Отчёт по практике на тему Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристика деятельности предприятия 5
2. Анализ факторов внешней среды фирмы 14
3. Участие в установлении контактов с деловыми партнерами 19
4. Рабочее место коммерческого агента. Анализ обслуживать покупателей 23
5. Программы совершенствования коммерческой деятельности торговой организации. Применять элементы управленческого общения при работе с коллегами, заказчиками 29
6. Спрос покупателей. Покупательские предпочтения 34
7. Участие в реализации сбытовой. Исследование конкурентов 37
8. Анализ принципов и категорий профессиональной торговой этики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Введение:
Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности торгового агента лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.
Цель работы формировать общие и профессиональны компетенции, приобретение практического опыта по специальности.
Задачи практики:
— охарактеризовать деятельности предприятия;
— проанализировать факторы внешней среды фирмы;
— изучить участие в установлении контактов с деловыми партнерами;
— описать рабочее место коммерческого агента;
— исследовать программу совершенствования коммерческой деятельности торговой организации;
— изучить спрос покупателей и покупательские предпочтения;
— проанализировать участие в реализации сбытовой политики;
— исследовать конкурентов;
— проанализировать принципы и категории профессиональной торговой этики.
Профессиональных компетенций (ПК):
ПК 4.1. Заинтересовывать покупателей в приобретении товара по имеющимся образцам и каталогам.
ПК 4.2. Осуществлять ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи.
ПК 4.3. Заключать сделки купли-продажи от своего имени или другого, представляемого им лица на основе договора, регулирующего отношения между ними.
ПК 4.4. Совершать сделки купли-продажи в качестве торгового агента с простыми правами или торгового агента с исключительными правами.
ПК 4.5. Выполнять функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из заключенных им сделок, возмещая возможные убытки в случае неисполнения своих обязанностей, в связи с неплатежеспособностью или иными зависящими от него обстоятельствами.
ПК 4.6. Управлять профессиональным климатом в коллективе.
Заключение:
Проходя практику в ООО «Делвек», знания полученные мной в учебном процессе — я смог применить на практике. Благодаря этой практике я смог повысить уровень своих знаний и приобрел навыки работы коммерческого агента.
При прохождении практики я участвовал в приемке товаров по количеству и качеству, работал с накладными, выполнял подготовку товара к продаже, предлагал товар покупателям и продавал его.
При прохождении практики в ООО «Делвек» хочется отметить, что данное торговое предприятие работает эффективно, так как почти все сферы его функционирования соответствуют правилам ведения успешной торговли.
При прохождении практики появился опыт работы с такими документами, как накладные, прайс-листы, сертификаты.
В качестве совершенствования ООО «Делвек» было предложено оптимизировать расходы на рекламу таким образом, чтобы метрики, связанные с эффективностью, выросли; а частота контакта с теми, кто не намерен делать покупку в ближайшее время, – снизилась. Предложено использовать модель от OWOX BI, которая с помощью технологии машинного обучения рассчитывает вероятность совершения покупки для каждого пользователя сайта с момента его первого визита, и определяет, стоит ли тратить на него рекламный бюджет дальше.
В целом в ООО «Делвек» магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.
Фрагмент текста работы:
Компания “Делвек” начала свою работу с 2013 года . За это время нами реализовано множество проектов по подбору и установке оснащения детских садов. Профессиональный подход, оперативность и слаженность действий сотрудников разных подразделений позволяют обеспечить высочайшее качество обслуживания.
ООО «ДЕЛВЕК» компания по оснащению детских садов. Основной принцип работы: «Эффективная помощь», сотрудники компании постараются подобрать необходимую для нужд продукцию и оборудование.
Широкий ассортимент производимой компанией продукции, а также, продукция партнеров позволяет в работе с одним поставщиком решить максимальное количество задач, стоящих перед персоналом детского сада.
Полное наименование фирмы: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛВЕК»
Краткое наименование фирмы: ООО «ДЕЛВЕК».
ИНН: 5257136933 ОГРН 1135257001978 .
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью.
Специальный налоговый режим УСН (Упрощенная система налогообложения).
Форма собственности: Частная собственность.
Дата регистрации компании: 21.03.2013.
Основная деятельность: Торговля оптовая офисной мебелью.
Генеральный директор Бахтин Сергей Алексеевич.
Адрес компании: обл. Нижегородская, город Нижний Новгород, Зеленодольская ул., д.95.
Адрес склада компании: Нижний Новгород, ул. Зайцева, д.31.
Телефоны: 8 (831) 291 31 84.
Эл. почта: info@delvek.ru.
Режим работы: Понедельник–пятница, с 8:00 до 18:00, Суббота, с 8:00 до 15:00, Воскресенье — выходной.
Рассмотрим оказываемые услуги ООО «ДЕЛВЕК». К таким услугам относится:
— выезд дизайнера-замерщика;
— дизайн-проект;
— согласование проекта;
— доставка и сборка мебели;
— гарантийное обслуживание .