Отчёт по практике на тему закрепление теоретических знаний, полученных в вузе, практическое знакомство с работой организации, приобретение профессиональных умений и навыков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Разработать комплекс мероприятий, направленных на увеличение паблицитного капитала Гуманитарно-прикладного института «НИУ «МЭИ» 5
2. Придумать сценарий проведения дистанционного варианта дня Открытых дверей ГПИ для абитуриентов в условиях самоизоляции по причине распространения коронавирусной инфекции (в данный пункт было внесено последующее уточнение). 7
3. Придумать тему и разработать сценарий мастер-класса по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», предназначенного для абитуриентов и их родителей, в рамках возможности его демонстрации на различных профориентационных мероприятиях. 9
4. Написать проблемную статью, посвященную актуальным проблемам современного российского образования 11
5. Написать имиджевую статью о ГПИ, позволяющую положительно позиционировать имидж ГПИ на рынке образовательных услуг 2020 года 12
Заключение 14
Список использованных источников 15
Введение:
Отделение «Гуманитарные науки» было образовано в 1995 году как подразделение университета «Гуманитарно-прикладной институт» (ГПИ) с целью предоставления возможности студентам на платной основе получить высококачественное высшее образование по гуманитарным непрофильным для МЭИ специальностям, а также для оказания студентам других институтов МЭИ платных образовательных услуг по получению второго высшего образования.
Целью исследования является изучение деятельности «Гуманитарно-прикладного института», и возможные меры повышения эффективности деятельности в современных условиях.
Задачи:
— Разработать комплекс мероприятий, направленных на увеличение паблицитного капитала Гуманитарно-прикладного института «НИУ «МЭИ»;
— Придумать сценарий проведения дистанционного варианта дня Открытых дверей ГПИ для абитуриентов в условиях самоизоляции;
— Придумать тему и разработать сценарий мастер-класса по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», предназначенного для абитуриентов и их родителей, в рамках возможности его демонстрации на различных профориентационных мероприятиях;
— Написать проблемную статью, посвященную актуальным проблемам современного российского образования;
— Написать имиджевую статью о ГПИ, позволяющую положительно позиционировать имидж ГПИ на рынке образовательных услуг 2020 года.
Заключение:
В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении учебно-ознакомительной практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно знакомиться с деятельностью университета.
В ходе процесс прохождения были получены знания по разработке комплекса мероприятий, направленных на увеличение паблицитного капитала. Приобретены знания для того, чтобы придумывать сценарий онлайн-программы Открытых дверей. Получилось придумать темы и разработать мастер-класс направления «Реклама и связи с общественностью».
Фрагмент текста работы:
1. Разработать комплекс мероприятий, направленных на увеличение паблицитного капитала Гуманитарно-прикладного института «НИУ «МЭИ»
Паблицитный капитал – это символическая рыночная конструкция, «медийно сформированная» технологиями имиджирования, репутационного менеджмента, паблисити, и работа библиотек с этими символическими конструктами достаточно сложна.
В рамках дальнейшей кампании по развитию имиджа публичных библиотек необходимо осуществить работу по привлечению к коммуникации представителей операциональной аудитории – преподавателей и библиотекарей школ.
Инструменты: промо-регулярные экскурсии и/или занятия на базе сети районных библиотек для целевой аудитории: библиотекари и преподаватели. Промо-конференции с выдачей благодарственных писем. Таким образом, библиотека станет местом, которое будет обладать положительными воспоминаниями у преподавателя, полезным инструментом в его работе со студентами.
Преимущества: использование накопленного опыта в проведении мероприятий с количеством до 30 человек. Цель: сформировать представление об исключительной пользе библиотеки, сформировать лояльность среди операциональной аудитории.
Технологии информирования: Сайт, статья в районном СМИ, рассылка писем. KPI: смена имиджевых характеристик с «устаревшее пространство» на «современное, необходимое», увеличение записи в библиотеку людей среднего возраста. Способы измерения: опрос на входе среди читателей, статистика записи читателей.
Во-вторых, провести работу по формированию имиджа «пространства развития» «территория удобного познания» библиотека как платформа для получения, развития, формирования нужных способностей, компетенций. Механика: анализ предпочтений и потребностей; подбор лектора; получение задания; подготовка выставки книг; проведение мероприятия; промо-акция книг; книговыдача; обратная связь.
Цель: сформировать представление об исключительной пользе библиотеки, увеличить запись читателей среднего возраста. Технологии информирования: сайт организации, доска объявлений, доска объявлений в школе, школьные библиотекари, слух, статья в районном СМИ.
KPI: смена имиджевых характеристик с «устаревшее пространство» на «современное, необходимое», увеличение записи в библиотеку людей среднего возраста. Способы измерения: опрос на входе среди читателей, статистика записи читателей.
В-третьих, сформировать имидж «Открытое пространство»: площадка для формирования собственных проектов среди молодежи. Цель, технологии информирования, KPI и способы измерения схожие с предыдущим
В-четвертых, работать над формированием имиджа «открытое пространство». Идея – проведение турнира по играм. Цель, технологии информирования, KPI и способы измерения схожие с предыдущим.
Таким образом, необходима смена имиджевых характеристик с «устаревшее пространство» на «современное, необходимое», в соответствии с поставленной целью привлекать и удерживать молодежную аудиторию в библиотеки\ах.