Управление жизненным циклом предприятия Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Эволюция элементов системы менеджмента на разных стадиях жизненного цикла предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………………………….. 3

1. Содержание концепции жизненного цикла организации……………………….. 4

1.1. Понятие жизненного цикла организации…………………………………………… 4

1.2. Этапы жизненного цикла организации……………………………………………… 6

2. Управление жизненным циклом организации…………………………………….. 10

2.1. Основные процессы жизненного цикла организации………………………… 10

2.2. Детализация стадий жизненного цикла и процессов
управления на каждой стадии………………………………………………………………………………………………………… 15

Заключение……………………………………………………………………………………….. 19

Список литературы…………………………………………………………………………….. 20

  

Введение:

 

Концепция
жизненного цикла организации – одна из теорий, которая широко используется в
процессе управления организацией. Суть данной теории заключается в том, что на
протяжении своего существования на рынке организация проходит несколько этапов,
для каждого из которых характерны свои способы управления и направления
организационного развития.

Существуют
различные подходы и взгляды на концепцию жизненного цикла организации. В
частности, различные авторы выделяют различное число стадий жизненного цикла.
Однако в классической модели жизненного цикла организации проходят пять стадий:
зарождение, рост, зрелость, склад, возрождение.

Понимание
стадии жизненного цикла, на котором находится организация, даёт руководителю
возможности использовать наиболее эффективные инструменты управления и
вырабатывать ту стратегию развития, которая позволит эффективно пройти текущий
этап и получить от него максимальную выгоду.

Целью
исследования состоит в  изучение
концепции жизненного цикла организации. Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:

· проанализировать
жизненный цикл организации, его сущность

· изучить
основные аспекты управления организацией на каждой стадии жизненного цикла.

 Объектом исследования выступает жизненный цикл
организации, предметом – управление организацией на разных этапах жизненного
цикла.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для современного рынка характерно быстрое
развитие технологий, высокий уровень инновационного развития, необходимость
постоянного внедрения изменений и адаптации к окружающим условиям.

В указанных условиях особенно актуальным
представляется управление организацией с позиции стадии жизненного цикла, на
которой она находится. Это позволяет более точно понимать позиции компании в
рыночном пространстве, а также использовать подходящие инструменты управления и
развития организации, что позволит получать стабильный высокий уровень прибыли.

В процессе написания работы были изучены
теоретические основы управления жизненным циклом организации. В работе
рассмотрена сущность концепции жизненного цикла, рассмотрены основные стадии
жизненного цикла организации. Изучены основные процессы, происходящие на каждом
этапе жизненного цикла, а также инструменты управления данными процессами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Содержание концепции жизненного цикла организации 1.1. Понятие жизненного цикла организации В основе концепции жизненного цикла лежит жизненный
цикл живых организмов, заимствованный из биологии. Концепция жизненного цикла
организации приобретает всё большую популярность в теории и практики управления
современными организациями.

В теории управления сформулировано несколько
концепций жизненного цикла организации, каждая из которых имеет различные
объекты исследования: отрасль в целом, отдельно взятая организация, продукт
организации, торговая марка и так далее. Несмотря на то, что различные
концепции жизненного цикла изучают различные объекты, все они имеют схожие
характеристики:

− протяженность во времени,

− наличие нескольких стадий, которые
проходят объекты в процессе развития,

− процесс перехода от одной стадии к другой
сопровождается определенными изменениями, носящими неколичественный либо
качественный характер.

В качестве главной цели концепции жизненного цикла
организации выступает то, что она дает разъяснение всем процессам, которые
сопровождают организацию в процессе её развития. В рамках концепции жизненного
цикла процесс функционирования организации рассматривается с точки зрения
определенных периодов, с которыми сталкивается каждая организация [4].

Под жизненным циклом организации понимается
совокупность стадий, которые проходит организация в процессе своего
функционирования. В соответствии с концепцией жизненного цикла, развитие
организации начинается с момента её рождения и длится вплоть до завершения
деятельности, либо кардинальный модификации. Несмотря на то, что концепция
жизненного цикла основана на биологической теории, необходимо учитывать, что
использование данной концепции в отношении организации имеет ряд ограничений. В
частности, если для живого организма смерть всегда неизбежна, то организация
может существовать в течение неограниченного времени.

Каждый день на рынке возникает множество новых
компаний, и не менее редко прекращают свою деятельность существующие. Только
единичным компаниям удается вести успешную деятельность в течение длительного
времени, при этом каждая организация терпит ряд изменений. Если организация
будет придерживаться консервативных взглядов и отвергать любые нововведения, то
период её существовании вряд ли будет долгим. Лидерами становятся те, кто
быстро адаптируется к рынку и преодолевает все возникающие трудности. Каждый
руководитель организации должен знать, на какой стадии жизненного цикла
находится его организация в данный момент времени, и исходя из этого строить
систему управления. Это объясняет то, почему управление компании не может
осуществляться хаотично, а должно четко соотноситься с этапами, которые
проходит организация в процессе своего жизненного цикла.

Также можно проследить тесную связь между жизненным
циклом организации и её продукцией. Жизненный цикл товара – это период времени,
в течение которого товар существует на рынке, начиная с момента его создания,
заканчивая процессом снятия с производства и его введения из товарного
портфеля. Как и организация, товар проходит несколько стадий в процессе своего
жизненного цикла: разработка, внедрение, рост, зрелость, спад. Знание данных
стадий дает возможность разработать эффективную стратегию продвижения товара на
рынке, установить на товар справедливую рыночную цену, прогнозировать рыночную
долю и объемы продаж, повысить качество сервисного обслуживания [5].

На различных этапах своего жизненного цикла
организация сталкивается с различными проблемами и задачами, которые требуют
соответствующих инструментов и методов их преодоления.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы