Сервис на транспорте Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Формирование эффективной мобильной команды сервисного обслуживания клиентов на примере ооо «св ритейл» sokolov.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВСТУПЛЕНИЕ 3

Глава 1: Теоретические и методологические аспекты организации мобильной команды обслуживания клиентов 5

1.1 Понятие эффективной команды и ее формирование 5

1.2 Формы и этапы построения команды 7

1.3. Роль команды в сфере сервиса…………………………………………………………….13

Глава 2. Особенности сервисного обслуживания клиентов в организации ООО «СВ РИТЕЙЛ» Sokolov. 17

2.1. Организационно-экономические особенности ООО «СВ РИТЕЙЛ» Sokolov. 17

2.2. Анализ конкурентной среды ООО «СВ РИТЕЙЛ»………………………………..24

2.2. Анализ состояния сервисного обслуживания ООО «СВ РИТЕЙЛ Sokolov……………………. …. .. ………………………………………… .. . ……………………….27

3 Разработка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания ООО «СВ РИТЕЙЛ» 43

3.1.Обоснование необходимости совершенствования качества сервисных услуг на предприятии ……………………………………………………………………………….43

3.2 Мероприятия по совершенствованию сервисного обслуживания клиентов 46

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 56

Заключение 62

Список использованной литературы 64

  

Введение:

 

Современная экономика — это, прежде всего, ожесточенная конкуренция между фирмами и предприятиями в производстве и реализации продукции. В последние годы в борьбе за потребителя на первый план вышел такой вид услуги, как услуга. При этом качество обслуживания — один из важнейших факторов привлекательности готового продукта для покупателей. Кроме того, услуги могут иметь прямое влияние на прибыльность и рентабельность промышленных предприятий, а в ряде отраслей это очень большое влияние.

Важность темы отражается в том, что текущий этап экономического развития страны характеризуется ростом услуг с одной стороны и высокой конкуренцией с другой. Это показывает, что предложение услуг уже превышает спрос на них.

Чтобы обеспечить экономическую стабильность, сервис должен поддерживать или увеличивать спрос на свои услуги, а также анализировать и улучшать производительность сервиса. И в этом плане логистика может стать источником повышения эффективности. При этом в определенной степени изучены вопросы, связанные с влиянием логистики на повышение конкурентоспособности любого обслуживающего предприятия.

В последнее время производители по-новому столкнулись с явлением «конкуренция по-новому». Известный американский экономист Т. Левитт считает, что в последнее время для покупателя важно не только то, что производится, но и то, что он добавляет к своей продукции в виде упаковки, обслуживания, качественного обслуживания, рекомендаций для клиентов и других дополнений. людьми ….

Анализ отечественных и зарубежных литературных источников показал, что удовлетворенность клиентов качественными услугами вносит ценный вклад в экономическое развитие компании. Так, у предприятий с наихудшим качеством выполненных работ годовой темп роста оказания услуг составляет 9%, а рентабельность продаж на 11% выше, чем у предприятий с наихудшими показателями. В то же время услуги играют важную роль в экономической деятельности страны, составляя около 35 процентов ее структуры.

Объект исследования — ООО «СВ РИТЕЙЛ» Sokolov.

основной деятельностью которой является ювелирный сервис.

Предмет исследования — механизмы и методы реализации сервисного обслуживания в ООО «СВ РИТЕЙЛ» Sokolov.

Цель работы — проанализировать сервисное обслуживание в ООО «СВ РИТЕЙЛ» Sokolov и разработать мероприятия по их улучшению.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть теоретические и методологические аспекты организации мобильной бригады обслуживания клиентов;

— Определить понятие эффективной команды и ее формирования;

— Анализ характеристик обслуживания клиентов в ООО «СВ РИТЕЙЛ» Sokolov.

— определить особенности сервисного обслуживания ООО «СВ РИТЕЙЛ» Sokolov.

— разработать мероприятий по улучшению сервиса ООО «СВ РИТЕЙЛ» и оценка их эффективности.

При написании работы использовались методы экспериментальных, экспертно-аналитических исследований и расчетов.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современный покупатель предъявляет жесткие требования к производителю товара: сервис должен обеспечивать достойную работу в течение всего периода использования приобретенного оборудования, машин и механизмов. Продавец (производитель), заботящийся о себе и своей репутации, старается оправдать ожидания покупателя. Создание сильной сервисной службы и ее эффективная работа — это вопрос, волнующий все компании, успешно работающие на внешнем и внутреннем рынках.

Сервисная деятельность — это деятельность людей, которые вступают в определенные отношения для реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг.

В первой главе обсуждаются такие концепции, как обслуживание, предпродажное и послепродажное обслуживание, а также обсуждаются особенности процесса организации обслуживания на предприятии и его методология организации.

Во втором разделе анализируется организационно-хозяйственная деятельность ООО «СВ РИТЕЙЛ». Приведена общая характеристика предприятия по продаже различных видов ювелирных изделий и оказанию ювелирных услуг потребителям.

Анализ экономических показателей предприятия ООО «СВ РИТЕЙЛ» показал, что предприятие прибыльное. Весь торгово-технологический процесс продажи ювелирных изделий ориентирован на получение прибыли и достижение высоких финансовых результатов.

Можно сделать вывод, что в настоящее время компания ООО «СВ РИТЕЙЛ» занимает относительно стабильную позицию с положительными значениями рентабельности, основные статьи доходов используются эффективно.

Компания стремится к максимальному увеличению прибыли за счет увеличения товарооборота и снижения затрат на сбыт. Изучение специфики организации предприятия ООО «СВ РИТЕЙЛ» проводилось путем анализа конкурентоспособности магазина.

Оценка конкурентоспособности компании показала, что ООО «СВ РИТЕЙЛ» является лидером по продаже ювелирных изделий.

Однако следует отметить, что в магазине самые высокие цены. Анализ поставщиков позволил выявить поставщиков, с которыми экономически нецелесообразно сотрудничать, а также выявить потенциальных поставщиков, которым удовлетворяют многие условия системы сбыта продукции. предприятие.

Проведено исследование эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию сервисной деятельности ООО «СВ «РИТЕЙЛ».

Разработан алгоритм оценки эффективности разработанных мероприятий.

Выяснилось, что ООО «СВ РИТЕЙЛ» имеет свою сервисную службу, а также полную систему услуг. Сервисные центры расположены в Беларуси, России, Украине, Молдове, Средней Азии и на Кавказе.

В третьей главе автор курсовой работы по управлению сервисной политикой предприятия предлагает внедрение единой системы управления сервисом, которая призвана повысить его качество.

Таким образом, экономический эффект от внедрения данной системы составляет 2 669,218 тыс. руб.

Основываясь на измерениях, взятых в качестве меры эффективности мероприятия, можно сделать вывод, что внедрение единой системы управления услугами является рентабельным и целесообразным.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1: Теоретические и методологические аспекты формирования мобильной команды сервисного обслуживания клиентов

1.1 Понятие эффективной команды и ее формирование

Команду можно определить, как группу людей, обладающих высокой квалификацией в определенной области, которые более привержены общей цели своей организации и которые работают вместе для ее достижения, координируют свою работу.

От слова команда происходит словосочетание «формирование команды». Создание команды как название ясно показывает процесс создания эффективной команды. Выполнение этого формирования помогает создать сильную скоординированную единицу, у которой есть общая направленность и цель. Он также включает координацию групповой динамики для улучшения работы группы. При построении команды важно определить сильные и слабые стороны каждого члена команды.

Создание команд очень важно, потому что было замечено, что команды работают лучше, чем отдельные лица. У группы людей определенно больше энергии, чем у отдельного человека. Создание команды — преимущество в организациях, потому что сотрудники обычно хотят чувствовать, что они наделены полномочиями. Сотрудничество важно в построении команды. Члены команды делятся знаниями для достижения целей, а также разрабатывают стратегии решения различных проблем. В целом эффективность производства всей команды зависит от взаимоотношений между ее отдельными членами.

Вы можете создать успешную команду разными способами. Прежде чем строить сильную команду, нужно быть точным и целеустремленным. По сути, это означает, что должно быть четкое видение. Все команды двигаются с долей своих ожиданий. Каждый член команды должен знать, чего от него ожидать. В-третьих, необходимо определить основные компетенции каждого человека. У каждого человека есть одна или несколько специфических способностей, которые можно эффективно использовать. Это позволяет команде максимально увеличить производство. Одно из наиболее важных преимуществ тимбилдинга состоит в том, что участники больше несут ответственность за свои действия.

Внедрение в тимбилдинг изучается не только корпоративными организациями. Формированию коллектива сейчас уделяют должное внимание различные учебные заведения, группы самопомощи, общественные организации и многие другие. Создание команды может быть забавным, а иногда и фактором объединения людей. Это позволяет парам, детям и людям всех возрастов находить общий язык. Эти навыки помогут им в повседневной жизни.

В сегодняшнем мире интенсивной конкуренции почти повсюду очень важно быть частью команды, будь то на работе или где-то еще. Это вас многому учит. Самым важным преимуществом команды является то, что она помогает всем участникам выражать свое мнение, а также общаться друг с другом.

Создание команды — это объективная реакция на индивидуальную неудачу. Если вы потерпите неудачу как личность, постарайтесь добиться успеха как команда. Короче говоря, создание команды — это не только объединение нескольких людей на общей платформе, но и способ их убедить.

Таблица 1 – Командные роли

Итак, мы подошли к самому важному определению. Эффективная команда — это команда, размер которой соизмерим с ее миссией, которая похожа на людей с похожими личностями и образами мышления, чьи стандарты способствуют достижению организационных целей и созданию высокого духа, в котором хорошо сочетаются как целенаправленные, так и социальные роли выполнены, и где высокий статус участников группы не превалирует.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы