Платная доработка на тему Человек живет до тех пор, пока способен учиться
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА СПОСОБЕН УЧИТЬСЯ» Жизнь человека не остается неизменной. Постоянно возникают новые
условия и ситуации, требующие реализации осознанных действий. Зачастую,
жизненные задачи оказываются сложнее, чем мы предполагаем, и для их решения нам
необходимы новые знания и навыки.
Процесс приобретения новых знаний и навыков, определяемый как
обучение, происходит на протяжении всей жизни. Сегодняшние школьники через
несколько лет поступят в вуз, студенты вузов начнут трудовую деятельность. У
кого-то появятся дети, а впоследствии и внуки. Изменение социального статуса
требует от человека формирования новых навыков и несвойственных ранее умений,
приобретения знаний, которые раньше были не актуальны. Так, для того, чтобы
стать студентом, недостаточно поступить в вуз. Необходимо формировать и
развивать дисциплину, самостоятельность, ответственность. Студенты вузов
изучают новые для них предметы, но в дополнение к этому формируют принципиально новый опыт
взаимодействия с профессорско-преподавательским составом, однокурсниками,
возможными работодателями.
Обучение в МГПУ подразумевает постоянное совершенствование своих
навыков. Информационный век не дает оставаться на месте, меняются технологии,
способы подачи информации. И педагог должен быть готов к этим переменам. За
годы учебы сменились технологии, методики и требования к будущим учителям.
Педагог не может оставаться на том же уровне знаний, который он получает в
ВУЗе. Начав работать с детьми, важно оставаться открытым для нового, постоянно
следить за новинками как в сфере техники и технологии, так и в
психолого-педагогическом направлении. Дети меняются из поколения в поколение,
подходы, которые использовались при обучении детей 90-х годов, не подходят
современным детям. Педагог ХХ1 века должен быть мобилен и готов развиваться в
разных направлениях.