Отчёт по практике Экономические науки Коммерция

Отчёт по практике на тему Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Характеристика деятельности предприятия 5

2. Анализ факторов внешней среды фирмы 14

3. Участие в установлении контактов с деловыми партнерами 19

4. Рабочее место коммерческого агента. Анализ обслуживать покупателей 23

5. Программы совершенствования коммерческой деятельности торговой организации. Применять элементы управленческого общения при работе с коллегами, заказчиками 29

6. Спрос покупателей. Покупательские предпочтения 34

7. Участие в реализации сбытовой. Исследование конкурентов 37

8. Анализ принципов и категорий профессиональной торговой этики 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

  

Введение:

 

Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности торгового агента лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.

Цель работы формировать общие и профессиональны компетенции, приобретение практического опыта по специальности.

Задачи практики:

— охарактеризовать деятельности предприятия;

— проанализировать факторы внешней среды фирмы;

— изучить участие в установлении контактов с деловыми партнерами;

— описать рабочее место коммерческого агента;

— исследовать программу совершенствования коммерческой деятельности торговой организации;

— изучить спрос покупателей и покупательские предпочтения;

— проанализировать участие в реализации сбытовой политики;

— исследовать конкурентов;

— проанализировать принципы и категории профессиональной торговой этики.

Профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1. Заинтересовывать покупателей в приобретении товара по имеющимся образцам и каталогам.

ПК 4.2. Осуществлять ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи.

ПК 4.3. Заключать сделки купли-продажи от своего имени или другого, представляемого им лица на основе договора, регулирующего отношения между ними.

ПК 4.4. Совершать сделки купли-продажи в качестве торгового агента с простыми правами или торгового агента с исключительными правами.

ПК 4.5. Выполнять функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из заключенных им сделок, возмещая возможные убытки в случае неисполнения своих обязанностей, в связи с неплатежеспособностью или иными зависящими от него обстоятельствами.

ПК 4.6. Управлять профессиональным климатом в коллективе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проходя практику в ООО «Делвек», знания полученные мной в учебном процессе — я смог применить на практике. Благодаря этой практике я смог повысить уровень своих знаний и приобрел навыки работы коммерческого агента.

При прохождении практики я участвовал в приемке товаров по количеству и качеству, работал с накладными, выполнял подготовку товара к продаже, предлагал товар покупателям и продавал его.

При прохождении практики в ООО «Делвек» хочется отметить, что данное торговое предприятие работает эффективно, так как почти все сферы его функционирования соответствуют правилам ведения успешной торговли.

При прохождении практики появился опыт работы с такими документами, как накладные, прайс-листы, сертификаты.

В качестве совершенствования ООО «Делвек» было предложено оптимизировать расходы на рекламу таким образом, чтобы метрики, связанные с эффективностью, выросли; а частота контакта с теми, кто не намерен делать покупку в ближайшее время, – снизилась. Предложено использовать модель от OWOX BI, которая с помощью технологии машинного обучения рассчитывает вероятность совершения покупки для каждого пользователя сайта с момента его первого визита, и определяет, стоит ли тратить на него рекламный бюджет дальше.

В целом в ООО «Делвек» магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Компания “Делвек” начала свою работу с 2013 года . За это время нами реализовано множество проектов по подбору и установке оснащения детских садов. Профессиональный подход, оперативность и слаженность действий сотрудников разных подразделений позволяют обеспечить высочайшее качество обслуживания.

ООО «ДЕЛВЕК» компания по оснащению детских садов. Основной принцип работы: «Эффективная помощь», сотрудники компании постараются подобрать необходимую для нужд продукцию и оборудование.

Широкий ассортимент производимой компанией продукции, а также, продукция партнеров позволяет в работе с одним поставщиком решить максимальное количество задач, стоящих перед персоналом детского сада.

Полное наименование фирмы: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛВЕК»

Краткое наименование фирмы: ООО «ДЕЛВЕК».

ИНН: 5257136933 ОГРН 1135257001978 .

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью.

Специальный налоговый режим УСН (Упрощенная система налогообложения).

Форма собственности: Частная собственность.

Дата регистрации компании: 21.03.2013.

Основная деятельность: Торговля оптовая офисной мебелью.

Генеральный директор Бахтин Сергей Алексеевич.

Адрес компании: обл. Нижегородская, город Нижний Новгород, Зеленодольская ул., д.95.

Адрес склада компании: Нижний Новгород, ул. Зайцева, д.31.

Телефоны: 8 (831) 291 31 84.

Эл. почта: info@delvek.ru.

Режим работы: Понедельник–пятница, с 8:00 до 18:00, Суббота, с 8:00 до 15:00, Воскресенье — выходной.

Рассмотрим оказываемые услуги ООО «ДЕЛВЕК». К таким услугам относится:

— выезд дизайнера-замерщика;

— дизайн-проект;

— согласование проекта;

— доставка и сборка мебели;

— гарантийное обслуживание .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы