….

28

Библиографический
список
…………………………………………

30

 

 

  

Введение:

 

Концепция административной реформы предполагает реализацию комплекса мер
в области внедрения эффективных механизмов управления в деятельность
исполнительных органов. Однако для осуществления преобразований в различных
сферах общественной жизни сама государственная власть должна быть логически и
рационально структурирована. Роль административной реформы должна быть сведена
к оптимизации административных и управленческих процессов, повышению качества
государственных услуг для граждан и снижению затрат на взаимодействие с
органами исполнительной власти.

Так, повышение эффективности и результативности государственного
управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает
условия для успешного функционирования исполнительной власти страны через
формирование эффективных инновационных управленческих действий. Кроме того,
условием успеха такого нововведения является систематическое и целенаправленное
формирование эффективных правовых альтернатив работе органов исполнительной
власти, и это возможно только в условиях масштабных преобразований в системе и
методов правового регулирования

При этом, успешное проведение административной реформы находится в
прямой зависимости не только от организационного обеспечения, но и разработки и
внедрения инновационных инструментов управления исполнительной власти. Поэтому
конституционно-правовое и административно-правовое обеспечение мероприятий
играет ключевую роль в осуществлении административной реформы и является
залогом успешного внедрения инновационных изменений в сфере исполнитльной
власти. Вместе с тем, не стоит забывать и о подготовке и принятии нормативно-правовых
актов для активизации процесса реформ в исполнительной власти.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что
административная реформа сегодня является основой совершенствования и развития
государственных институтов.

Объектом исследованияявляется сфера исполнительной власти в системе
государственного управления.

Предмет исследования — административная реформа как инструмент
инновационных изменений в сфере исполнительной власти.

Целью работы являетсяисследование проблемы административной реформы как
способа управления инновационными изменениями в сфере исполнительной власти.

Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:

1. Изучить понятие и сущность административной реформы.

2. Охарактеризоватьосновные этапы, цели и задачи проведения
административной реформы.

3. Выявить особенности управления инновационными изменениями в сфере
исполнительной власти.

4. Рассмотреть основные проблемы
реализации административной реформы в современной Росссии
.

Теоретическую основу исследования составили труды
следующих авторов: А.С. Автономов, Г.А. Атаманчук, Д.Н. Бахрах,А.А.
Гришковец,В.Е. Гулиев, С.В. Королев, Н.С. Крылова, Н.Г. Салищева, М.С.
Студеникина и др.

При написании курсовой работы были использованы такие
методы исследования, как диалектический, общенаучный, аналитический, а также
сравнительно-правой методы исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Подводя итоги данной курсовой работы, необходимо отметить, что цель,
поставленная в начале исследования достигнута, а задачи выполнены в полном
объеме.

Так,  под «административной
реформой» понимается совокупность преобразований в системе органов
исполнительной власти в интересах общества.

Основными объектами административной реформы стали федеральные органы
исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ,
государственные организации, а также иные системы управления, обладающие
государственно-властными полномочиями.

Административная реформа в России проходила через ряд этапов:

Этап 1 — (1992-1993 гг.).

Этап 2 — (1996-1998 гг.).

Этап 3 — (1999-2000 гг.).

Этап 4 — (2003-2005 гг.).

Проведение административной реформы в России тесно связано с внедрением
инноваций и инновационных технологий в государственное управление. При этом,
практика внедрения аналогичных инновационных технологий в деятельность органов
государственной власти принесла определенные положительные результаты, в том
числе:

1.      Рост эффективности и качества
предоставления государственных услуг.

2.      Повышение эффективности
функционирования органов государственной власти.

3.      Акцентирование внимания
органов государственной власти на интересах граждан РФ и общества в целом.

В ходе проведенного исследования автором были выявлены следующие
проблемы, возникшие в ходе проведения административной реформы в системе
государственного управления в России.

1. Кризис доверия граждан к власти.

2. Неупорядоченность отношений между различными ветвями власти.

3. Неупорядоченность системы и структуры федеральных органов
исполнительной власти.

4. Отсутствие строгой классификации (определения видов и критериев их
разграничения) федеральных органов исполнительной власти.

5. Коррупция в системе управления.

6. Нехватка квалифицированных и компетентных кадров.

В качестве рекомендаций по повышению эффективности проведения
административной реформы в России можно предложить сдеующее:

1.      Создание типовых программ
административной реформы для федеральных органов исполнительной власти, в том
числе министерств, ведомств, агентств, федеральных служб и т.д.

2.      Создание типовых программ
административной реформы в субъектах РФ.

3.      Разработка методических
рекомендаций по проведению административной реформы в муниципальных
образованиях.

4.      Разработка образовательных
программ для подготовки и повышения квалификации государственных и
муниципальных служащих.

5.      Разработка системы
постоянного мониторинга результативности реализации мероприятий
административной реформы на федеральном и региональном уровнях.

6.      Разработка механизмов
распространения успешного опыта государственного управления.

7.      Вовлечение общественности в
решение вопросов реализации административной реформы.

8.      Создание эффективного
механизма управления процессами проведения административной реформы.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Концепция административной реформы предполагает реализацию комплекса мер
в области внедрения эффективных механизмов управления в деятельность
исполнительных органов. Однако для осуществления преобразований в различных
сферах общественной жизни сама государственная власть должна быть логически и
рационально структурирована. Роль административной реформы должна быть сведена
к оптимизации административных и управленческих процессов, повышению качества
государственных услуг для граждан и снижению затрат на взаимодействие с
органами исполнительной власти.

Так, повышение эффективности и результативности государственного
управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает
условия для успешного функционирования исполнительной власти страны через
формирование эффективных инновационных управленческих действий. Кроме того,
условием успеха такого нововведения является систематическое и целенаправленное
формирование эффективных правовых альтернатив работе органов исполнительной
власти, и это возможно только в условиях масштабных преобразований в системе и
методов правового регулирования

При этом, успешное проведение административной реформы находится в
прямой зависимости не только от организационного обеспечения, но и разработки и
внедрения инновационных инструментов управления исполнительной власти. Поэтому
конституционно-правовое и административно-правовое обеспечение мероприятий
играет ключевую роль в осуществлении административной реформы и является
залогом успешного внедрения инновационных изменений в сфере исполнитльной
власти. Вместе с тем, не стоит забывать и о подготовке и принятии нормативно-правовых
актов для активизации процесса реформ в исполнительной власти.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что
административная реформа сегодня является основой совершенствования и развития
государственных институтов.

Объектом исследованияявляется сфера исполнительной власти в системе
государственного управления.

Предмет исследования — административная реформа как инструмент
инновационных изменений в сфере исполнительной власти.

Целью работы являетсяисследование проблемы административной реформы как
способа управления инновационными изменениями в сфере исполнительной власти.

Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:

1. Изучить понятие и сущность административной реформы.

2. Охарактеризоватьосновные этапы, цели и задачи проведения
административной реформы.

3. Выявить особенности управления инновационными изменениями в сфере
исполнительной власти.

4. Рассмотреть основные проблемы
реализации административной реформы в современной Росссии
.

Теоретическую основу исследования составили труды
следующих авторов: А.С. Автономов, Г.А. Атаманчук, Д.Н. Бахрах,А.А.
Гришковец,В.Е. Гулиев, С.В. Королев, Н.С. Крылова, Н.Г. Салищева, М.С.
Студеникина и др.

При написании курсовой работы были использованы такие
методы исследования, как диалектический, общенаучный, аналитический, а также
сравнительно-правой методы исследования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы