Платная доработка на тему Федеральная служба в США и её виды.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1.
ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ США…………………………………………………………………………………………………………….. 5
1.1
Государственная служба США: исторические факты и примеры……….. 5
1.2 Анализ
организации государственной гражданской службы в США.. 11
2.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВИДЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ США……………….. 14
2.1
Особенности становления службы судебных маршалов в США………. 14
2.2 ЦРУ и
ФБР: история и нынешнее положение………………………………….. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение:
Актуальность выбранной
темы исследования обусловлена тем, что федеральный государственный правовой
институт службы Америки имеет уникальные и своеобразные особенности, позволяющие
говорить о его отличии не только от соответствующих институтов континентальных
стран, но и от гражданского. система обслуживания Англии со всем сходством
между этими двумя государственными и правовыми системами.
Структура и деятельность
государственной службы во многом определяется основополагающим принципом
американской государственной системы — верховенством Конституции, определявшей
организацию федеральной власти и судебные механизмы для защиты основных прав и
свобод американских граждан от возможного посягательства со стороны
государственных органов всех уровней.
Изучение положительных
наработок в деятельности гражданской службы Америки, накопленных за долгие годы
развития, позволяет говорить об их эффективности. Речь идет о высоком профессионализме
сотрудников, внедрении стандартов политической деятельности, этики, норм и
прочих моментах.
Изучение и внедрение
положительного опыта США c учетом российских реалий позволит снизить
злоупотребление бюрократией в нашем государстве своей властью, понизить уровень
коррупции среди чиновников, повысить профессиональную грамотность и
конкурентоспособность государственных служащих.
При этом, многолетнее
становление и развитие института американской федеральной службы не нашло
достаточно полного освещения в отечественном правоведении.
Что также позволяет
считать данный вопрос актуальным и своевременным для исследования.
Цель исследования
заключается в анализе федеральной службы США.
Для достижения
поставленной цели необходимо достижение следующих задач:
— рассмотреть
государственную служба США: исторические факты и примеры;
— проанализировать
организацию государственной гражданской службы в США;
— выяснить особенности
становления службы судебных маршалов в США;
— проанализировать ЦРУ и
ФБР: историю и нынешнее положение.
Объект исследования –
общественные отношения, связанные c прохождением федеральной гражданской службы
в США, ее становлением, гарантиями, модернизацией и эффективностью.
Предмет исследования –
виды федеральной службы в США.
При написании работы
использовались сравнительно-правовой, исторический методы, анализ нормативных
документов и научной литературы.
Структура работы. Работа
состоит из введения, двух глав теоретического и практического анализа,
заключения, списка литературы. Объем работы составляет 29 страниц. Количество
литературных источников – 19.
Заключение:
Каждое федеральное агентство является частью
одной из трех ветвей правительства США.
Федеральные органы исполнительной власти обычно
организованы в виде отделений. Независимые правительственные агентства США
также обычно являются частью исполнительной власти США, но они не входят в
состав правительственных ведомств США, а руководители независимых агентств не
входят в состав администрации президента США (они не имеют статуса
правительства). Отдельные независимые агентства не являются частью
исполнительной ветви власти Соединенных Штатов, например, Библиотеки Конгресса,
Бюджетного управления Конгресса и других.
Оглядываясь назад, можно сказать, что процесс
централизации правительства в Соединенных Штатах был довольно неравномерным.
Американская федеративная система предполагает очень широкую экономическую
автономию и политическую власть со стороны штатов и, в некоторой степени,
местных органов власти, которые исторически предшествовали федеральному
правительству.
Почти до индустриализации и победы Севера над
сепаратистами Юга в гражданской войне на огромной территории США штаты и округа
были почти единственными государственными органами, которые привели к традиции
местного самоуправления.
Конституционные условия были необходимы для создания в значительной
степени децентрализованного федерального государства.
Фрагмент текста работы:
Первоначально на федеральном уровне нынешняя
организация американской гражданской службы была объединена с Законом о
государственной службе 1883 года. Этот момент значительно повлиял на уже
существующую базовую систему, в соответствии с которой служащие определялись на
их должности. Последнее было основано на единой системе, согласно которой
президент, принимая пост, имеет право назначать каждого представителя своей
партии на все государственные посты. Приведенный выше закон обязательно вводит
два основных момента:
— принцип проведения квалификационных экзаменов
государственных служащих;
— единственная система должностей и окладов на
государственном уровне.
Конечно, главные подвижки — это закрепление
базового принципа беспартийной службы на государственном уровне и появление
комиссии по государственной службе [7]. Последний пункт относится к
специальному независимому исполнительному органу, который действует в сфере
вопросов государственной службы.
Сегодня основным законодательным актом
государственной службы в Соединенных Штатах является достаточное количество
актов, которые были приняты Конгрессом 6 сентября 1966 года.
Американский кодекс законов гласит, что
государственный служащий — это абсолютно любой, чей труд обязательно
оплачивается из федерального бюджета, бюджета штата или местного правительства.
Термины «государственная услуга», «государственная услуга» и «государственная
услуга» обычно являются синонимами и используются в русском языке как
«государственная услуга».
Следует отметить, что в соответствии с этим
критерием всех государственных служащих можно разделить на тех, кто находится
на федеральной государственной службе, на службе самих штатов и на службе в
основном аппарате местного самоуправления.
Ведь федеральная государственная служба в целом
очень разнородна. Его коллекционеры представляют собой конкурентоспособные и
эксклюзивные услуги. В первую категорию входят процессы, реализуемые людьми,
поступающими на государственную службу сразу после основного конкурсного
отбора. В то же время исключительные типы чиновников выполняют свою работу в
АНБ, ЦРУ, ФБР и миссиях Соединенных Штатов в международных организациях. Этот
процесс также имеет место в других органах, где действует государственная
служба. Следует отметить, что они не подпадают под действие Закона о реформе
государственной службы 1978 года.
Есть еще один тип госслужащих. Это госслужащие
патронажного типа [3]. Они включают:
— лично определяет президент. К этим людям
относятся: помощники, руководители ведомств и исполнительных ведомств,
консультанты, личные секретари Президента, руководители государственных программ,
послы, консулы;
— люди, получившие статус прокуроров,
обеспечивающих организацию работы абсолютно всех руководителей федеральных
органов исполнительной власти.
Уникальный пример — не всех федеральных
служащих можно отнести к государственным служащим.
Как правило, вышеперечисленных сотрудников нет
в этом списке:
— сотрудники «государственной службы»
(руководители различных ведомств и ведомств, меняющиеся с каждым новым
президентом);
— военный;
— обслуживающий персонал, работающий в
непосредственной близости от госоргана. Этот персонал набирается вне конкурса;
— различные другие категории сотрудников.