Отчёт по практике на тему «Влияние самооценки на успешность обучения младших школьников.»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С
ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА 2
2. ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ. 3
3. ОЦЕНОЧНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ХАРАКТЕРИСТИКА)
ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ.. 6
4. ОТЗЫВ О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 7
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.. 9
5.1.Организация исследования влияния
самооценки на обучение детей. 9
5.2. Анализ связи уровня самооценки с
успешностью обучения младших школьников 12
5.3. Рекомендации по формированию
адекватной самооценки младших школьников 14
Выводы.. 20
Список литературы 21
Введение:
Заключение:
Практика оказалась для
меня важным этапом в получении профессиональных навыков, позволила оценить свои
возможности, умения и навыки, полученные в процессе обучения. Для меня стало
открытием, что коллектив школы отнесся ко мне так, как будто я работаю с ними
уже давно, классный руководитель 1-го класса помогал мне в процессе прохождения
практики, давал рекомендации и замечания в ходе проведения уроков.
Было трудно изначально удерживать
внимание всех обучающихся в ходе проведения мероприятий, однако в процессе
знакомства с детьми трудности исчезли. Я научился (ась) проводить уроки,
готовить материалы для диагностики и проводить диагностическое исследование с
младшими школьниками, работать в коллективе педагогов и с обучающимися на более
высоком уровне. Мне много предстоит работать над постановкой правильной
интонационно выразительной речи, поскольку иногда в процессе проведения уроков
и общения с обучающимися я не могла правильно подобрать необходимые слова
Я пришла к заключению, что при подготовке студентов к
практике необходимо четко ставить перед собой цели и задачи по прохождению
практики, изучать методическую литературу, а также опыт педагогов-практиков.
Фрагмент текста работы:
1. Знакомство с материально-технической базой места практики и с системой организации учебно-воспитательного
процесса в начальных классах.
2. Ознакомление с квалификационной характеристикой и
должностными обязанностями педагога и классного руководителя 1-го класса и
системой планирования воспитательной работы в классе
3. Анализ посещения уроков, которые проводил педагог 1-го
класса.
4. Ознакомление с Положением о структуре и порядке
разработки и утверждения рабочих программ по общеобразовательным предметам,
участие в планировании и организации учебных занятий.
5. Принятие активного участия в подготовке и проведении
воспитательных мероприятий во внеурочной деятельности.
6. Разработка и проведение исследования по определению
уровня самооценки, успеваемости в обучении и влиянии самооценки на успеваемость
у детей 1-го класса.
7. Разработка рекомендаций по развитию уровня
сформированности самооценки у младших школьников, рекомендаций по развитию
уровня успешности обучения.
8. Анализ экспериментальной работы, которая была
организована и проведена с детьми для сбора материала для написания дипломной
работы.
9. Проведение психолого-педагогического анализа
учебно-воспитательного процесса.
10. Получение навыков проведения самостоятельных занятий с
детьми во внеурочной деятельности, освоение норм оценивания проведенной работы
с детьми и их уровня компетентности по рассматриваемой проблеме.
11. Оформление отчетной документации. Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО
/ (расшифровка подписи)
4. ОТЗЫВ О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В период с ___________ по _________________ обучающийся
_________________________________________________________________ проходил(а)
практику в (полное наименование
профильной организации).
За время прохождения практики обучающийся
осуществление
деятельности педагога начального звена;
принятие
участие в урочной и внеурочной деятельности закрепленного за ним класса;
проведение
экспериментального исследования по теме дипломной работы — Влияние самооценки
на успешность обучения младших школьников;
разработка
и внедрение практических рекомендаций по развитию самооценки младших
школьников, повышению успешности обучения.
(указать выполняемые виды деятельности выполнялись)
При прохождении практики обучающийся проявил (умения и
навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.)
организованность,
дисциплинированность, понимание работы с детьми, ответственность, высокий
уровень педагогической компетентности, показал себя грамотным специалистом,
владеющим основными дидактическими принципами
Достоинства работы обучающегося в период практики:
отмечается
хорошее знание современных методик воспитательной работы, быстрое нахождение
контакта с людьми. Практикант отличается умением провести урок на
высококачественном педагогическом уровне и за время практической работы показал
свою педагогическую и психологическую компетентность. Проявил себя как
ответственный, организованный студент, не боящийся трудностей и имеющий высокий
педагогический потенциал. Студент обладает достаточной выдержкой и
самообладанием, эмоционально уравновешен.
Замечания по прохождению практики:
программное содержание непосредственно образовательной деятельности,
разработанное студентом, соответствовало возрасту детей, логика образовательной
деятельности выстроена в соответствии с требованиями ФГОС, в связи с этим
замечания и нареканий нет