Государственное регулирование интеграции в торговой сфере на при Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Государственное регулирование интеграции в торговой сфере на примере компании X5 retail Group

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические аспекты интеграции в торговой сфере. 5

1.1 Понятие и
формы интеграции. 5

1.2 Цели,
задачи и механизмы государственного регулирования интеграционных процессов в
сфере торговли. 10

Глава 2.
Практическая реализация принципов интеграции на примере компании  X5 Retail Group. 16

2.1
Организационно-экономическая характеристика компании  X5 Retail Group  16

2.2 Анализ
рыночного положения предприятия Х5. 19

Глава 3.
Проблемы и направления развития государственное регулирование интеграции в
торговой сфере. 27

Заключение. 33

Список
использованной литературы.. 35

  

Введение:

 

На современном
этапе менеджмент коммерческих предприятий демонстрирует тенденцию к
формированию интеграционных объединений и увеличению концентрации капитала. Как
показывает практика экономически развитых стран, интеграция предприятий –
естественный этап эволюции отраслей экономики.

Для России
характерно формирование вертикально интегрированных объединений. Перед
менеджментом интегрированных компаний стоит задача эффективно использовать
сильные стороны таких интеграционных объединений и преодолевать их характерные
недостатки в контексте развития национальной экономики.

Интегрированная
торговая система – это не что иное, как диверсифицированная торговая
организация, которая работает в основном в коммерческой сфере и представлена на
рынке множеством технологически унифицированных торговых объектов, связанных
(объединенных) специализацией, распределением ресурсов и денежным потоком между
ними. единый хозяйственный механизм.

Интегрированный
сектор розничной торговли растет темпами, намного превышающими средние по
отрасли. И сегодня он охватывает каждое четвертое торговое предприятие,
тормозит рост розничных цен и одновременно угнетает малые предприятия. Он
становится инструментом государства в управлении социальными установками в
обществе.

Цель курсовой
работы:
рассмотреть особенности государственного регулирования интеграции в торговой
сфере на примере компании Х5 retail
Group.

Задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть понятие и формы
интеграции.

2. Изучить цели, задачи и механизмы
государственного регулирования интеграционных процессов в сфере торговли.

3. Дать организационно-экономическую
характеристику объекта исследования.

4. Провести анализ рыночного
положения предприятия.

5. Представить проблемы и направления
развития государственное регулирование интеграции в торговой сфере.

Объект курсовой работы: компания Х5 Retail Group.

Предмет курсовой работы: особенности
государственного регулирования интеграции в торговой сфере на примере компании
Х5 Retail Group.

Структура курсовой работы состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Обобщая выше изложенного можно
сделать следующие выводы:

— интеграционные процессы в мировой
практике имеют большое разнообразие и широкое распространение;

— вертикальную маркетинговую
интеграцию рассматривают как сочетание производства, оптовой и розничной
продажи и при этом не учитывается существование интеграционного взаимодействия
внутри технологической цепочки изготовления конечной продукции.

В настоящее время создается правовая
база для осуществления коммерческой деятельности независимых хозяйствующих
субъектов в конкурентной среде. Проводимые в стране реформы предполагают
постоянные качественные изменения в экономической сфере, что в свою очередь
связано со своевременным обновлением нормативно-правовой базы, регулирующей
деятельность предпринимателей в сфере торговли.

X5 стремится к построению
долгосрочных и взаимовыгодных отношений с местными производителями. Партнерство
с X5 предоставляет местным поставщикам широкий канал сбыта своей продукции, а
покупателям — разнообразный выбор свежих высококачественных продуктов по
разумным ценам. Партнеры X5 демонстрируют стабильную положительную динамику по
бизнес-показателям, а также расширяют географию поставок своей продукции.

Компания поддерживает постоянный
диалог с действующими и потенциальными партнерами посредством регулярных
мероприятий в регионах присутствия. В прошлом году X5 провела 45 мероприятий в
36 регионах с участием более 1500 местных поставщиков. Среди них — пять
бизнес-форумов «Диалог Х5», на которых топ-менеджмент Х5, а также руководители
коммерческих, маркетинговых и логистических департаментов Пятерочка,
Перекресток и Карусель делятся со своими партнерами своим видением текущих
тенденций на потребительском рынке. стратегических компаний, а также программы
и инструменты для построения отношений с поставщиками. Также в прошлом году
было проведено пять мероприятий для производителей в рамках Советов рынка в
сотрудничестве с представителями Торгово-промышленной палаты и пять обучающих
семинаров в сотрудничестве с Корпорация МСП для центров передового опыта и
производителей сельскохозяйственной продукции.

Кроме того, X5 также использует
онлайн-инструменты: вместе с категорийными менеджерами торговых сетей он
регулярно организует вебинары для производителей, в ходе которых сотрудники
компании консультируют региональных производителей по вопросам взаимодействия с
торговой сетью, маркетинговых возможностей, требований к качеству, транспортировке,
хранению и т. д. продажи, переработка пищевых продуктов и ответы на вопросы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты
интеграции в торговой сфере 1.1 Понятие и формы интеграции Поиск эффективных форм организации
бизнес-ассоциаций ведется длительное время которое определено столетием. В
мировой практике существуют различные виды интеграции бизнеса, которые
различаются в зависимости от цели сотрудничества, характера экономических
отношений между участниками и степени независимости компаний, участвующих в
объединении. К ним относятся стратегический союз, консорциум, картель,
синдикат, ассоциация, конгломерат, траст, корпорация, промышленный холдинг,
финансовая и промышленная группа и т. д.

Стремление к балансу между
преимуществами централизации и децентрализации лидерства и ответственности в
бизнес-ассоциациях приводит к выбору организационных форм интеграции, которые
занимают своего рода промежуточное положение между полностью централизованной
корпоративной структурой и сотрудничеством на чистом рынке [8, c. 23].

Формы организации компаний ассоциации,
которые сильно различаются по степени интеграции своих членов, претерпели
историческое развитие от корпораций и семейных ассоциаций которые начали свое
существование в первой части столетия и выросли до высоких уровней в его
окончании.

Примечательно, что новые
организационные формы не заменяют, а дополняют предыдущие формы интеграции
бизнеса. Разнообразие форм увеличивается. Характерные отношения организаций в
последнее время приобретают иные сложные отношения, при этом включают возможность
сотрудничества между интегрированными структурами.

Все
организационные формы корпоративной интеграции можно условно разделить на
"жесткие" и "мягкие". К жестким формам относятся корпорации
и фонды, а к мягким — в основном ассоциации, консорциумы и стратегические
альянсы. "Мягкие" формы особенно популярны среди международных
ассоциаций, поскольку они позволяют вести совместную деятельность, при этом
учредители сохраняют свою юридическую и экономическую независимость.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы