Информационные системы Платная доработка Информатика

Платная доработка на тему Информатизация и автоматизация контрольно-надзорных функций на примере государственной информационной системы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Программа
«Реформа контрольной и надзорной работы» была включена в изучаемые проекты, которые
были реализованы на площадке Совета при президенте Российской Федерации по
определенному изучаемому непосредственно, стратегическому развитию и заявленным
главным проектам. Паспорт изучаемой программы был утвержден 21 декабря 2016
года на пленарном заседании президиума Совета Российской Федерации [4].

Изучаемая
программа была осуществлена в 3 определенных этапа, где на любом из рассматриваемых
этапов, предполагается достигнуть определенных и конкретных результатов, и
соответственно итогов по 7 обозначенным проектам:


переход на риск – в данной программе сориентирован определенный подход с
проверками в тех этапах, где были обозначены высокие риски для безопасности всех
граждан Российской Федерации;


формирование организационной оценки обозначаемой результативности
контрольно-надзорной деятельности;


усиление и улучшение профилактики нарушений;


классификация определенных требований, которые непосредственно предстают перед
проверкой инспекторов;


развитие и совершенствование кадровой политики;


противодействие коррупции;


увеличение качества надзора и информатизация госконтроля на различных
анализируемых уровнях.

В
программу реформы входит образование единой информационной среды (ЕИС). Такая
среда предоставляет интерфейсы для всевозможных представителей работы: регионы,
предпринимательство, контроль.

Ростехнадзор
для контрольно-надзорных мероприятий создает информационные организации.
Ведомство внедрило систему «Электронный инспектор» и систему удалённого
мониторинга технологических процессов. Федеральная служба для осуществления
этого проекта просит правительство представить ей финансы на переустройство и
развитие ИТ-инфраструктуры, которая с 2014 года не обновлялась и устарела «как
морально, так и физически».

Подведем
небольшой итог: В Российской федерации все делается по образу и подобию Запада.
Конечно разработчик утверждают, что это приведет к повышению эффективности
экономических, трудовых и материальных ресурсов при продажи муниципального и
государственного контроля, а также повысит эффективность и эффективность
надзорной и контрольной работы. В итоге стала проведена реформа контрольной и
надзорной работы. В результате такого уменьшилось число визитов инспекторов в
проверяемые компании, снизилось административное давление и уменьшилось число
проверок.

Формирование
информационных систем ­– является одной из важных и основных течений изучаемой реформы
контрольно-надзорной работы РФ. Изучаемая проблема данной системы, была
сформулирована в определенном государственном проекте, где характеристики данной
системы, были подтверждены президиумом Совета при Президенте РФ согласно утвержденному
стратегическому формированию и важным, главным проектам. В 2021 г.
информационные технологии планируются найти применение в 70% видов обозначенного
контроля и наблюдения, но в 2023 г. — уже будет более 90%.

Информатизация
сократит время на осуществление контрольных мероприятий, увеличит их
прозрачность, создаст другую модель предупреждения ущерба, уменьшит
коррупционные риски. Без качественной работы информационных систем нельзя
изложить осуществление дистанционных методов контроля и надзора в сегодняшнем
мире, которые реализуются без контакта инспектора и поднадзорного субъекта.
Главная проблема — перевести работа контрольно-надзорных органов на
прогрессивные технологи с применением информационных систем и свести к минимуму
человеческий фактор.

В главную очередь необходимо изучить, достаточны ли
многофункциональные способности, которые имеются информационных систем, и
изложить проблемы информатизации госконтроля. В данном случае диалог проходит о
дальнейших концепциях: ГАС «Управление», Общегосударственный реестр
муниципальных и городских услуг, Общий госреестр ревизий и ведомственных
информационных системах, Общий портал муниципальных и городских услуг, Общий
госреестр субъектов малого и среднего предпринимательской деятельности.

Контрольно-надзорные органы имеют объем данных в семь миль в
подконтрольных регионах. «Однако из-за несовершенства информационной
составляющей этот материал сложно обобщать и изучать», — считает Надежда
Агеева, эксперт по открытому правительству. По ее словам: «Без планирования
недопустимо делать выводы о том, в каком направлении должны двигаться сегменты
контрольно-надзорной компании. Функциональность имеющихся информационных систем
для этого недостаточна. Их необходимо адаптировать к специфике государственного
контроля, чтобы наладить взаимодействие и обмен информацией. Особое внимание
следует уделить интеграции ведомственных информационных систем в единый реестр
проверок» [3].

Автоматизация
таких органов — часть крупного явления нашего времени — четвертой промышленной
революции. Факторы, которые связаны с трансформацией информационных технологий
и их воздействие на социальные практики в контексте «четвертой промышленной
революции», вызваны лишь тем фактом, что технологические прорывы начались в
широком спектре областей (роботизация, нанотехнологии, «Интернет вещей»,
3D-печать, ненастоящий интеллект, хранение и хранение энергии).

Основополагающие
информационные технологии, которые требуют теоретического постижения и новых
нормативных правовых актов:


немалые данные;


нейротехнологии и ненастоящий интеллект;


организации распределенного реестра (блокчейн);


квантовые технологии;


прогрессивные производственные технологии; — промышленный интернет;


элементы робототехники и сенсорика;


технологии беспроводной связи;


технологии виртуальной реальностей.

Автоматизация
квалифицированных органов стала разработана в данных областях, как банковское
обслуживание контрагентов, страхование ответственности при подготовке заявлений
и документов и т.д.

Созданы
особые условия для внедрения изучаемых телекоммуникационных и информационных
технологий, основанных на высоком уровне технологической подготовки и внедрении
изучаемых информационных технологий не только, основан на Российской Федерации,
но также и на других развитых странах, где эти условия используются в качестве
изученных методов борьбы. Итак, под государственным контролем следует понимать
средства заявленной продажи, изучаемые функции государства в любом виде
применения и реализации утверждены законодательством Российской Федерации. о
хорошей стабилизации общественных отношений. Важность установленного контроля в
государственном управлении является необходимостью для условий определенной
жизни и деятельности форта и не зависит от государства.

Например,
автор финансовых наук В.П. Беляев считал государственный контроль
непосредственно изученной формой законотворческой работы и мерой
законодательной политики: «Государственный контроль — это изученная форма
правовой работы, при которой конкретные правоохранительные органы в рамках
проверяемой процедуры, результаты и обеспечение регулирующего воздействия
осуществляются на контролируемых объектах». там, где необходимо собрать
информацию о выполнении нормативных требований, необходимо соблюдать
законодательные требования и принимать меры по предотвращению и пресечению
нарушений в целях защиты интересов общества и государства, а также защиты
конституционных прав и свобод человека [1].

Как
мы отмечали ранее, в 2016 году в рамках специальной программы была сформирована
реформа контрольно-мониторинговых работ. Целью данной программы является
значительное снижение показателя снижения ущерба до охраняемых законом
значений, а также материального ущерба по всем видам контролируемых рисков, а
также снижение государственного контроля (надзора) и Муниципальный контроль
административной нагрузки изучается на сравниваемую компанию и граждан,
осуществляющих конкретную хозяйственную и иную деятельность. виды работ, а
также уменьшающие и увеличивающие, на которые был назначен показатель качества
контроля и управления, а также надзорные функции (оптимизация использования
трудовых, материальных ресурсов и финансовые средства, используемые при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля).

«Это
один из самых сложных и масштабных проектов. Нам необходимо модернизировать
плановую работу всей компании следственного контроля и наблюдения в нашей
стране. Текущий проект был основан с целью снижения рисков для жизни и перехода
к модели управления, которая в будущем будет называться партнерской, сервисной.
"ТАМ. Медведев.

Основа
для создания автоматизации государственного контроля и надзора также заложена в
Стратегии создания информационного общества, утвержденной Указом Президента РФ
от 9 мая 2017 г. 203, согласно которой одной из приоритетных задач является
развертывание информационных технологий в сфере государственной сети и
экономики. Развитие еще одной технологической базы в экономике — это «снижение
административной нагрузки на компании в связи с использованием
информационно-коммуникационных технологий после проверок государственных и
муниципальных контролирующих органов и при сборе информации. официальные
статистические регистры» [7].

В
документах по контрольно-инспекционной реформе труда подчеркивалось конкретное
стремление автоматизировать все необходимые юридические процедуры, связанные с
реализацией таких функций в системе государственного руководства. В настоящее
время объявлено о разработке межведомственных карт рисков контрольно-надзорных
органов на основе технологий больших данных, а в отраслях сокращения
административных проблем объявлено, что дорабатываются шкафы для персональных
компьютеров, что позволит обучать личные результаты и безличный контакт с
надзорными и регулирующими органами. И одно из основных направлений этой
реформы — автоматизация контрольно-инспекционной работы. В рамках программы
была проведена постепенная автоматизация взаимной информационной выгоды между
аудиторскими и контрольно-надзорными органами, юристами, другими
государственными органами, аффилированными компаниями и гражданами.

Постепенно
будет внедрено облачное решение, которое автоматизирует наиболее важные
процессы управления продажами и функций мониторинга. Правило означает отказ от
использования бумажных подставок. Информационная система ведомства необходима
для обеспечения вероятности занесения информации в чек-листы после принятия мер
контроля и мониторинга с использованием личного кабинета чиновника. В то же
время все процедуры, содержащиеся в контрольном списке информации для
обеспечения юридической значимости, должны выполняться в электронном виде.
Информационная система необходима для обеспечения подготовки законопроектов о
мерах контроля и мониторинга автоматически с использованием информации об
имеющихся информационных ресурсах для обеспечения межведомственной коммуникации
предлагаемых законов. Сама система обязана предоставить аудитору вероятность
подтверждения того, что он знаком с электронным контрольным и надзорным актом.

Под
автоматизацией работы по контролю и мониторингу следует понимать меры по
межотраслевому взаимодействию информации, использование электронных контрольных
списков и использование электронных действий в работе по контролю и
мониторингу.

По
мнению А.И. Демидова, в ближайшее время произойдет переход от типа
индивидуального досмотра к дистанционным формам — (телеметрия, фото- и
видеопленка, датчики, «Интернет вещей»): широкое участие в созданной единой
информационной среде для контроля и мониторинга».

В
этом контексте недопустимо игнорировать важность этого явления, поскольку
«Интернет вещей», который по своей природе «связывает множество различных
устройств, объектов и датчиков в сети, становится очень широким. Разработан
организм, который может отслеживать различные операции и сообщать о ходе
выполнения. «Их выполнение, контроль и выполнение необходимых действий в
реальном времени без вмешательства человека и их генерация с этим беспрецедентным
объемом данных». Уже сегодня эти технологии используются в промышленности,
охране окружающей среды, медицине и некоторых секторах социально-экономического
пространства.

В
заключении хочется сказать, что информатизация и автоматизация
контрольно-надзорных функций государства необходима, так как это увеличит
скорость обработки данных, снизит объем бумаг, уберет «человеческий фактор»
(ошибки и недочеты) и облегчит, существенно, работу. В дальнейшем – это
существенно упростит работу, причем всем, снизит ошибки и минимизирует количество
бумаг, переводя всю информацию в электронный вид.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы