Платная доработка на тему Государственное регулирование интеграции в торговой сфере на примере компании X5 retail Group
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические аспекты интеграции в торговой сфере. 5
1.1 Понятие и
формы интеграции. 5
1.2 Цели,
задачи и механизмы государственного регулирования интеграционных процессов в
сфере торговли. 10
Глава 2.
Практическая реализация принципов интеграции на примере компании X5 Retail Group. 16
2.1
Организационно-экономическая характеристика компании X5 Retail Group 16
2.2 Анализ
рыночного положения предприятия Х5. 19
Глава 3.
Проблемы и направления развития государственное регулирование интеграции в
торговой сфере. 27
Заключение. 33
Список
использованной литературы.. 35
Введение:
На современном
этапе менеджмент коммерческих предприятий демонстрирует тенденцию к
формированию интеграционных объединений и увеличению концентрации капитала. Как
показывает практика экономически развитых стран, интеграция предприятий –
естественный этап эволюции отраслей экономики.
Для России
характерно формирование вертикально интегрированных объединений. Перед
менеджментом интегрированных компаний стоит задача эффективно использовать
сильные стороны таких интеграционных объединений и преодолевать их характерные
недостатки в контексте развития национальной экономики.
Интегрированная
торговая система – это не что иное, как диверсифицированная торговая
организация, которая работает в основном в коммерческой сфере и представлена на
рынке множеством технологически унифицированных торговых объектов, связанных
(объединенных) специализацией, распределением ресурсов и денежным потоком между
ними. единый хозяйственный механизм.
Интегрированный
сектор розничной торговли растет темпами, намного превышающими средние по
отрасли. И сегодня он охватывает каждое четвертое торговое предприятие,
тормозит рост розничных цен и одновременно угнетает малые предприятия. Он
становится инструментом государства в управлении социальными установками в
обществе.
Цель курсовой
работы:
рассмотреть особенности государственного регулирования интеграции в торговой
сфере на примере компании Х5 retail
Group.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие и формы
интеграции.
2. Изучить цели, задачи и механизмы
государственного регулирования интеграционных процессов в сфере торговли.
3. Дать организационно-экономическую
характеристику объекта исследования.
4. Провести анализ рыночного
положения предприятия.
5. Представить проблемы и направления
развития государственное регулирование интеграции в торговой сфере.
Объект курсовой работы: компания Х5 Retail Group.
Предмет курсовой работы: особенности
государственного регулирования интеграции в торговой сфере на примере компании
Х5 Retail Group.
Структура курсовой работы состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Обобщая выше изложенного можно
сделать следующие выводы:
— интеграционные процессы в мировой
практике имеют большое разнообразие и широкое распространение;
— вертикальную маркетинговую
интеграцию рассматривают как сочетание производства, оптовой и розничной
продажи и при этом не учитывается существование интеграционного взаимодействия
внутри технологической цепочки изготовления конечной продукции.
В настоящее время создается правовая
база для осуществления коммерческой деятельности независимых хозяйствующих
субъектов в конкурентной среде. Проводимые в стране реформы предполагают
постоянные качественные изменения в экономической сфере, что в свою очередь
связано со своевременным обновлением нормативно-правовой базы, регулирующей
деятельность предпринимателей в сфере торговли.
X5 стремится к построению
долгосрочных и взаимовыгодных отношений с местными производителями. Партнерство
с X5 предоставляет местным поставщикам широкий канал сбыта своей продукции, а
покупателям — разнообразный выбор свежих высококачественных продуктов по
разумным ценам. Партнеры X5 демонстрируют стабильную положительную динамику по
бизнес-показателям, а также расширяют географию поставок своей продукции.
Компания поддерживает постоянный
диалог с действующими и потенциальными партнерами посредством регулярных
мероприятий в регионах присутствия. В прошлом году X5 провела 45 мероприятий в
36 регионах с участием более 1500 местных поставщиков. Среди них — пять
бизнес-форумов «Диалог Х5», на которых топ-менеджмент Х5, а также руководители
коммерческих, маркетинговых и логистических департаментов Пятерочка,
Перекресток и Карусель делятся со своими партнерами своим видением текущих
тенденций на потребительском рынке. стратегических компаний, а также программы
и инструменты для построения отношений с поставщиками. Также в прошлом году
было проведено пять мероприятий для производителей в рамках Советов рынка в
сотрудничестве с представителями Торгово-промышленной палаты и пять обучающих
семинаров в сотрудничестве с Корпорация МСП для центров передового опыта и
производителей сельскохозяйственной продукции.
Кроме того, X5 также использует
онлайн-инструменты: вместе с категорийными менеджерами торговых сетей он
регулярно организует вебинары для производителей, в ходе которых сотрудники
компании консультируют региональных производителей по вопросам взаимодействия с
торговой сетью, маркетинговых возможностей, требований к качеству, транспортировке,
хранению и т. д. продажи, переработка пищевых продуктов и ответы на вопросы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты
интеграции в торговой сфере 1.1 Понятие и формы интеграции Поиск эффективных форм организации
бизнес-ассоциаций ведется длительное время которое определено столетием. В
мировой практике существуют различные виды интеграции бизнеса, которые
различаются в зависимости от цели сотрудничества, характера экономических
отношений между участниками и степени независимости компаний, участвующих в
объединении. К ним относятся стратегический союз, консорциум, картель,
синдикат, ассоциация, конгломерат, траст, корпорация, промышленный холдинг,
финансовая и промышленная группа и т. д.
Стремление к балансу между
преимуществами централизации и децентрализации лидерства и ответственности в
бизнес-ассоциациях приводит к выбору организационных форм интеграции, которые
занимают своего рода промежуточное положение между полностью централизованной
корпоративной структурой и сотрудничеством на чистом рынке [8, c. 23].
Формы организации компаний ассоциации,
которые сильно различаются по степени интеграции своих членов, претерпели
историческое развитие от корпораций и семейных ассоциаций которые начали свое
существование в первой части столетия и выросли до высоких уровней в его
окончании.
Примечательно, что новые
организационные формы не заменяют, а дополняют предыдущие формы интеграции
бизнеса. Разнообразие форм увеличивается. Характерные отношения организаций в
последнее время приобретают иные сложные отношения, при этом включают возможность
сотрудничества между интегрированными структурами.
Все
организационные формы корпоративной интеграции можно условно разделить на
"жесткие" и "мягкие". К жестким формам относятся корпорации
и фонды, а к мягким — в основном ассоциации, консорциумы и стратегические
альянсы. "Мягкие" формы особенно популярны среди международных
ассоциаций, поскольку они позволяют вести совместную деятельность, при этом
учредители сохраняют свою юридическую и экономическую независимость.