Социология Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Исторические корни патриотического воспитания молодежи в современной России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.Понятие патриотического воспитания. 5

2.Историческая ретроспектива патриотического воспитания в
России. 10

3. Патриотическое воспитание в рамках ФГОС 2 поколения в
ХХ1 веке. 15

Заключение. 22

Список литературы.. 23

  

Введение:

 

Актуальность.
В наше время, полное тревог и противоречий, когда жестокость, сильное давление
и бездуховность становятся нормой в обществе, возвращение к истокам мудрости и
народным обычаям может помочь ребенку почувствовать себя частью народа.
Национального, гордиться им. его страна, полная чудесных традиций.

Актуальность использования патриотического воспитания
объясняется сильными проблемами в изменении русского народа, системы
образования и окружающей среды, а также народного менталитета и культуры. Виды
культуры, которые появились в РФ за несколько веков, в большинстве своем
отличается от западной культуры. Россия имеет многонациональное население и не
определяется как азиатское или европейской государство. Также в России есть
собственный культурный парадокс, который не имеет аналогов в мире.

Реформы, которые происходят сейчас имеют постоянные
последствия в плане коммерциализации народа, нравственного упадка, формированя
новой системы ценностей, в которой отличаются настоящей опасностью для
духовности России. Кроме того для обеспечения социально-экономической
стабильности нужно, чтобы вместе с финансовыми реформами постоянно
расширялось  духовное пространство,
происходила поддержка таких качеств как человечность и духовность, благородство
и порядочность. Все силы, которые направляются на формирование гражданской
общености, дают ей возможность находиться в тех случаях, когда стандартные для
России явления народа, идеи служения Родине, воспитание нравственного, умного,
понимающего и трудолюбивого гражданинна, который уважает собственную культуру и
культуру народов, будет в первой степени важно. Только после этого можно
воспитывать человека-гражданина, человека-патриота.

Поэтому сегодня нормативами патриотического
воспитания являются служение Родине, верность государству и возможность для
исполнения гражданского долго. Они должны быть направлениями для
общественно-образовательной политики России. Необходимо признать важность
системы воспитания патриотизма как базы для объединения общества и помощи
государству. Важно отметить наличие сложных проблем в определении
патриотического сознания России и актуальность их решения.

Цель работы – изучить исторические корни
патриотического воспитания молодежи в современной России.

Задачи работы

1. Дать определение
патриотическому воспитанию;

2. Изучить историческую
ретроспективу патриотического воспитания;

3. Рассмотреть патриотическое
воспитание в современности в рамках ФГОС.

Предмет исследования – патриотическое воспитание.

Объект исследования – современная молодежь.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Патриотическое воспитание в России имеет глубокую историческую
основу. Духовно — нравственное воспитание в России исторически связано с
деятельностью религиозных объединений. В дореволюционной России система
образования делала упор на воспитание патриотизма и гражданственности. В конце
XIX века в русской педагогике получила развитие идея гражданского воспитания
молодежи. Классиком русской педагогики является "краеведение" (Н.(Он
высказывал идеи о введении патриотических предметов в таких школах, как Усинская).

В Советской России образование основывалось на классовой
принадлежности и коммунистической идеологии. В Советском Союзе одним из самых
популярных направлений патриотического воспитания было краеведение в школах.
Местное историческое движение широко распространено.

В начале 1990-х годов наша страна пережила кризис патриотического
воспитания в сфере образования, связанный с конфликтом между либеральными
ценностями и национальными традициями российского патриотизма, а в начале
1990-х годов стала государством.

В начале XXI века в Российской Федерации в новых
социально-экономических условиях произошло возрождение системы гражданского и
патриотического воспитания. Были раскрыты военно-патриотическое и
гражданско-патриотическое воспитание, история и научно-исследовательская
деятельность региона, новые направления и подходы в деятельности школьного
музея. В России действуют патриотические организации, военно-патриотические
организации ветеранов и союз краеведов России.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Понятие патриотического воспитания Воспитание патриотизма – это сочетание гос.органов и социальных
структур, которые осуществляют деятельность по организации у людей сознания
патриота своей страны, чувства собственности к стране. Эти люди должны быть
готовы к исполнению политич.обязанностей, которые описаны в главном законе
страны. Также гражданин страны и патриот должен защищать интересы страны, в
которой живет. Главной целью воспитания патриотов в России представляет собой
развитие личности, которая будет считаться и являться русским патриотом.
Обязательством по патриотическому воспитанию будет напрвлена
военнопатриотическое направление в воспитании гражданина. Данная степень
воспитания направлена на формирование готовности населения на то, чтобы встать
на защиту интересов собственного государства в ходе начала военных действий,
направленных против родного государства[1].

Исторические процессы в последнее время показали, что финансовые
проблемы, постоянная социальная разграниченность в народе, смена системы
ценности и духовных направленностей оказали отрицательное воздействие на
общество, на поминание социальных и возрастных групп населения. Также сильно
стала понижаться положительное воспитание в плане понимание людьми русской
культуры, искусства и образованя как основных инструментов для организации
патриотического духа. Самой заметной стала утрата стабильного для России
патриотического сознания. Некоторые справедливые и субъективные процессы сильно
обострили вопрос государственного правления, из-за чего возникло перерождение в
некоторы аспектах патриотизма в национализм, из-за его потерялся настоящий
смысл понимания интернационализма у основной части населения.

Безразличие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, гнев, неуважительное
отношение к государству стало распространено в обществуенном сознании. Можно
видеть стойкое направление падения престижа военной службы, искажение понимания
ценности и сути института гос.службы. Поэтому стало ясно, что важно принимать необходимые
важные шаги в направлении управления государством, в том числе в трех
направлениях: федеральный, региональный, и в направлении МСУ. Это является
задачей реорганизации системы воспитательных мер, которые направлены на
патриотические направления в плане сплочения населения и его страны.

Люди, которые считают себя настоящими патриотами собственной страны
и которые являются маргеритным населением страны, должны иметь единую для всех
гос.политику в плане воспитания патриотов своей страны. Они должны сплочаться в
федеральных органах исп.власти, в региональных представительствах, в органах
иту. Также им нежно работать в плане воспитания русских людей и молодежи. Для
того, чтобы реализовать данное направление, нужно сплочать и направлять работу
всех институтов власти и России. Органы, которые действуют в направлении
развития патриотизма нашей страны, должны действовать на всех этапах и во всех
стандартах. В которых могут, для того, чтобы сформировывать патриотическое
направление.

Предправительственая деятельность должна быть вложена в истоки в
плане организации деятельности со всех фронтов в патриотическом воспитании.
Центром данного направления является работа всех гос.уровней власти, научно-исследовательских
и учебных заведений, общественных и религиозных учреждений, объединений
творчества для решения вопросов ряда задач патриотического воспитания на основе
методов программы и государственной политики, которые должны быть отражены в
первых лицах государства, в редакции стратегии Го.Находятся на уровне
федерального решения.

Также из основных направлений работы в системе необходимо выделить
сущность подсистемы патриотического воспитания молодежи, которая сделала
объединение общества, укрепление социальной стабильности, крепость дружбы
народностей в России. Как базовое направление гос.органов должны выступать:

1. организация
работы инструментов, которые дают процесс развития и положительного
формирования системы воспитания патриотов своей страны.

2. Необходимо
воспитывать патриотически направленных людей, в том числе и молодежь, говорить
о сбережении и формировании гордости за собственную Россию. При этом необходимо
основываться на исторические ценности. Эти ценности должны быть направлены на
умы молодых людей, где Россия является основной и гарантом безопасности
собственного населения.

3. Должна
быть создана основа личности человека, который является патриотом собственной
страны. Этот человек должен отдать жизнь за Родину.

4. По
меркам государства должны быть сформированы норм – правов и методыические акты,
которые говорят о работе патриотического воспитания молодых людей.

Ход работы, когда в работе патриотического наследия происходит
начинание нормативноправовой основы в работе патриотизма и воспитания граждан,
которые должны отличаться нормами поведения, которые нужны государству. В
формировании процесса построения законодательной базы нужно понимать основы
определений терминов, а также формирования системы работы в патриотичеком
воспитании и управлении государством и имением прав в работе некоторых органов
гос.власти и финансирование работы органов и мероприятий. Первыми мерами,
обеспечивающими сущность этой системы, должны быть следующие:

1. Поправки в Федеральный закон" О днях воинской славы
Российской Федерации " и улучшения списка объектов для включения в список
музеев, входящих в национальное богатство России.

2. Изучение положения о социальных музеях, после бесперебойного
проведения всероссийских военно-спортивных и патриотических игр.

3. Подготовка постоянном конкурса проектов и программ по
патриотическому воспитанию.

4.Массовая помощь в воспитании патриотизма молодежи со стороны
муниципальных и государственных средств массовой информации, передовых
коммуникационных технологий, экспозиции через фильмы и видео фильмы, веб-сайты
и социальные сети.

Сегодня в России нужна общая государственная политика в части
патриотического воспитания. Для того, чтобы ее организовать, необходимо создать
систему патриотического воспитания. которая сможет объединить и скоординировать
усилия институтов в данном направлении. Одно из приоритетов данной системы
является патриотическое воспитание молодежи на базе героических примеров из
истории, выдающихся достижений государства в области экономики, науки и
культуры. Для формирования эффективной работы данной систему, нужно более
конкретное число первых лиц в создании, которое можно обновить
нормативно-правовую базу, массовое внедрение потенциала науки и культуры,
современных информационно-коммуникационных технологий.

Основная часть высоконравственного воспитания — включение ребенка в
культуру своего народа, ибо раскрытие личности в ребенке возможно только через
его включение в культуру своего народа. Присоединение детей к наследию своего
отца приносит уважение и гордость стране, на которой они живут. Для маленького
ребенка Отечество начинается с его родины, дороги, на которой он и его семья
живут, а будущий гражданин своей страны начинает "расти"в семье.
Взаимодействие с родителями по этому вопросу способствует развитию
психологического, бережного отношения к традициям и культуре собственного
народа, а также сохранению вертикальных семейных уз.

Патриотическое воспитание молодежи должно начинаться с дошкольного
возраста. Ведь именно в этом возрасте формируется личность ребенка. Рождаются
духовно-нравственные основы, способы мышления, процессы познания окружающего
мира и своего места в нем.

На этом этапе жизни уровень восприятия повышается, образ становится
ярким и эмоциональным, что благоприятствует патриотическому воспитанию ребенка.

У дошкольников патриотизм возникает в тот момент, когда необходимо
участвовать в деятельности, помогающей другим людям, например, защищать окружающую
среду. Дети учатся проявлять сочувствие, сострадание, находчивость и
привязанность к другим.

Все эти процессы, связанные с организацией у ребенка стремления к
добрым делам и подвигам, являются целью патриотического воспитания
дошкольников.

Но, к сожалению, не удалось полностью сформировать программу
организации патриотизма в России. Но все родители способны привить своим детям
любовь к своей стране.

В процессе патриотического воспитания могут быть такие этапы, как:

— формирование чувства принадлежности к семье, детскому саду, школе.

— формирование чувства сопричастности к культурному наследию и
природе малой родины

— формирование любви и уважения к людям, к культурному коду

— формирование чувства собственного достоинства в рамках своего
народа, уважения к представителям других национальностей.

— детей знакомят с праздниками и традициями

— покажи родословную и узнай традиции своей семьи

— сделать город известной историей

— проведение мероприятий, в которых дети проявляют сострадание и
заботу о человеке.

Поэтому нравственно-патриотическое воспитание детей является одной
из главных задач дошкольного образовательного учреждения, главным условием
которого является тесная связь с родителями, семьей, как общественной единицей
и хранителем государственных традиций.

Описание педагогической проблемы содержит анализ России сегодня это
высокая духовность, постоянная искренность, открытость и бескорыстие. Для
россиян ранее была отличительна любой к родине, гордость за принадлежсть к
России. Особой гос.ценностью был патриотизм, то есть любовь к своему народу,
стремление русскому, постоянная привязанность к месту рождения, уважение
предков, традиций, культуры и уклада жизни.

В России за последние годы стало происходить быстрые политические
перемены. Они привели к сильной социальной разобщенности народа и потере
духовных ценностей, которые были едины для всех жителей России. Данные перемены
снизили воспитательный эффект русской культуры как главного фактора
формирования патриотизма. Постоянная потеря народом ценного русского
патриотического сознания становится более заметной.

Помимо этого, социальный опыт детей происходит от того, что он
понимает и помнит то, что он читал и изучал, то, что он пережил и данный опыт
определяет и характеризует его действия. Понятия малая родина и большая Родина
определяют силу страны. С этим связана жизнь человека, его семья, жизнь его
народа. Здесь должно воспитываться подрастающее поколение. [1] Алешина Н.В. Патриотическое
воспитание дошкольников [текст]/ под ред. Н.В.Алёшиной. —  М: ЦГЛ, 2017.- 246с

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы