Экономика Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1.
Общая характеристика бухгалтерской службы организации. 4

1.1.   Структура бухгалтерской службы и
должностные обязанности работников  4

1.2.   Схема ведения документооборота и
состав первичной документации. 6

1.3.   Особенности информационной системы,
используемой для ведения бухгалтерского учета. 10

1.4.   Рабочий план счетов организации. 11

1.5.   Порядок проведения инвентаризации в
организации. 12

Раздел 2.
Социально-экономические условия и особенности ведения бухгалтерского учета
основных объектов. 17

2.1.
Характеристика основных видов продукции (работ, услуг); 17

2.2.
Особенности организационной и производственной структур. 18

2.3. Учетная
политика организации. 21

2.4.
Особенности ведения синтетического и аналитического учета в организации  24

2.5. Состав и
характеристика показателей бухгалтерской отчетности организации, порядок ее
формирования и представления. 26

Заключение. 34

Список
литературы.. 36

Приложения  38  

Введение:

 

Прохождение практики позволяет
реализовать теоретические знания на конкретном предприятии, что послужит становлению будущего специалиста.
Практика была пройдена в
ООО «СтройТеплоМаркет».

Целью
практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в
области бухгалтерского учета,

приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной
профессиональной деятельности.

Объект исследования – ООО
«СтройТеплоМаркет».

Задачами практики являются:

     приобретение
опыта профессиональной деятельности на основе знаний, умений, полученных в
процессе теоретического обучения;

     закрепление
навыков использования компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки
управленческой информации;

     развития
навыков работы с нормативно-правовой базой предприятий.

Для достижения этих целей и задач
необходимо выполнить следующую работу:

     изучить
структуру бухгалтерской службы организации

     рассмотреть
схему ведения документооборота и состав первичной документации;

     детально
ознакомиться порядком проведения инвентаризации в организации;

     изучить
социально-экономические условия и
особенности ведения бухгалтерского учета основных объектов

     составить
отчёт по практике.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, что цель
практики достигнута, задачи практики решены.

В ходе прохождения
практики получены и освоены следующие профессиональные компетенции и навыки:

     способность
собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность хозяйствующих субъектов;

     способность
на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать
экономические и социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность хозяйствующих субъектов;

     способность
выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты,
обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми
требованиями;

     способность
анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию,
содержащуюся в отчетности предприятий и использовать полученные сведения для
выработки управленческих решений

     способность
оценивать организацию деятельности малой группы- бухгалтерской службы хозяйствующего
субъекта;

     способность
использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства
и информационные технологии;

     способность
осуществлять анализ хода документирования хозяйственных операций, учета
денежных средств, рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации и
качество формирования на его основе бухгалтерских проводок;

     способность
оценивать качество формирования бухгалтерских проводок по учету источников и
итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации;

     способность
оценивать качество оформления платежных документов и формирования бухгалтерских
проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных
уровней, страховых взносов — во внебюджетные фонды;

     способность
анализировать правильность отражения на счетах бухгалтерского учета результатов
хозяйственной деятельности за отчетный период, составления форм бухгалтерской и
статистической отчетности, налоговых деклараций;

     способность
оценивать качество организации и осуществления налогового учета и налоговое
планирование хозяйствующего субъекта».

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Общая характеристика
бухгалтерской службы организации

 

1.1.        
Структура бухгалтерской службы и
должностные обязанности работников

 

В
соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском
учете» ответственность за ведение и организацию бухгалтерского учета несет
руководитель, также он отвечает за соблюдение нынешнего законодательства в
области отражения фактов хозяйственной деятельности. Только руководитель
организации создает все условия для грамотного ведения бухгалтерского учета,
обеспечивает неукоснительное соблюдение всех правил формирования,
представления, сдачи учетной документации всеми отделами и работниками, имеющими
отношение к учетной деятельности.

Ведение
бухгалтерского учета на субъектах малого бизнеса может осуществляться по
следующим вариантам:

    
организовать
отдельное структурное подразделение, отдел, возглавляемый главным бухгалтером;

    
ввести в штат
должность бухгалтера;

    
передать ведение
бухгалтерского учета специализированной организации (на договорной основе);

    
      самому директору вести бухгалтерский учет.

Директор
ООО «СтройТеплоМаркет» выбрал первый вариант. Отдел бухгалтерии состоит из двух
человек и подчиняется руководителю организации.

На
главном бухгалтере лежит большая ответственность, он является управленцем,
имеет в подчинении одного сотрудника, за действия которого отвечает перед
руководством.

Главного
бухгалтера назначает и увольняет руководитель организации. В обязанности
главного бухгалтера входит формирование учетной политики, выбор методов
бухгалтерского учета, организация документооборота. Он контролирует исполнение
законодательных актов по хозяйственным, налоговым, трудовым вопросам, должен
быть в курсе последних изменений в законах и вносить корректировки, связанные с
ними.

Организация
бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами также является
ответственностью главного бухгалтера. Он контролирует движение и хранение всех
средств организации. За достоверность и своевременность представления в
соответствующие государственные органы бухгалтерской отчетности тоже несет
ответственность главный бухгалтер.

Распоряжения
главного бухгалтера, касающиеся учета, заполнения и представления отчетности и
первичных документов, обязательны к исполнению не только для прямого
подчиненного — бухгалтера, но и для других сотрудников организации, которые
должны вовремя предоставлять в бухгалтерию все необходимые для учета первичные
документы.

Своей
подписью на документах, связанных с денежными и расчетными организациями, а
также другими хозяйственными операциями, главный бухгалтер соглашается с
законностью и целесообразностью этих действий, она является обязательной.
Визирование хозяйственных договоров, приказов о начислении заработной платы и
дивидендов входит в обязанности главного бухгалтера. Назначение, освобождение
от должности материально-ответственного лица в обязательном порядке согласуется
с главным бухгалтером.

При
увольнении самого главного бухгалтера осуществляется проверка достоверности
отчетности и состояние бухгалтерского учета, об этом

Можно
выделить следующие функции бухгалтерского аппарата:

    
функция
планирования заключается в участии бухгалтерской службы в разработке планов
организации, связанных с выпуском новой продукции, освоении новых каналов
сбыта, в определении ценовой политики, а также в представлении высшему
руководству достоверной информации о финансовом положении;

    
контрольная
функция подразумевает под собой представление информации о достигнутых
результатах, основываясь на сравнительный анализ фактических и запланированных
показателей.

    
функция оценки
состоит в значимости финансовой отчетности, формируемой на основе бухгалтерских
данных, по ней можно понять, решены ли поставленные задачи и цели. Кроме того,
бухгалтерский аппарат — важнейший инструмент для контроля за сохранностью
ценностей организации, он не только свидетельствует о неэффективности трудовых
ресурсов, финансовых, материально-технических недостатков в работе, но и
способствует пресечению этих негативных моментов с помощью верной,
рациональной, грамотной организации работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы