Отчёт по практике на тему Внедрения crm-системы в деятельность салона красоты «чёрная орхидея»Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика и анализ деятельности салона красоты «Чёрная орхидея» 4
2. Анализ уровня развития проектного управления и степени автоматизации бизнес процессов предприятия 12
3. Проект внедрения CRM-системы и оценка его эффективности 17
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложения 25
Введение:
За время прохождения преддипломной практики были рассмотрены актуальные вопросы внедрения CRM-системы в салоне красоты. На сего-дняшний день рынок индустрии красоты предлагает нам широкие возмож-ности для выбора товара и услуг, но рынок предлагает нам достаточно оди-наковые предложения. Поэтому конкуренция в таких условиях особенно возрастает. Выстроить хорошие отношения с клиентом, наладить управлен-ческие процессы в предприятии малого бизнеса помогут CRM-инструменты.
Customer Relationship Management, с англ. как «система управления взаимоотношениями с клиентами», – это программное обеспечение (ПО) для хранения данных о клиентах, автоматизации, контроля и анализа всех про-цессов взаимодействия с ними. Такая система – это целая бизнес-стратегия, направленная на укрепление взаимоотношений с клиентами для оптимизации их обслуживания, что в конечном итоге приводит к повышению ценности каждого клиента, которая приведет к росту повышения конкурентоспособно-сти компании. Производителей много, качество товаров и услуг – варьирует-ся на одном уровне, как и цены на эти товары и услуги. Простыми словами CRM-система позволяет управлять предприятием с сокращением затрат на автоматизацию салона, т. к. включает в себя большие возможности функцио-нала.
Цель преддипломной практики – оценить целесообразность внедрения CRM-системы в салоне красоты «Черная орхидея».
Базой практики выступает салон красоты «Чёрная орхидея».
Достижение цели потребовало решения следующих задач:
— представить характеристику и провести анализ деятельности салона красоты «Чёрная орхидея»;
— проанализировать уровень развития проектного управления и степе-ни автоматизации бизнес процессов предприятия;
— разработать проект внедрения CRM-системы и оценить его эффектив-ность.
Заключение:
За время прохождения преддипломной практики был разработан про-ект внедрения CRM-системы в деятельность салона красоты. Результаты проделанной работы позволили сделать выводы, представленные ниже.
Для оценки эффективности проекта внедрения ИС в деятельность ком-пании использованы методики, основанные на расчетах количественных по-казателей результатов функционирования и проектирования ИС.
К таким методикам относятся методики оценки эффективности управ-ления внедренной ИС и оценки экономической эффективности проекта внед-рения.
Коэффициент эффективности управления внедренной CRM-системы Кэу> 0.5, что свидетельствует о высокой функциональной эффективности управления внедренной системы.
Анализ эффективности, основанный на расчете затрат, подтвердил эф-фективность проектного решения.
Срок окупаемости проекта внедрения CRM-системы равен 4 мес.
Фрагмент текста работы:
Характеристика и анализ деятельности салона красоты «Чёрная орхидея»
Салон красоты «Чёрная орхидея» находится в самом центре г. Красно-дара и специализируется на оказании услуг маникюра. Предлагая исключи-тельно профессиональный и стильный маникюр, специалисты салона забо-тятся о здоровье и красоте ногтей. В работе применяются только опробован-ные, проверенные годами практики, средства и материалы мировых брендов. Все это позволяет салону добиться стойкого, долговечного результата при доступных ценах. Мастера салона красоты «Чёрная орхидея» смогут вернуть здоровье и натуральную красоту даже самым ослабленным, коротким и проблемным ногтям.
«Чёрная орхидея» создано 25 апреля 2010 года, в соответствии с дей-ствующим законодательством РФ в целях получения прибыли от его пред-принимательской деятельности.
Основной целью создания общества является осуществление коммерче-ской деятельности для извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом по российскому праву: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять иму-щественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ист-цом и ответчиком в суде.
«Чёрная орхидея» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирова-ния и самоокупаемости. Основной целью является получение прибыли. Ос-новным документом, определяющим порядок организации и осуществления текущей финансово-хозяйственной деятельности «Чёрная орхидея» является устав.
Уставный капитал предприятия составляет 10 тыс. руб. Учредителями Общества являются физические лица.
Уставный капитал предприятия является долевой собственностью учредителей. Он может быть увеличен или уменьшен по решению общего собрания учредителей.